logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 16:47. Заголовок: КПП от Владимира Тураева. Впечатления


Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска.
Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком.
Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить.
Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить.
Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение.
Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду.
Удачи на дорогах!


Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 12:21. Заголовок:


Потом Володино жизненное обстоятельство начнет реветь и Володя уйдет в гараж, чтобы его не слышать и начнет клепать коробки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 04:58. Заголовок:


О вот ето успокоели!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 20:27. Заголовок:


ДААА. ПАПАДОС.
А я только хотел заказать пяток коробок...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 12:16. Заголовок:


Фанкар
Тебе куда стока?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 23:47. Заголовок: Re: Gray


Спасибо на добром слове. А вот датчик нейтрали я ставлю только по ОООООчень убедительной просьбе заказчика:)) Планирую вдальнейшем оснашать коробки устройством указания включенной передачи. Впрочем как и датчик нейтрали , это устройство скорее для начинающих. » Настоящий танкист» никогда не смотрит на лампочку, он ногой чувствует нейтраль. То же самое можно сказать о механизме полуавтомата сцепления. Ну, впрочем, это я тут бухтел так, без злобЫ, а скорее от избытка чувств. Хоть и виртуально, но все же нырнул в свою среду:)

Спасибо всем, братцы, за моральную поддержку!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 06:47. Заголовок:


Тур
Интересно, чем продиктовано твое отношение к датчику нейтрали? Согласен, что вещь не сильно нужная (потому я про нее и забыл). С полуавтоматом согласен - там понтов больше, чем проку, а с датчиком нейтрали - непонятно. Ну, торчит он из коробки - хош цепляй, не хошь - не цепляй... Или я чего - то не понимаю???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 17:54. Заголовок: Re: Gray


Для того чтобы датчик работал необходима пружина на кулисе. Заводских пружин у меня сейчас нет, даже если бы были, то ставить их мало проку - они очень ненадежные - часто обламываются и датчик перестает работать. Я ставлю пружину от часов припаивая ее к кулисе, такое крепление более мягкое, но головных болей не мало, поскольку делаю это одноразово, без оснастки. Система указания включенной передачи более совершенна и возможности ее шире, значит она имеет лучшие перспективы, поэтому я не считаю нужным возиться с оснасткой для установки пружины.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 18:10. Заголовок: Re: Gray


Похоже я ответил не на тот вопрос о котором спрашивали Причины моего отношения я описывал, кажется, ранее. Если чеэк ездит на моце давно и уверенно, то ему не нужно смотреть на лампочку, передачи он ощущает ногой и нейтраль, как правило, ловит еще до остановки. Кроме всего прочего «снимать» глаза с дороги чтобы посмотреть на лампочку - не безопасно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 02:03. Заголовок:


А я считаю что лампочка нужна, потому как частенько останавливаешся с выжатым сцеплением и уже остановившись ищешь нейтраль, а передачи почему то через нейтраль проскакивают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 07:07. Заголовок:


Тур
Ааааа.... Вон оно ф чем дело - то! Ну, с одной стороны ты прав, канешно. Но с другой стороны - ты не учёл того обстоятельства, что твои коробки могут ставиться на продажные моцы. То есть при подготовке моца к продаже. (видишь - ты уже на индустриальный уровень выходишь! :) ). И это раз. А ешшо датчик нейтрали нужен для схемы блокировки электростартера. То есть - блокировки стартера при включенной передачи. Я панимаю, что девайс нужен тока для новичков, но, зато, пантов - то сколько!!! :) И што это за датчик включенной передачи такой? Типа, датчик нейтрали наоборот? Или што-та ниабычное?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 18:28. Заголовок:


Отсутствие датчика стало для меня неприятным сюрпризом, когда я получил комплект для сборки. К счастью установка родной пружинки спасла положение. Не смотря на то что мой оппозитный стаж свыше 10 лет, считаю что этот датчик необходим в некоторых случаях: например когда едеш в дальнобое и к вечеру когда голова плохо соображает, наличие индикатора удерживает от запуска на передаче. Да и в пробках этот индикатор не лишний. Просто Владимиру лень возится, вот он и придумывает отговорки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 20:49. Заголовок: Re: VALET


понятное дело - лень! Но зато общественное мнение спровоцировал!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 21:36. Заголовок:


Да Володя, не будь ирбитским мотозаводом - учитывай общественное мнение

И мне вкратце объясни как этот датчик воткнуть, поскоку я подозреваю, что у меня его тоже нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 15:45. Заголовок:


Gray

Мне не нравится завязка стартера на датчик нейтрали. Это только для чайников надо. А при нормальном аккуме нет-нет да и понадобится крутнуть с воткнутой передачей. В мото щас писали типа можно машину на стоянке протаранить... Ну так нех уродов за руль пускать. А котныть моц перед запуском вперед назад проверяя нейтраль не проблема а стандартная привычка, как и лапку убирать.
Датчик нейтрали всеже нужен сам по себе.
Лень - двигатель прогресса.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 16:51. Заголовок:


SerDUKE
Еще один профи. Не нравится идея привязки датчика к стартеру - не привязывай! Пусть ты будешь самым крутым, а я буду чайником.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 17:14. Заголовок:


Я тоже считаю, что привязки стартера к подножке и датчику нейтрали делать не нужно, поскольку заводить мотор при выжатом сцеплении очень хорошая привычка, а если где нибудь в е бе нях у тебя мотор не заведется из-за этого самого датчика будет гораздо хуже. Такой случай был описан иностранным туристом бывавшим у Володи в гостях, он уже хотел делать капремонт мотора

Однако GRAY, не смотря на все вышесказанное на вкус и цвет товарищей нет, делай как хочешь, никто тебя не осуждает, обижаться тоже не на что. Лично я, делая свой мотоцикл наплевал на все классические каноны, мне главное чтобы нравилось самому. Из-за этого уже неоднократно подвергался насмешкам, но мне это до

И вообще байкеры всех стран объединяйтесь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 18:58. Заголовок:


Юрий, открою тебе страшную тайну датчика нейтрали, он всего лиш замыкает провод на массу. Т.е. если датчик откажет и стартёр не запустится, то замыкаеш провод с датчика на корпус и всё в порядке.
А сделать датчик можно и другим способом. Берётся пружина от диска переключения передач, отгибается нижнее ушко крепления, в новом диске (от некого Тураева) делается дырка, диск с торца слегка облуживается, прунужинка в месте касания диска тоже облуживается тонким слоем припоя. Пружинка приклёпывается. После этого пружинка вместе с диском нагревается и место крепления хорошенько пропаивается.
Кстати на боковую подставку тоже желательно поставить датчик и вывести его на доску на лампочку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 21:48. Заголовок:


Мой печальный опыт с датчиками:

Поставил их на сцепление и нейтраль. Проездил недолго и решил к датчику на сцеплении добавить клеммочку, чтобы мотор без него мог заводиться, что то он меня заморачивать стал А поскольку пружинка на кулисе от часов, мяааааагонькая , а масло в коробке густое, а пототому, чтобы лампочка включилась нуна несколько раз пошшщолкАть лапкой, а поставь пружинку пожестче так кулиса начнет вращаться тужее и труднее будет перевтыкать первую-вторую, так вот я и решил, что блокировка стартера через нейтраль , тоже дело лишнее. Ибо как гласит конструкторская мудрость - чем больше систем, тем больше шансов что они откажут в самый неподходящий момент. А со временем я не только от датчиков, но и от стартера отказался в пользу удобного кика, такого чтобы при запуске движка не вставая с моца не приходилось ногу за ухо закладывать и в пользу процессорного зажигания. Теперь и моц на 5 кг легче и завести его - только ногу опустить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.05 17:42. Заголовок:


VALET-у вот если бы ты открыл мне страшную тайну от кого мои дети О принципе действия датчика нейтрали и как его обезвредить я в свои 28 лет и так догадываюсь

Вопрос не в том, как обезвредить датчик нейтрали и завести двигатель, вопрос в том, что связи двигатель-датчик нейтрали не надо делать изначально. Почему?

Обратимся к анналам истории: в ... году некий немецкий мототурист Мартин (фамилия науке не известна, но возможно Борман ) проезжая через Украину обнаружил на раме своего мотоцикла трещину. В ближайшем мотоклубе ему эту трещину заварили. После чего моц отказался заводится. Два дня несчастный Мартин возился со своим моцем, и уже разобрал его до винтика и хотел заказывать новые мозги к своему мотору(поскольку предохранители были целые), а представляете какой это облом для мототуриста?
Но на его счастье обнаружилось, что у него не была включена нейтраль в КПП

Отсюда вывод датчик нужен, но его связь с двигателем излишня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 10:02. Заголовок:


Юрий
Отсюда может быть тоько один вывод: если водило до такой степени тупое, что так конкретно поплось на такой глупой фишке, то ему ващще за руль садиться опасно. НО! Даже в таком супер тяжелом случае, всегда есть возможность поставить кнопочку, которая будет отключать все блокировки. В том числе и привязку стартера к датчику нейтрали.
Каждый может думать по своему. А может и не думать. Однако, мировые лидеры мотостроения такие привязки делают. И уж они - то наверняка не раз взвесили все «за» и «против», прежде, чем внедрять эти девайсы. И я сомневаюсь, что отдельно взятый человек может иметь более правильную точку зрения, чем весь концерн «БМВ». : )
Тур
Расскажи по подробнее - что там за такой хитрый «датчик включения передачи» и в чем отличие от датчика нейтрали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 211 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия