Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 16:47. Заголовок: КПП от Владимира Тураева. Впечатления
Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска. Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком. Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить. Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить. Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение. Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду. Удачи на дорогах!
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.10.04 00:02. Заголовок: Re: SerDUKE
SerDUKE Ты че себе думаешь? Детей да внуков что ли проще сделать?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.04 23:52. Заголовок:
Э... ну тут однозначно работать надо....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 21:49. Заголовок:
Тур Здравствуйте, Владимир, меня интересует комплект пятступенчатой коробки передач Днепр. Если есть такая возможность , сообщите цену и способ обмена: деньги-изделие. Проживаю в Киеве. cortes@bigmir.net С уважением.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.04 03:43. Заголовок: Re: кортес
Сходите пожалуйста на страничку с КПП, выберите нужный вариант, способ оплаты и доставки(на другой страничке) и сообщите мне сое решение. В Киев я отправляю автобусом, но если Вы желаете , то можно и другими способами.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.04 14:01. Заголовок:
Тур Извините, не смог найти цены.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.04 23:00. Заголовок: Re: кортес
Цен там нет. Сейчас есть в наличии комплекты D5H3 и D5Cp5. Комплекты D5Cp13 в работе, но очередь такова, что в эту партию Вы наверняка не попадете. Если Вас устраивают предложенные варианты, скажите какой, в какой комплектации...аааа, блин! проще Вам прайс весь отмылить! Сейчас сделаю!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.04 06:54. Заголовок:
Здравствуйте... Если не трудно и мне прайс пожалуйста.... gitarero@pochta.ru И ещё ....как там с доставкой до Могилёва... и что там с комплектом для уральской КПП???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.04 12:11. Заголовок: Re: Gitarero
Gitarero пишет: цитата и что там с комплектом для уральской КПП
Это печально, но все сейчас стоИт как у молодого Gitarero пишет: цитата как там с доставкой до Могилёва
без проблем,- есть поезда: 478П-K Евпатория-Курорт Могилев 1 19:37 17:01 приц. ваг. 21:24 100П-H Симферополь Пасс Могилев 1 21:21 20:29 приц. ваг. 23:08
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.04 06:52. Заголовок:
Тур А вот скажем если брать миникомплект D5Cp5 или D5H3, нужно ли в КПП что-то самому дорабатывать или всё встаёт без проблем? И ещё хотелось бы узнать цену насоса и маховика с венцом. Обязательно ли расширять масляные каналы? И подойдёт ли маховик и профиль зуба венца под стартер от Вихря??
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.04 02:38. Заголовок: Re: Gitarero
Gitarero пишет: цитата нужно ли в КПП что-то самому дорабатывать или всё встаёт без проблем?
Да, нужно. По сравнению с проведенной работой вам нужно будет сделать косметические доработки, типа снять слой алюминия пару миллиметров толщиной на крышке КПП, иногда и в картере. Инструкцию по доработке и монтажу я прилагаю. Gitarero пишет: цитата хотелось бы узнать цену насоса и маховика с венцом
Укажите какой маховик вам нужен облегченный максимально, средне или утяжеленный? На шести или на 18 пальцах?Для Урала, Днепра или еще чего то? Каналы можно не расширять, производительность такова, что продавит и так, но если не опасаетесь повредить маслопроводы, то хуже не станет если рассверлите. Да, для Вихря подойдет, там модуль 2.5 Gitarero пишет: цитата хотелось бы узнать цену насоса
У вас «мыло» есть? Пошлю туда
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.04 06:18. Заголовок:
Маховик я думаю стандартный на урал... Есть ли смысл на чоп ставить облегчённый?? И каков смысл 18-ти пальцев??
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.04 00:46. Заголовок: Re: Gitarero
Если чоп, тогда лучше утяжеленный на 18 пальцах, поскольку он позволит ездить на очень низких устойчивых оборотах. А 18 пальцев обеспечивают не только увеличенную массу и момент инерции, но и больший ресурс.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.04 02:57. Заголовок:
Хочу уточнить пятая темже гычагом что и все остальные?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 00:20. Заголовок:
Включается да, а заводится нет Володя, хотел уточнить: у меня то сбалансированная коробка или нет?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 02:33. Заголовок: Re: Юрий
Юрий Не, у тебя базовая. На тот момент у меня небыло ни одной сбалансированной.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.01.05 20:19. Заголовок:
Я из Харькова.В байкерских кругах давно слышал про 5-ти ступенчатую коробку. У нас с такой никто не ездеет, говорят что скорость переключается рычагом заднего хода вручную. Правы они или нет?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.01.05 20:58. Заголовок:
См. выше.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.05 17:46. Заголовок:
Пришлите, пожалуйста, и мне полный прайс на существующие комплекты и услуги. Заранее благодларен. best_biker@mail.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.05 01:44. Заголовок:
ВСЕ!!! Братцы! На ближайшие полгода я закрываю свой бизнес по семейным обстоятельствам. Уезжаю в Россию «рожать» сына.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.05 01:45. Заголовок:
ВСЕ!!! Братцы! На ближайшие полгода я закрываю свой бизнес по семейным обстоятельствам. Уезжаю в Россию «рожать» сына.
|
|
|
Ответов - 211
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|