Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.10.03 15:52. Заголовок: БСЗ - электроника для моцев
Сейчас уже не мало появилось всяких разныж электронных систем зажигания как для оппозитов так и для двухтактников. Пора дать им ладу! Самое первое зажигание, что мне удалось поставить на Урал - т.называемое заводское, или спортивное, хотя спортивного я в нем ничего не заметил , оказалось намного лучше контактного. Проездил несколько лет - без проблем! Искра - слона на жопу садит! Однако на низах, когда карбы переливают мотор подсаживался, работал с перебоями. Потом прослышал об установке ВАЗовского коммутатора. Вроде бы и не должен он хорошо работать, поскольку нет у него автоматического опережения момента зажигания, но ведь работает стервец! Правда я видел как работает только на низах - ну ооооочень уверенно! И вот , наконец то!!! поставил себе процессорное зажигание от Екатеринбургского завода. Этто полный отпад!!! Ему абсолютно пофиг на каких оборотах работает мотор! А когда заводишь, достаточно просто провернуть ногой кик, не нужно дергаться, прыгать на нем. Еще небыло ни разу, чтобы мотор не завелся с первого раза! Каламбурчик однако! Но, есть два фактора меня смущающие: во первых делают его очень далеко, во вторых стоит оно достаточно дорого (около 50 уев), нет, даже три!!!, три фактроа!!! А если он ркякнет в дороге?! Мдяяя! ВАзовское было бы предпочтительнее в этом разе... - извечный, гамлетовский вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Как научить ВАЗовский коммутатор опережать в зависимости от оборотов? Возможно ли это? Если можно решить вопрос опережения, то, думаю ВАЗовские комплектующие были бы панацеей! Эй, умельцы-специалисты, отзовитесь!
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 13:14. Заголовок:
Ну мне полюбому не повезло.Я не опозитчик.У меня ЧЕЗЕТ 12v.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 14:54. Заголовок:
Не вопрос. Смотри в мото и по сайтам как на яву поставить а движки подобные, их одно предприятие делало.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 18:11. Заголовок:
Так какие новости на микропроцессорном фронте??? УКТУС фарева? Плюс механика в бардачок на «всякий случай»???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 21:26. Заголовок:
Парни, помогите купить УКТУС. Даже под заказ не везут
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 04:23. Заголовок:
Юрий Тебе же говорят.Ищи Старооскольское. Дёшево и сердито.А вобще,накапать бы евоную схемку,да посмотреть чё почём.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 04:29. Заголовок:
Может у кого есть,конкретные ссылки на конкретные схемы.А то все пишут«В инете схем валом» Я уже в усмерть загонял ,и яндекс ,и прочие поисковики,и ничего......
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.09.04 18:30. Заголовок:
Vixa а http://motoizh.ru/ вся информация есть... У меня самого на Ю5 стоит такая система... На 2-х тактник прощще, там автомат можно и не делать (хотя по уму нужно)…
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.09.04 05:51. Заголовок:
Это про проц МОТОРОЛЫ? Я не уверен что смогу прописать его сам.И что значит не делать автомат (по уму).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.04 11:53. Заголовок:
А то значит, что в «родне» у 2-хтактников нет опережения. И не сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.04 11:55. Заголовок:
Черт... Все эта косноязычность! :-) А то значит, что в «родне» у совковых 2-хтактников нет опережения. И сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (например мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.09.04 12:18. Заголовок: Re: EPMAKOB
EPMAKOB пишет: цитата Черт... Все эта косноязычность! :-)
Это уже, батенька, скорее словоблудие
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.04 23:56. Заголовок:
Я так понимаю на датчике холл появляется слабый сигна,который коммутатором усиливается и потом на катушку....Вопрос возникает - Как работает датчик Холла...Мимо него же должно проходить магнитное поле...Типа магнитик крутится? или что?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.04 23:25. Заголовок:
Типа магнитик стоит на месте, а между типа магнитиком и типа датчиком типа крутится типа шторка такая железная. И эта типа шторка реально изменяет магнитный типа поток, что в натуре приводит к вырабатыванию типа электроэнергии
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.04 02:42. Заголовок: Re: Юрий
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.04 22:29. Заголовок:
А фиг ли нам Эх Володька, приезжай к нам с Сердюком, и Димку Рябова можете захватить...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.04 00:55. Заголовок: Re: Юрий
Дааа,Юрец! Воспоминания греют душу, как будто только вчера побывал у тебя в гостях...было бы здорово махнуть к тебе всей компашкой, да жаль только далеки эти мечты от реализации...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.04 23:52. Заголовок:
Приезжайте по отдельности, тут всего-то 2 дня пути. Не на дальний же восток.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.11.04 16:17. Заголовок:
EPMAKOB пишет: цитата А то значит, что в «родне» у 2-хтактников нет опережения. И не сделав БСЗ без опережения Ты _не ухудшишь_ характеристику относительно стандарта. Но по уму, на любой ДВС работающий в широком диапазоне оборотов (мотодвигатель) делать опережение нужно, по уму.
На 2 тактниках это не ставилось по причине их меньшей чувствительности к таким вещам по сравнению с 4Т (вспышки-то чаще в 2 раза, поэтому потеря мощности на опережение не так заметна.) Те, кто делал на Явы автомат опережения, говорили, что разницы почти не чувствуется, только на предельных оборотах ровнее тянет. И всё! Ни снижения расхода, ни особой мощности! Вот потому их и не ставят никогда... Оптимальная схема БСЗ на 2Т : оковская катушка (2 вывода) + 1 датчик Холла + симметричная шторка-модулятор + 8-й коммутатор. Настраивать вольтметром. Искра бьет одновременно на 2 горшка работают они на противофазе, поэтому всё ОК. Мощности хватает. Всё.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.04 20:00. Заголовок:
Skomoroh не был бы столь категоричен. Что-то мне подсказывает, что на NSR-ах стоит опережение! :-)) В самом деле, опережение как минимум позволит Тебе сделать низкий ХХ и хорошую отдачу на высоких оборотах. А по фразе «Оптимальная схема БСЗ на 2Т : оковская катушка (2 вывода)» сразу видно, что у Вас Юп?! ;)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.04 00:16. Заголовок: Re: EPMAKOB
Звиняюсь, не категоричен, а времени немного. Сорь, если показалось резко. NSR.... Ты б ещё с Бураном сравнил... Имел в виду 2Т made in USSR. Конкретнее Яву, ИЖ, Минск,Восхонду, Тулу... мож кого пропустил ??? В чем я , собственно ошибся? Теоретически да, опережение - хорошая вещь и полезная и позводяет и тд и тп. На практике... сам не ставил. Ставили люди с roker.kiev.ua. отзывы - я написал. И у меня Урал Патруль и Ява 350/638. Так что не угадал ‹показываю язык› На Яву я БСЗ ставил , поэтому перед установкой собрал инфу по регулировке опережения на 2Т Между прочим, о чем собственно спорить-то? Мнения-то почти одинаковые. Если кратко, то «по уму, конечно надо, но если нет, то ничего». На Ты, надеюсь можно? Если нет, то сорь.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|