logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 16:47. Заголовок: КПП от Владимира Тураева. Впечатления


Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска.
Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком.
Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить.
Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить.
Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение.
Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду.
Удачи на дорогах!


Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 01:34. Заголовок: Re:


HECTEPOB Крепление коробки аналогично у всех Уралов.



Оппозит не течет маслом, он просто помечает территорию. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 10:34. Заголовок: Re:


Ну что…! Можно сказать, что эксперимент удался!
Берем Кпп от Вояж-а и меняем фланец кардана, на обычный, Ураловский, под эластичную муфту. Так же меняем фланец в редукторе на Днепровский и соединяем все это Днепровским карданом. Сносим примерно половину площадки аккумулятора (иначе рычаг выжима сцепления в нее упрется, да и муфта не влезет). Далее изобретаем крепление стартера на КПП, закрепляем это все на мото и можно, наслаждаться поездкой!
P.S. Эксперимент проводился при не полной установке комплектующих!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 13:26. Заголовок: Re:





Надеюсь это неувязочка?:
OneWay пишет:
цитата
Берем Кпп от Вояж-а
OneWay
на самом деле подразумевалось берем днепровскую КПП ?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 15:22. Заголовок: Re:


Тур Совершенно верно!!! А, лучше наверно так: "Берем КПП от Тураева..."!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 15:55. Заголовок: Re:


OneWay пишет:
цитата
"Берем КПП от Тураева..."

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!! Картер не мой, а проблема как раз в нем

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 18:10. Заголовок: Re:


КПП от тураева? Тураев какого года выпуска? Коробка по креплениям к более свежим моделям тураевых подойдет?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 18:26. Заголовок: Re:


Сердюк


Ожил!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 13:52. Заголовок: Re:


OneWay
А кардан в этом случае за колесо не задевает? Оно ж там все таки поширее будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 09:31. Заголовок: Re:


HECTEPOB Нет, не задевает! Там остается еще достаточно места. Причем, я так прикинул - Вояжовый кардан должен подойти! Снимаешь передний фланец с крестовиной и ставишь фланец под муфту Днепровский, но это не точно, надо проверять! И ещё, может случиться, так что эластичная муфта долго не выдержит такого рабочего угла и придется изобретать крепеж через крестовину!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.05 13:20. Заголовок: Re:


OneWay

ШРУС от Оки? Или еще какой, поменьше. Дядько Вортманн, к тому же, говорит, что несоосность осей (гм... загнул) идет только ему на пользу в плане долговечности. Т.е. полностью согнутый или полностью распрямленый он меньше проработает, чем согнутый где-то по середине. Поскольку шарики будут больше туда-сюда кататься по обоймам.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.05 04:45. Заголовок: Re:


Прайсы появились?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.05 04:50. Заголовок: Re:


Подходит ли коробка D5Н3 для динамичной езды? И сколько стоит ее миникомплект?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.05 17:29. Заголовок: Re:


TORETTO

1.Прайсов нет, поскоьку нет деталей. Все подрядчики, к которым обращался, "зависли" по разным причинам, к некоторым подрядчикам нет доверия. Склоняюсь к мысли о возвращении к прежним методам - пооперационному изготовлению деталей, что правда теперь это придется делать дистанционно. Короче - воз и ныне там, как это ни печально признать
2. D5Н3 сохраняет динамику стандартной КПП, но добавляет еще и пятую передачу. Почитайте характеристики коробок на странице топчи тут! Стоимость миникита см.п.1


У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.05 01:26. Заголовок: Re:


А что на счет скорости включения 5-ой передачи. Дело в том что я хочу учавствовать на Урале в уличных гонках где требуется хорошо подобраная коробка и скорость ее переключения. А на форуме нельза огласить цену миникита???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 09:14. Заголовок: Re:


TORETTO

Смотрел я Ваш сайт...для уличных гонок требуется спортивная, сближенная и поднятая коробка, т.е первая должна быть выше стандартной, все сотальные расставлены так, чтобы была максимальная динамика, а не скорость. Таких коробок я не выпускаю. ИМХО - на улицах в гонки не играют!
Можно и на форуме огласить. но не хочется словесами воздух сотрясать. Что обявлять если ничего еще нет?!
Если есть интерес к тем . что выпускаю, пришлите мне письмо, я занесу егов адресную базу и когда появятся детали, сообщу что и сколько стоит. Это не обяжет Вас к покупке.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 00:45. Заголовок: Re:


ИМХО - на улицах в гонки не играют!

И я кажу. Не гоночный он. Подурели все, блин, норовят до девяти тысяч раскрутить обороты или "хотябы до восьми", и еще чтоб дошлго ездило. Чудные.

Люди, ну когда вы уже усвоите, что коробка дает не скорость, а экономичность и ресурс

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 23:32. Заголовок: Пятиступка


Уважаемый Тур не могли бы вы помочь, мне необходима 5-я передача на днепровскую коробку я сам из г. Балаково Саратовской обл. Как с вами связаться за более подробной инфой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.05 15:34. Заголовок: Re:



Revizor


См. мыло... впрочем вот оно tural59@mail.ru

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.06 16:50. Заголовок: [?]


Никаких жизнеутверждающих вестей не появилось о возобновлении производства?

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 16:03. Заголовок: Re:


tailhead пишет:
цитата
Никаких жизнеутверждающих вестей не появилось о возобновлении производства


У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия