logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.03 15:52. Заголовок: БСЗ - электроника для моцев


Сейчас уже не мало появилось всяких разныж электронных систем зажигания как для оппозитов так и для двухтактников. Пора дать им ладу!
Самое первое зажигание, что мне удалось поставить на Урал - т.называемое заводское, или спортивное, хотя спортивного я в нем ничего не заметил , оказалось намного лучше контактного. Проездил несколько лет - без проблем! Искра - слона на жопу садит! Однако на низах, когда карбы переливают мотор подсаживался, работал с перебоями. Потом прослышал об установке ВАЗовского коммутатора. Вроде бы и не должен он хорошо работать, поскольку нет у него автоматического опережения момента зажигания, но ведь работает стервец! Правда я видел как работает только на низах - ну ооооочень уверенно! И вот , наконец то!!! поставил себе процессорное зажигание от Екатеринбургского завода. Этто полный отпад!!! Ему абсолютно пофиг на каких оборотах работает мотор! А когда заводишь, достаточно просто провернуть ногой кик, не нужно дергаться, прыгать на нем. Еще небыло ни разу, чтобы мотор не завелся с первого раза! Каламбурчик однако! Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя! ВАзовское было бы предпочтительнее в этом разе... - извечный, гамлетовский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научить ВАЗовский коммутатор опережать в зависимости от оборотов? Возможно ли это? Если можно решить вопрос опережения, то, думаю ВАЗовские комплектующие были бы панацеей! Эй, умельцы-специалисты, отзовитесь!

Никогда не езди быстрее, чем твой ангел может летать! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.03 20:55. Заголовок:


У меня есть знакомый парень электронщик, за лето спаял около пяти схем электронных корректоров, но все не доволен результатом. Может весной что-то выйдет... Как он его и по каким схемам делает - не расспрашивал, ибо я не электронщик, а ветеринар

›Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя!‹


Я по вышеизложенным причинам буду ставить зажигалку ВАЗ с кулачками пока, уродливо, но все же лучше контактного..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.03 17:12. Заголовок:


Для Ash:Мои знакомые тоже копают в этом направлении, но реальных результатов пока нет, точнее сам не пробовал. Судить-рядить мы можем долго, важно мнение и наработки специалиста в электронике.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 14:46. Заголовок:


У нас в гараже один перец развлекался тем что скрестил ВОЗовский и ООКовский комутатор, правда опережение сделанно на основе стандартных грузиков от ПМ203 или 205 я не помню....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 21:58. Заголовок:


Механика на опережении это временные меры если вообще не тупик. Сделали же процессорные зажигания для Уралов!
Знач ИМХО можно и для ВАЗовских коммутаторов сделать!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.03 16:11. Заголовок:


Сорьки, мы в энтом направлении только месяц как начали двигаться...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.03 20:37. Заголовок:


Для Barracuda: Главное не останавливаться! Желаю удачи!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 15:03. Заголовок: Re:


А как же УКТУС о котором мужик пишет в этом же сайте?Там вроде всё есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 16:01. Заголовок:


В городе-герое имени Екатеринбурга есть улица имени УКТУСА. Намек ясен?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 19:25. Заголовок: Re: Тур


Юрий
Так что, это всё гонево или как?Воще со словом УКТУС связана куча сайтов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 01:56. Заголовок:


Я это к тому, что екатеринбургское зажигание и УКТУС есть одно и то же.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 02:03. Заголовок:


И вообще парится тут нечего. Сделать самопальное зажигание обойдется в десятки или даже сотни раз дороже, чем купить готовое екатеринбургское. Потому как тут нужно собрать небольшой компьютер и сделать ему прошивку, в которой указать по каким факторам и как нужно опережать это самое зажигание. Все остальные электронные опережения заранее обречены на провал. Лично я возможностями делать компьютеры и проводить масштабные исследования по факторам влияющим на опережение зажигания не располагаю. Если кто желает - флаг в руки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 03:03. Заголовок:


Юрий
Я согласен , лучше купить готовое.Я не могу найти точных названий.Там коммутатор ........... тип..............А то читаю :комутатор с ВАЗ 2108.Ну не дурак вроде ,нахожу устройство этого ваза,а там нарисован центробежный регулятор...............обломчик.Хочу найти конкретный коммутатор который сам меняет угол опережения в зависимости от оборотов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 20:21. Заголовок:


Коммутатор это фигня которая усиливает слабый сигнал с датчика холла либо контактов и подает его на катушку зажигания, следовательно регулировать угол опережения зажигания она не может. Единственная система зажигания которая в электронном виде регулирует угол опережения зажигания и ставится на урал/днепр - екатеринбургский уктус.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 01:30. Заголовок:


Юрий
Ну вот , в чём и состояла суть вопроса. Буду теперь ломать голову где его купить.Возят такие в «Хохляндию» или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 15:47. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 15:47. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.04 02:34. Заголовок:


SerDUKE
Это шо за адрес? А ладно сам посмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 16:32. Заголовок:


Есть более дешёвый вариант БСЗ - Старооскольский. Стоит в полтора раза дешевле УКТУСА, опережение имеется, правда аналоговое. Поставил себе вместо Тюменьского, разница колоссальная. Идеальный запуск, не стреляет, тянет без провалов так что рекомендую. Главное его достоинство, в том, что его легко ремонтировать- в нём нет прошивок! Схема сходна с восьмёрошным зажиганием, только добавлено аналоговое опережение и усилок на входе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 15:07. Заголовок:


Цена 55 баксов и наличие запчастей под восьмерочную схему, вот почему выбирают всеже восьмерочную.

Как это аналоговое и нет прошивки? В старооскольском? Чет я не понял.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 18:23. Заголовок:


В Старооскольском зажигании реализована частотно-зависимая схема задержки сигнала. Большая частота (обороты)-нет задержки, малая частота большая задержка. Никакой прошивки нет. Точную схему пока не удалось раздобыть. Заходите к нам на oppozit.ru там много чего про зажигания написано.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия