Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.10.03 15:52. Заголовок: БСЗ - электроника для моцев
Сейчас уже не мало появилось всяких разныж электронных систем зажигания как для оппозитов так и для двухтактников. Пора дать им ладу! Самое первое зажигание, что мне удалось поставить на Урал - т.называемое заводское, или спортивное, хотя спортивного я в нем ничего не заметил , оказалось намного лучше контактного. Проездил несколько лет - без проблем! Искра - слона на жопу садит! Однако на низах, когда карбы переливают мотор подсаживался, работал с перебоями. Потом прослышал об установке ВАЗовского коммутатора. Вроде бы и не должен он хорошо работать, поскольку нет у него автоматического опережения момента зажигания, но ведь работает стервец! Правда я видел как работает только на низах - ну ооооочень уверенно! И вот , наконец то!!! поставил себе процессорное зажигание от Екатеринбургского завода. Этто полный отпад!!! Ему абсолютно пофиг на каких оборотах работает мотор! А когда заводишь, достаточно просто провернуть ногой кик, не нужно дергаться, прыгать на нем. Еще небыло ни разу, чтобы мотор не завелся с первого раза! Каламбурчик однако! Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя! ВАзовское было бы предпочтительнее в этом разе... - извечный, гамлетовский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научить ВАЗовский коммутатор опережать в зависимости от оборотов? Возможно ли это? Если можно решить вопрос опережения, то, думаю ВАЗовские комплектующие были бы панацеей! Эй, умельцы-специалисты, отзовитесь!
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.03 20:55. Заголовок:
У меня есть знакомый парень электронщик, за лето спаял около пяти схем электронных корректоров, но все не доволен результатом. Может весной что-то выйдет... Как он его и по каким схемам делает - не расспрашивал, ибо я не электронщик, а ветеринар ›Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя!‹ Я по вышеизложенным причинам буду ставить зажигалку ВАЗ с кулачками пока, уродливо, но все же лучше контактного..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.03 17:12. Заголовок:
Для Ash:Мои знакомые тоже копают в этом направлении, но реальных результатов пока нет, точнее сам не пробовал. Судить-рядить мы можем долго, важно мнение и наработки специалиста в электронике.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.03 14:46. Заголовок:
У нас в гараже один перец развлекался тем что скрестил ВОЗовский и ООКовский комутатор, правда опережение сделанно на основе стандартных грузиков от ПМ203 или 205 я не помню....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.10.03 21:58. Заголовок:
Механика на опережении это временные меры если вообще не тупик. Сделали же процессорные зажигания для Уралов! Знач ИМХО можно и для ВАЗовских коммутаторов сделать!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.03 16:11. Заголовок:
Сорьки, мы в энтом направлении только месяц как начали двигаться...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.11.03 20:37. Заголовок:
Для Barracuda: Главное не останавливаться! Желаю удачи!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.04 15:03. Заголовок: Re:
А как же УКТУС о котором мужик пишет в этом же сайте?Там вроде всё есть.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.04 16:01. Заголовок:
В городе-герое имени Екатеринбурга есть улица имени УКТУСА. Намек ясен?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.06.04 19:25. Заголовок: Re: Тур
Юрий Так что, это всё гонево или как?Воще со словом УКТУС связана куча сайтов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.06.04 01:56. Заголовок:
Я это к тому, что екатеринбургское зажигание и УКТУС есть одно и то же.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.06.04 02:03. Заголовок:
И вообще парится тут нечего. Сделать самопальное зажигание обойдется в десятки или даже сотни раз дороже, чем купить готовое екатеринбургское. Потому как тут нужно собрать небольшой компьютер и сделать ему прошивку, в которой указать по каким факторам и как нужно опережать это самое зажигание. Все остальные электронные опережения заранее обречены на провал. Лично я возможностями делать компьютеры и проводить масштабные исследования по факторам влияющим на опережение зажигания не располагаю. Если кто желает - флаг в руки.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.06.04 03:03. Заголовок:
Юрий Я согласен , лучше купить готовое.Я не могу найти точных названий.Там коммутатор ........... тип..............А то читаю :комутатор с ВАЗ 2108.Ну не дурак вроде ,нахожу устройство этого ваза,а там нарисован центробежный регулятор...............обломчик.Хочу найти конкретный коммутатор который сам меняет угол опережения в зависимости от оборотов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.06.04 20:21. Заголовок:
Коммутатор это фигня которая усиливает слабый сигнал с датчика холла либо контактов и подает его на катушку зажигания, следовательно регулировать угол опережения зажигания она не может. Единственная система зажигания которая в электронном виде регулирует угол опережения зажигания и ставится на урал/днепр - екатеринбургский уктус.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 01:30. Заголовок:
Юрий Ну вот , в чём и состояла суть вопроса. Буду теперь ломать голову где его купить.Возят такие в «Хохляндию» или нет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 15:47. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 15:47. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.07.04 02:34. Заголовок:
SerDUKE Это шо за адрес? А ладно сам посмотрю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.07.04 16:32. Заголовок:
Есть более дешёвый вариант БСЗ - Старооскольский. Стоит в полтора раза дешевле УКТУСА, опережение имеется, правда аналоговое. Поставил себе вместо Тюменьского, разница колоссальная. Идеальный запуск, не стреляет, тянет без провалов так что рекомендую. Главное его достоинство, в том, что его легко ремонтировать- в нём нет прошивок! Схема сходна с восьмёрошным зажиганием, только добавлено аналоговое опережение и усилок на входе.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.07.04 15:07. Заголовок:
Цена 55 баксов и наличие запчастей под восьмерочную схему, вот почему выбирают всеже восьмерочную. Как это аналоговое и нет прошивки? В старооскольском? Чет я не понял.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.07.04 18:23. Заголовок:
В Старооскольском зажигании реализована частотно-зависимая схема задержки сигнала. Большая частота (обороты)-нет задержки, малая частота большая задержка. Никакой прошивки нет. Точную схему пока не удалось раздобыть. Заходите к нам на oppozit.ru там много чего про зажигания написано.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|