logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 15:33. Заголовок: Максимальная скорость на 5 ступени


Пользовал я на днях изделие Володино изделие (КПП-5) и случайно разогнался до 120, но вспомнив о плохом сростании костей в преклонном возрасте, немедленно прекратил это безобразие, хотя запас был ещё приличный. И возник у меня вопрос, а кто сколько выжимал на пятой ступени? Я подобные эксперименты делал с четвёртой передачей 11 лет назад, но сейчас уже не погодам такие опыты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 20:53. Заголовок: парни, а че у вас только до 185км/ч кпп?


давайте уж до 200!!! хули нам оппозитчикам!!!
а если серьезно,аппарат с 32 чахлыми кониками не может ехать быстрее 135-145км /ч...хоть ты ему пятую 0,5 воткни, не так ли?
пора бы дать реальные данные по испытанным коробкам...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 15:36. Заголовок:


Привет Лукич!. Если хочешь, можно сделать и 200 - твои деньги. Но вот только не стоит судить о других моторах по своим чахлым 32м кобылам. Читай внимательнее, значения даны для 19» колес.Если не облом, пересчитай на свое заднее колесо и получишь реальные значения. Если облом, пиши мне на мыло - посчитаю, но лучше таки эту, как впрочем и многие другие темы, в форуме обсуждать, чтобы и другие видели что есть что и кто есть кто. Сам то чем занимаешься? Сайт есть? Мастерская? Не из Москвы ли ты?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 20:04. Заголовок:


Виноват! Исправлюсь! Тема в, общем-то была в том, чтобы владельцы таких коробок ( а раз вы их делаете, значит ими и владеете, и испытывали наверняка на своих аппаратах) дали бы реальные данные о максималке и о средней крейсерской скорости таких пепелацев, с указанием, у кого какое колесо стоит. А то народ ведь действительно думает, что стандартный двигатель днепра 32-го с чопперной посадкой сможет продавить сопротивление воздуха при 185км/ч. Сам из Мурманска, занимаюсь автозапчастями и автоэкспертизой . Образование автомобильное верхнее техническое, так что под свое колесо я уже прикинул, чего мне надо :)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 00:38. Заголовок:


Уууу! А я уж обрадовался что оппонент приличный объявился! А он сразу исправляться взялся
В таблицах указаны скоростя теоретические, при 5200 об/мин и сответствующей покрышке. В дальнобое же мотор крутится при 2500...3500тыс об/мин и получается что скорость держится около сотни, мотор работает в самом благоприятном режиме и кушает умеренно. Там, на странице, есть калькулятор с помощью которого можно подсчитать скорость на любых оборотах на каждой передаче. Не похоже чтобы ты спрашивал о статистике испытаний, но все же отвечу. Первый мой опыт - растянутая четырехступка с 1цей на 4й передаче и 8кой коничкой, показала, что при максимальной загрузке ( общий вес около 550...560 кг) и встречном ветре, мотор нужно разгонять до поросячьего визга т.е примерно 100...110км/ч на третьей передаче чтобы на 4й он мог разгоняться дальше. Более 135км/ч я его не разгонял - жалко, обороты слишком высокие и быстро поднимается температура масла. Что правда уже в то время мотор у меня был подкручен. С коляской на 4й передаче ехать вообще было невозможно, разве что порожняком. Ребята ездили с такими как у меня передаточными числами на днепрах одиночках с коничкой 9кой, говорят что развивали скорость более 150 и динамика была прекрасной, разгонялся даже в гору. Не думаю что они были сильно гружеными.
Ща проверю, влезет ли текст, и продолжу, теперь уже о пятиступках.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 00:58. Заголовок:


Пятиступки...
D5H3 как-то быстренько проскочила через мой моц. Конечно паром ссал от пятой передачи - динамика превосходная! Поскольку хотелось поднять все четыре предыдущие, решил изменить все передаточные числа не изготавливая новый первичный вал, это - D5Cp13. Я понимал, что такую коробку смогут купить весьма немногие, поэтому озадачился еще одним, не столь сбалансированным, но значительно более дешевым вариантом - D5Cp5. Первая моя D5Cp13 была с 0.96 на 5й. Это оказалось слишком... даже мотор 772см куб сильно тупился в гору, да и сильный встречный ветер был ему не по душе. Ээээ, Мдя! Забыл сказать, что езжу на 19» колесах и 9кой коничкой. В такой комплектации я проехал более 25 тыс.км. Чем больше становился пробег, тем меньше мотору нравилась такая пятая. Вообщето многофункциональность для мотоцикла дело неблагодарное. Невозможно получать максимум удовольствия без значительных изменений как трансмисии так и ходовки. Впрочем, мой приятель вот уже два года ездит с коляской на D5Cp5 и вполне ею доволен. Я же езжу на своем Хомяке «жонглируя» редукторами и пятой передачей. По месту, с коляской,- коничка 37/8 и пятая 1.045, в дальнобой- 35/9 и пятая 1.
Прям тебе мемуары какие то получились...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 13:12. Заголовок:


О це дiло!! Давно бы так!!! А то понимаешь , практически нет отзывов о реальных экспл. свойствах кпп с разными числами. Скажу больше - наезд был вызван отчасти с провокационной целью :). В общем больше всего интересовало , на каких оборотах можно ехать где-то 100-110км и не тухнет ли мотор . Ответ получен. Благодарю за дискуссию!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 00:00. Заголовок:


Приятная переписка. Радостно видеть понимание человека. Я тоже присоединяюсь к тому, что пятиступка нужна не для рекордных скоростей, а скорее для экономии топлива (да и ресурса) на скорости 90-100 км/ч, а еще более просто для снижения оборотов и выхода на более щадящие тепловые режимы в движке. Приятно также что моц может и 140 пробжаться немного, но при наших тормозах, колесах, дорогах и проч - в этом смысла нет.
Мы ж не спортбайкеры какие, а нормальные кайфующие поездкой райдеры. Адреналин на оппозите пусть себе оставят закомплексованные подростки и безденежные мечтатели о скорости. А для нас кайф - сама поездка. Что ж до выбора коробки....... Думаю выбор пятиступки со стандартным мостом - логичное решение. Если аппарат грузов не возит в принципе, может и мост ускоренный тогда можно тулить.
Но лично мне нравится когда он на холостых (у меня оборотов 800) на стоянку заезжает - впечатлительно оно как-то, а с девяткой ему это труднее будет.

Володь, мож это только я логику люблю, но помойму все эти дэ5зю8 - довольно странные и неинформативные обозначения. И еще завязывай ты может с кит-наборами? Ну соберет ее ламер, ну не будет она работать - только минус для репутации.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 00:31. Заголовок:


Эээй,Лукич!!! Ты куды!? Ты че , тоже из тех кто бросает вызов обществу и отбегает на безопасное расстояние? Тогда мы братья! Ты , все ж того, продолжил бы малость, про свой моц например, про вашу окружающую среду,т.е. пейзажи и проч. Я думаю не одному мне будет интересно знать какие достопримечательности можно увидать вваших суровых краях. И вауше...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 02:14. Заголовок: Re: SerDUKE-moto.kiew.ua


Уряааа! Юрка появилсяаааа! Рад приветствовать! Искренне рад!
Что до 800 и на стоянку, так , поверь, мой Хомяк очень даже с этим справляется , а на нем не только девятка, но и первая поднятая. У оппозита, впрочем как и у другого моца, есть минимальная скорость ниже которой он уже не может держать равновесие, ты ж сам писал статью про управляемость и устойчивость...

Что до ламеров, то не всякий способен найти денег хотя бы на миникит, а тем более на полную коробку, это раз, второе - бесполезно писать инструкцию на пользование лопатой, если чек идиот, то он всеравно будет втыкать черенком в землю. Так и с коробкой, если задаться целью ее убить, то рано или поздно это получится, даже если я ее соберу. А репутация только крепчает от отдельных выкриков слабаков, ведь глупость скрыть трудно. ИМХО

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 14:47. Заголовок:


Ну уж равновесие я сам подержу :))) У меня для этого спец-девайсик задуман, который при медленной езде устойчивость повышает - длинные ноги подруги

Прикинь картину конкурс на медленное хождениесидя на мотоцикле, причем идти может только подруга, водителю - низзя


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 17:52. Заголовок:


Выходной я был... аппарат у меня на сайте http://www.iorlovskij.narod.ru/ в разделе Днепрострой со всеми ТТХ. Тут дело еще вот в чем, если для себя , то буду пробовать варианты как 1:1 так и 1.091 во первых , рельеф у нас сильно гористый, во -вторых, со временем мотор все-таки изнашивается(хотя можно и кпп тогда будет перебрать под другие числа) Да, колесо у меня 150/80или 150/90 R15 , в-третьих, являюсь сторонником того, чтобы максималка достигалась на пятой передаче, а для меня это как раз где-то 1,091.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.04 14:19. Заголовок: Пожарнику о 200 км/ч


Я тут подумал и вот что придумал:
1) тебе надо сделать обтекатели на колеса в форме вытянутой капли, чтобы оставался только небольшой кусок колеса для сцепления с дорогой. То же сделать на раму. Выкинуть все выступающие детали (зеркала, висюльки на руле и т.п.). Одеть плотно обтягивающую, обтекаемую одежду(по типу известного резинового изделия ), обтекаемый шлем.
2) Форсировать двигатель по оборотам.

И надеятся, что у тебя на этой скорости ничего не заклинит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 17:10. Заголовок:


А ты ходил на Урале 150 км?
Ну не гоночная это машина. Для таких экспериментов надо поменять резину на преднем колесе на 18 дюймовую низкопрофильную, на зад 16-17 дюймов низкопрофильную. Ну на крайняк можно на передок Л-242 и на зад Л-259 или Л-243. Вилку на подшипники 80801.
Мост 9, коробка от Тураева с пятой передачей 1,1 для движка в 40-42 л.с. и колёс 18*. Вот тогда и в путь на побитие скорости в 170 км/ч. (желателен попутный ветер, холодная погода и наличие 10-20% метанола в топливе).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.04 18:16. Заголовок:


На Урале или Днепре надо ездить, как мне кажется, спокойно с чувством самоудовлетворения, наслаждаясь звуком хорошо настроенного мотора, не спеша разглядывать ландшафты (если на трассе) , а не скакать как на хромой блохе по окрестностям - сугубо мое мнение!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 15:03. Заголовок:


OneWay
VALET

И я за! Скорость 80 - оппозитный крейсерский режим, даже если мост и коробка ускоренные, рама тормоза и проч остаются прежними. Зачем? Иметь возможности и запас по скорости - это очень хорошо, но ездить 150 на днепре? Где? По нашим дорогам?
Другое дело если хочется ударить ся пяткой в грудь и всем доказать что-то... Так это пожалуйста. Только зачем доказывать комуто, им всерно пох если они люди взрослые и уверенные в себе. Надо жить самому а не на публику.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 22:37. Заголовок:


SerDUKE
Хорошо излагаете, сударь!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.04 23:01. Заголовок:


А Я никому ничего не доказываю..я сам по себе...но мне нужна скорость ...всем большое спасибо за то что поделились своим мнением.
Вывод будем форсировать и переделывать. Что касается 150 на нашей резине и на 19-тых колёсах это реально... сам пробовал на Бориспольской трассе... правда почемуто отлетела крышка клапанов на 155км/ч?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.04 16:30. Заголовок:


Пожарник
Да видимо вибрация на таких оборотах двигла хитрая, вот гайки и откручивает...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 05:01. Заголовок:


Крышку клапанов вырвало живьём со шпилькой!!!!!?????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 15:24. Заголовок:


Пожарник

Ну так СИЛЬНАЯ вибрация аднака :))))) Ты баб катай, они еще до постели в оргазмах биться будут :)))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия