logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.03 15:52. Заголовок: БСЗ - электроника для моцев


Сейчас уже не мало появилось всяких разныж электронных систем зажигания как для оппозитов так и для двухтактников. Пора дать им ладу!
Самое первое зажигание, что мне удалось поставить на Урал - т.называемое заводское, или спортивное, хотя спортивного я в нем ничего не заметил , оказалось намного лучше контактного. Проездил несколько лет - без проблем! Искра - слона на жопу садит! Однако на низах, когда карбы переливают мотор подсаживался, работал с перебоями. Потом прослышал об установке ВАЗовского коммутатора. Вроде бы и не должен он хорошо работать, поскольку нет у него автоматического опережения момента зажигания, но ведь работает стервец! Правда я видел как работает только на низах - ну ооооочень уверенно! И вот , наконец то!!! поставил себе процессорное зажигание от Екатеринбургского завода. Этто полный отпад!!! Ему абсолютно пофиг на каких оборотах работает мотор! А когда заводишь, достаточно просто провернуть ногой кик, не нужно дергаться, прыгать на нем. Еще небыло ни разу, чтобы мотор не завелся с первого раза! Каламбурчик однако! Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя! ВАзовское было бы предпочтительнее в этом разе... - извечный, гамлетовский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научить ВАЗовский коммутатор опережать в зависимости от оборотов? Возможно ли это? Если можно решить вопрос опережения, то, думаю ВАЗовские комплектующие были бы панацеей! Эй, умельцы-специалисты, отзовитесь!

Никогда не езди быстрее, чем твой ангел может летать! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 13:14. Заголовок:


Ну мне полюбому не повезло.Я не опозитчик.У меня ЧЕЗЕТ 12v.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 14:54. Заголовок:


Не вопрос. Смотри в мото и по сайтам как на яву поставить а движки подобные, их одно предприятие делало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 18:11. Заголовок:


Так какие новости на микропроцессорном фронте??? УКТУС фарева? Плюс механика в бардачок на «всякий случай»???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 21:26. Заголовок:


Парни, помогите купить УКТУС. Даже под заказ не везут

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 04:23. Заголовок:


Юрий
Тебе же говорят.Ищи Старооскольское. Дёшево и сердито.А вобще,накапать бы евоную схемку,да посмотреть чё почём.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 04:29. Заголовок:


Может у кого есть,конкретные ссылки на конкретные схемы.А то все пишут«В инете схем валом» Я уже в усмерть загонял ,и яндекс ,и прочие поисковики,и ничего......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.04 18:30. Заголовок:


Vixa а http://motoizh.ru/ вся информация есть...
У меня самого на Ю5 стоит такая система...
На 2-х тактник прощще, там автомат можно и не делать (хотя по уму нужно)…

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.04 05:51. Заголовок:


Это про проц МОТОРОЛЫ? Я не уверен что смогу прописать его сам.И что значит не делать автомат (по уму).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 11:53. Заголовок:


А то значит, что в «родне» у 2-хтактников нет опережения. И не сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 11:55. Заголовок:


Черт... Все эта косноязычность! :-)

А то значит, что в «родне» у совковых 2-хтактников нет опережения. И сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (например мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 12:18. Заголовок: Re: EPMAKOB


EPMAKOB пишет:
цитата
Черт... Все эта косноязычность! :-)


Это уже, батенька, скорее словоблудие

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 23:56. Заголовок:


Я так понимаю на датчике холл появляется слабый сигна,который коммутатором усиливается и потом на катушку....Вопрос возникает - Как работает датчик Холла...Мимо него же должно проходить магнитное поле...Типа магнитик крутится? или что?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 23:25. Заголовок:


Типа магнитик стоит на месте, а между типа магнитиком и типа датчиком типа крутится типа шторка такая железная. И эта типа шторка реально изменяет магнитный типа поток, что в натуре приводит к вырабатыванию типа электроэнергии

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 02:42. Заголовок: Re: Юрий


Юрий
Толково излагаете Сээээээээр

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 22:29. Заголовок:


А фиг ли нам


Эх Володька, приезжай к нам с Сердюком, и Димку Рябова можете захватить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 00:55. Заголовок: Re: Юрий


Дааа,Юрец! Воспоминания греют душу, как будто только вчера побывал у тебя в гостях...было бы здорово махнуть к тебе всей компашкой, да жаль только далеки эти мечты от реализации...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 23:52. Заголовок:


Приезжайте по отдельности, тут всего-то 2 дня пути. Не на дальний же восток.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 16:17. Заголовок:


EPMAKOB пишет:
цитата
А то значит, что в «родне» у 2-хтактников нет опережения. И не сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.

На 2 тактниках это не ставилось по причине их меньшей чувствительности к таким вещам по сравнению с 4Т (вспышки-то чаще в 2 раза, поэтому потеря мощности на опережение не так заметна.)
Те, кто делал на Явы автомат опережения, говорили, что разницы почти не чувствуется, только на предельных оборотах ровнее тянет. И всё! Ни снижения расхода, ни особой мощности! Вот потому их и не ставят никогда...
Оптимальная схема БСЗ на 2Т : оковская катушка (2 вывода) + 1 датчик Холла + симметричная шторка-модулятор + 8-й коммутатор.
Настраивать вольтметром. Искра бьет одновременно на 2 горшка работают они на противофазе, поэтому всё ОК. Мощности хватает. Всё.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.04 20:00. Заголовок:


Skomoroh не был бы столь категоричен. Что-то мне подсказывает, что на NSR-ах стоит опережение! :-))

В самом деле, опережение как минимум позволит Тебе сделать низкий ХХ и хорошую отдачу на высоких оборотах.

А по фразе «Оптимальная схема БСЗ на 2Т : оковская катушка (2 вывода)» сразу видно, что у Вас Юп?! ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.04 00:16. Заголовок: Re: EPMAKOB


Звиняюсь, не категоричен, а времени немного. Сорь, если показалось резко.
NSR.... Ты б ещё с Бураном сравнил...
Имел в виду 2Т made in USSR. Конкретнее Яву, ИЖ, Минск,Восхонду, Тулу... мож кого пропустил ???
В чем я , собственно ошибся? Теоретически да, опережение - хорошая вещь и полезная и позводяет и тд и тп.
На практике... сам не ставил. Ставили люди с roker.kiev.ua. отзывы - я написал.
И у меня Урал Патруль и Ява 350/638. Так что не угадал ‹показываю язык›
На Яву я БСЗ ставил , поэтому перед установкой собрал инфу по регулировке опережения на 2Т
Между прочим, о чем собственно спорить-то? Мнения-то почти одинаковые. Если кратко, то «по уму, конечно надо, но если нет, то ничего».
На Ты, надеюсь можно? Если нет, то сорь.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия