logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.03 15:52. Заголовок: БСЗ - электроника для моцев


Сейчас уже не мало появилось всяких разныж электронных систем зажигания как для оппозитов так и для двухтактников. Пора дать им ладу!
Самое первое зажигание, что мне удалось поставить на Урал - т.называемое заводское, или спортивное, хотя спортивного я в нем ничего не заметил , оказалось намного лучше контактного. Проездил несколько лет - без проблем! Искра - слона на жопу садит! Однако на низах, когда карбы переливают мотор подсаживался, работал с перебоями. Потом прослышал об установке ВАЗовского коммутатора. Вроде бы и не должен он хорошо работать, поскольку нет у него автоматического опережения момента зажигания, но ведь работает стервец! Правда я видел как работает только на низах - ну ооооочень уверенно! И вот , наконец то!!! поставил себе процессорное зажигание от Екатеринбургского завода. Этто полный отпад!!! Ему абсолютно пофиг на каких оборотах работает мотор! А когда заводишь, достаточно просто провернуть ногой кик, не нужно дергаться, прыгать на нем. Еще небыло ни разу, чтобы мотор не завелся с первого раза! Каламбурчик однако! Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя! ВАзовское было бы предпочтительнее в этом разе... - извечный, гамлетовский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научить ВАЗовский коммутатор опережать в зависимости от оборотов? Возможно ли это? Если можно решить вопрос опережения, то, думаю ВАЗовские комплектующие были бы панацеей! Эй, умельцы-специалисты, отзовитесь!

Никогда не езди быстрее, чем твой ангел может летать! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.03 20:55. Заголовок:


У меня есть знакомый парень электронщик, за лето спаял около пяти схем электронных корректоров, но все не доволен результатом. Может весной что-то выйдет... Как он его и по каким схемам делает - не расспрашивал, ибо я не электронщик, а ветеринар

›Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя!‹


Я по вышеизложенным причинам буду ставить зажигалку ВАЗ с кулачками пока, уродливо, но все же лучше контактного..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.03 17:12. Заголовок:


Для Ash:Мои знакомые тоже копают в этом направлении, но реальных результатов пока нет, точнее сам не пробовал. Судить-рядить мы можем долго, важно мнение и наработки специалиста в электронике.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 14:46. Заголовок:


У нас в гараже один перец развлекался тем что скрестил ВОЗовский и ООКовский комутатор, правда опережение сделанно на основе стандартных грузиков от ПМ203 или 205 я не помню....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.03 21:58. Заголовок:


Механика на опережении это временные меры если вообще не тупик. Сделали же процессорные зажигания для Уралов!
Знач ИМХО можно и для ВАЗовских коммутаторов сделать!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.03 16:11. Заголовок:


Сорьки, мы в энтом направлении только месяц как начали двигаться...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.03 20:37. Заголовок:


Для Barracuda: Главное не останавливаться! Желаю удачи!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 15:03. Заголовок: Re:


А как же УКТУС о котором мужик пишет в этом же сайте?Там вроде всё есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 16:01. Заголовок:


В городе-герое имени Екатеринбурга есть улица имени УКТУСА. Намек ясен?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.04 19:25. Заголовок: Re: Тур


Юрий
Так что, это всё гонево или как?Воще со словом УКТУС связана куча сайтов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 01:56. Заголовок:


Я это к тому, что екатеринбургское зажигание и УКТУС есть одно и то же.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 02:03. Заголовок:


И вообще парится тут нечего. Сделать самопальное зажигание обойдется в десятки или даже сотни раз дороже, чем купить готовое екатеринбургское. Потому как тут нужно собрать небольшой компьютер и сделать ему прошивку, в которой указать по каким факторам и как нужно опережать это самое зажигание. Все остальные электронные опережения заранее обречены на провал. Лично я возможностями делать компьютеры и проводить масштабные исследования по факторам влияющим на опережение зажигания не располагаю. Если кто желает - флаг в руки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 03:03. Заголовок:


Юрий
Я согласен , лучше купить готовое.Я не могу найти точных названий.Там коммутатор ........... тип..............А то читаю :комутатор с ВАЗ 2108.Ну не дурак вроде ,нахожу устройство этого ваза,а там нарисован центробежный регулятор...............обломчик.Хочу найти конкретный коммутатор который сам меняет угол опережения в зависимости от оборотов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.04 20:21. Заголовок:


Коммутатор это фигня которая усиливает слабый сигнал с датчика холла либо контактов и подает его на катушку зажигания, следовательно регулировать угол опережения зажигания она не может. Единственная система зажигания которая в электронном виде регулирует угол опережения зажигания и ставится на урал/днепр - екатеринбургский уктус.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 01:30. Заголовок:


Юрий
Ну вот , в чём и состояла суть вопроса. Буду теперь ломать голову где его купить.Возят такие в «Хохляндию» или нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 15:47. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 15:47. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.04 02:34. Заголовок:


SerDUKE
Это шо за адрес? А ладно сам посмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 16:32. Заголовок:


Есть более дешёвый вариант БСЗ - Старооскольский. Стоит в полтора раза дешевле УКТУСА, опережение имеется, правда аналоговое. Поставил себе вместо Тюменьского, разница колоссальная. Идеальный запуск, не стреляет, тянет без провалов так что рекомендую. Главное его достоинство, в том, что его легко ремонтировать- в нём нет прошивок! Схема сходна с восьмёрошным зажиганием, только добавлено аналоговое опережение и усилок на входе.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 15:07. Заголовок:


Цена 55 баксов и наличие запчастей под восьмерочную схему, вот почему выбирают всеже восьмерочную.

Как это аналоговое и нет прошивки? В старооскольском? Чет я не понял.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 18:23. Заголовок:


В Старооскольском зажигании реализована частотно-зависимая схема задержки сигнала. Большая частота (обороты)-нет задержки, малая частота большая задержка. Никакой прошивки нет. Точную схему пока не удалось раздобыть. Заходите к нам на oppozit.ru там много чего про зажигания написано.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 13:14. Заголовок:


Ну мне полюбому не повезло.Я не опозитчик.У меня ЧЕЗЕТ 12v.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 14:54. Заголовок:


Не вопрос. Смотри в мото и по сайтам как на яву поставить а движки подобные, их одно предприятие делало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 18:11. Заголовок:


Так какие новости на микропроцессорном фронте??? УКТУС фарева? Плюс механика в бардачок на «всякий случай»???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 21:26. Заголовок:


Парни, помогите купить УКТУС. Даже под заказ не везут

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 04:23. Заголовок:


Юрий
Тебе же говорят.Ищи Старооскольское. Дёшево и сердито.А вобще,накапать бы евоную схемку,да посмотреть чё почём.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 04:29. Заголовок:


Может у кого есть,конкретные ссылки на конкретные схемы.А то все пишут«В инете схем валом» Я уже в усмерть загонял ,и яндекс ,и прочие поисковики,и ничего......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 18:30. Заголовок:


Vixa а http://motoizh.ru/ вся информация есть...
У меня самого на Ю5 стоит такая система...
На 2-х тактник прощще, там автомат можно и не делать (хотя по уму нужно)…

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 05:51. Заголовок:


Это про проц МОТОРОЛЫ? Я не уверен что смогу прописать его сам.И что значит не делать автомат (по уму).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 11:53. Заголовок:


А то значит, что в «родне» у 2-хтактников нет опережения. И не сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 11:55. Заголовок:


Черт... Все эта косноязычность! :-)

А то значит, что в «родне» у совковых 2-хтактников нет опережения. И сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (например мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 12:18. Заголовок: Re: EPMAKOB


EPMAKOB пишет:
цитата
Черт... Все эта косноязычность! :-)


Это уже, батенька, скорее словоблудие

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 23:56. Заголовок:


Я так понимаю на датчике холл появляется слабый сигна,который коммутатором усиливается и потом на катушку....Вопрос возникает - Как работает датчик Холла...Мимо него же должно проходить магнитное поле...Типа магнитик крутится? или что?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 23:25. Заголовок:


Типа магнитик стоит на месте, а между типа магнитиком и типа датчиком типа крутится типа шторка такая железная. И эта типа шторка реально изменяет магнитный типа поток, что в натуре приводит к вырабатыванию типа электроэнергии

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 02:42. Заголовок: Re: Юрий


Юрий
Толково излагаете Сээээээээр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 22:29. Заголовок:


А фиг ли нам


Эх Володька, приезжай к нам с Сердюком, и Димку Рябова можете захватить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 00:55. Заголовок: Re: Юрий


Дааа,Юрец! Воспоминания греют душу, как будто только вчера побывал у тебя в гостях...было бы здорово махнуть к тебе всей компашкой, да жаль только далеки эти мечты от реализации...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 23:52. Заголовок:


Приезжайте по отдельности, тут всего-то 2 дня пути. Не на дальний же восток.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 16:17. Заголовок:


EPMAKOB пишет:
цитата
А то значит, что в «родне» у 2-хтактников нет опережения. И не сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.

На 2 тактниках это не ставилось по причине их меньшей чувствительности к таким вещам по сравнению с 4Т (вспышки-то чаще в 2 раза, поэтому потеря мощности на опережение не так заметна.)
Те, кто делал на Явы автомат опережения, говорили, что разницы почти не чувствуется, только на предельных оборотах ровнее тянет. И всё! Ни снижения расхода, ни особой мощности! Вот потому их и не ставят никогда...
Оптимальная схема БСЗ на 2Т : оковская катушка (2 вывода) + 1 датчик Холла + симметричная шторка-модулятор + 8-й коммутатор.
Настраивать вольтметром. Искра бьет одновременно на 2 горшка работают они на противофазе, поэтому всё ОК. Мощности хватает. Всё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 20:00. Заголовок:


Skomoroh не был бы столь категоричен. Что-то мне подсказывает, что на NSR-ах стоит опережение! :-))

В самом деле, опережение как минимум позволит Тебе сделать низкий ХХ и хорошую отдачу на высоких оборотах.

А по фразе «Оптимальная схема БСЗ на 2Т : оковская катушка (2 вывода)» сразу видно, что у Вас Юп?! ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 00:16. Заголовок: Re: EPMAKOB


Звиняюсь, не категоричен, а времени немного. Сорь, если показалось резко.
NSR.... Ты б ещё с Бураном сравнил...
Имел в виду 2Т made in USSR. Конкретнее Яву, ИЖ, Минск,Восхонду, Тулу... мож кого пропустил ???
В чем я , собственно ошибся? Теоретически да, опережение - хорошая вещь и полезная и позводяет и тд и тп.
На практике... сам не ставил. Ставили люди с roker.kiev.ua. отзывы - я написал.
И у меня Урал Патруль и Ява 350/638. Так что не угадал ‹показываю язык›
На Яву я БСЗ ставил , поэтому перед установкой собрал инфу по регулировке опережения на 2Т
Между прочим, о чем собственно спорить-то? Мнения-то почти одинаковые. Если кратко, то «по уму, конечно надо, но если нет, то ничего».
На Ты, надеюсь можно? Если нет, то сорь.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 17:52. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 23:34. Заголовок: pocani skazite ! u m..


pocani skazite ! u menja est vsjo dat4ik holla 2 vivodnaja katu6ka zaziganija komutator ! shem i internete MORE !!! Zna4it tak stavlju ja eto vsjo na svoju jawu i rabotaet ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия