Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.05 15:33. Заголовок: Максимальная скорость на 5 ступени
Пользовал я на днях изделие Володино изделие (КПП-5) и случайно разогнался до 120, но вспомнив о плохом сростании костей в преклонном возрасте, немедленно прекратил это безобразие, хотя запас был ещё приличный. И возник у меня вопрос, а кто сколько выжимал на пятой ступени? Я подобные эксперименты делал с четвёртой передачей 11 лет назад, но сейчас уже не погодам такие опыты.
Отправлено: 06.03.04 20:53. Заголовок: парни, а че у вас только до 185км/ч кпп?
давайте уж до 200!!! хули нам оппозитчикам!!! а если серьезно,аппарат с 32 чахлыми кониками не может ехать быстрее 135-145км /ч...хоть ты ему пятую 0,5 воткни, не так ли? пора бы дать реальные данные по испытанным коробкам...
Привет Лукич!. Если хочешь, можно сделать и 200 - твои деньги. Но вот только не стоит судить о других моторах по своим чахлым 32м кобылам. Читай внимательнее, значения даны для 19» колес.Если не облом, пересчитай на свое заднее колесо и получишь реальные значения. Если облом, пиши мне на мыло - посчитаю, но лучше таки эту, как впрочем и многие другие темы, в форуме обсуждать, чтобы и другие видели что есть что и кто есть кто. Сам то чем занимаешься? Сайт есть? Мастерская? Не из Москвы ли ты?
Виноват! Исправлюсь! Тема в, общем-то была в том, чтобы владельцы таких коробок ( а раз вы их делаете, значит ими и владеете, и испытывали наверняка на своих аппаратах) дали бы реальные данные о максималке и о средней крейсерской скорости таких пепелацев, с указанием, у кого какое колесо стоит. А то народ ведь действительно думает, что стандартный двигатель днепра 32-го с чопперной посадкой сможет продавить сопротивление воздуха при 185км/ч. Сам из Мурманска, занимаюсь автозапчастями и автоэкспертизой . Образование автомобильное верхнее техническое, так что под свое колесо я уже прикинул, чего мне надо :)))
Уууу! А я уж обрадовался что оппонент приличный объявился! А он сразу исправляться взялся В таблицах указаны скоростя теоретические, при 5200 об/мин и сответствующей покрышке. В дальнобое же мотор крутится при 2500...3500тыс об/мин и получается что скорость держится около сотни, мотор работает в самом благоприятном режиме и кушает умеренно. Там, на странице, есть калькулятор с помощью которого можно подсчитать скорость на любых оборотах на каждой передаче. Не похоже чтобы ты спрашивал о статистике испытаний, но все же отвечу. Первый мой опыт - растянутая четырехступка с 1цей на 4й передаче и 8кой коничкой, показала, что при максимальной загрузке ( общий вес около 550...560 кг) и встречном ветре, мотор нужно разгонять до поросячьего визга т.е примерно 100...110км/ч на третьей передаче чтобы на 4й он мог разгоняться дальше. Более 135км/ч я его не разгонял - жалко, обороты слишком высокие и быстро поднимается температура масла. Что правда уже в то время мотор у меня был подкручен. С коляской на 4й передаче ехать вообще было невозможно, разве что порожняком. Ребята ездили с такими как у меня передаточными числами на днепрах одиночках с коничкой 9кой, говорят что развивали скорость более 150 и динамика была прекрасной, разгонялся даже в гору. Не думаю что они были сильно гружеными. Ща проверю, влезет ли текст, и продолжу, теперь уже о пятиступках.
Пятиступки... D5H3 как-то быстренько проскочила через мой моц. Конечно паром ссал от пятой передачи - динамика превосходная! Поскольку хотелось поднять все четыре предыдущие, решил изменить все передаточные числа не изготавливая новый первичный вал, это - D5Cp13. Я понимал, что такую коробку смогут купить весьма немногие, поэтому озадачился еще одним, не столь сбалансированным, но значительно более дешевым вариантом - D5Cp5. Первая моя D5Cp13 была с 0.96 на 5й. Это оказалось слишком... даже мотор 772см куб сильно тупился в гору, да и сильный встречный ветер был ему не по душе. Ээээ, Мдя! Забыл сказать, что езжу на 19» колесах и 9кой коничкой. В такой комплектации я проехал более 25 тыс.км. Чем больше становился пробег, тем меньше мотору нравилась такая пятая. Вообщето многофункциональность для мотоцикла дело неблагодарное. Невозможно получать максимум удовольствия без значительных изменений как трансмисии так и ходовки. Впрочем, мой приятель вот уже два года ездит с коляской на D5Cp5 и вполне ею доволен. Я же езжу на своем Хомяке «жонглируя» редукторами и пятой передачей. По месту, с коляской,- коничка 37/8 и пятая 1.045, в дальнобой- 35/9 и пятая 1. Прям тебе мемуары какие то получились...
О це дiло!! Давно бы так!!! А то понимаешь , практически нет отзывов о реальных экспл. свойствах кпп с разными числами. Скажу больше - наезд был вызван отчасти с провокационной целью :). В общем больше всего интересовало , на каких оборотах можно ехать где-то 100-110км и не тухнет ли мотор . Ответ получен. Благодарю за дискуссию!!!
Приятная переписка. Радостно видеть понимание человека. Я тоже присоединяюсь к тому, что пятиступка нужна не для рекордных скоростей, а скорее для экономии топлива (да и ресурса) на скорости 90-100 км/ч, а еще более просто для снижения оборотов и выхода на более щадящие тепловые режимы в движке. Приятно также что моц может и 140 пробжаться немного, но при наших тормозах, колесах, дорогах и проч - в этом смысла нет. Мы ж не спортбайкеры какие, а нормальные кайфующие поездкой райдеры. Адреналин на оппозите пусть себе оставят закомплексованные подростки и безденежные мечтатели о скорости. А для нас кайф - сама поездка. Что ж до выбора коробки....... Думаю выбор пятиступки со стандартным мостом - логичное решение. Если аппарат грузов не возит в принципе, может и мост ускоренный тогда можно тулить. Но лично мне нравится когда он на холостых (у меня оборотов 800) на стоянку заезжает - впечатлительно оно как-то, а с девяткой ему это труднее будет.
Володь, мож это только я логику люблю, но помойму все эти дэ5зю8 - довольно странные и неинформативные обозначения. И еще завязывай ты может с кит-наборами? Ну соберет ее ламер, ну не будет она работать - только минус для репутации.
Эээй,Лукич!!! Ты куды!? Ты че , тоже из тех кто бросает вызов обществу и отбегает на безопасное расстояние? Тогда мы братья! Ты , все ж того, продолжил бы малость, про свой моц например, про вашу окружающую среду,т.е. пейзажи и проч. Я думаю не одному мне будет интересно знать какие достопримечательности можно увидать вваших суровых краях. И вауше...
Уряааа! Юрка появилсяаааа! Рад приветствовать! Искренне рад! Что до 800 и на стоянку, так , поверь, мой Хомяк очень даже с этим справляется , а на нем не только девятка, но и первая поднятая. У оппозита, впрочем как и у другого моца, есть минимальная скорость ниже которой он уже не может держать равновесие, ты ж сам писал статью про управляемость и устойчивость...
Что до ламеров, то не всякий способен найти денег хотя бы на миникит, а тем более на полную коробку, это раз, второе - бесполезно писать инструкцию на пользование лопатой, если чек идиот, то он всеравно будет втыкать черенком в землю. Так и с коробкой, если задаться целью ее убить, то рано или поздно это получится, даже если я ее соберу. А репутация только крепчает от отдельных выкриков слабаков, ведь глупость скрыть трудно. ИМХО
Выходной я был... аппарат у меня на сайте http://www.iorlovskij.narod.ru/ в разделе Днепрострой со всеми ТТХ. Тут дело еще вот в чем, если для себя , то буду пробовать варианты как 1:1 так и 1.091 во первых , рельеф у нас сильно гористый, во -вторых, со временем мотор все-таки изнашивается(хотя можно и кпп тогда будет перебрать под другие числа) Да, колесо у меня 150/80или 150/90 R15 , в-третьих, являюсь сторонником того, чтобы максималка достигалась на пятой передаче, а для меня это как раз где-то 1,091.
Отправлено: 02.07.04 14:19. Заголовок: Пожарнику о 200 км/ч
Я тут подумал и вот что придумал: 1) тебе надо сделать обтекатели на колеса в форме вытянутой капли, чтобы оставался только небольшой кусок колеса для сцепления с дорогой. То же сделать на раму. Выкинуть все выступающие детали (зеркала, висюльки на руле и т.п.). Одеть плотно обтягивающую, обтекаемую одежду(по типу известного резинового изделия ), обтекаемый шлем. 2) Форсировать двигатель по оборотам.
И надеятся, что у тебя на этой скорости ничего не заклинит.
А ты ходил на Урале 150 км? Ну не гоночная это машина. Для таких экспериментов надо поменять резину на преднем колесе на 18 дюймовую низкопрофильную, на зад 16-17 дюймов низкопрофильную. Ну на крайняк можно на передок Л-242 и на зад Л-259 или Л-243. Вилку на подшипники 80801. Мост 9, коробка от Тураева с пятой передачей 1,1 для движка в 40-42 л.с. и колёс 18*. Вот тогда и в путь на побитие скорости в 170 км/ч. (желателен попутный ветер, холодная погода и наличие 10-20% метанола в топливе).
На Урале или Днепре надо ездить, как мне кажется, спокойно с чувством самоудовлетворения, наслаждаясь звуком хорошо настроенного мотора, не спеша разглядывать ландшафты (если на трассе) , а не скакать как на хромой блохе по окрестностям - сугубо мое мнение!
И я за! Скорость 80 - оппозитный крейсерский режим, даже если мост и коробка ускоренные, рама тормоза и проч остаются прежними. Зачем? Иметь возможности и запас по скорости - это очень хорошо, но ездить 150 на днепре? Где? По нашим дорогам? Другое дело если хочется ударить ся пяткой в грудь и всем доказать что-то... Так это пожалуйста. Только зачем доказывать комуто, им всерно пох если они люди взрослые и уверенные в себе. Надо жить самому а не на публику.
А Я никому ничего не доказываю..я сам по себе...но мне нужна скорость ...всем большое спасибо за то что поделились своим мнением. Вывод будем форсировать и переделывать. Что касается 150 на нашей резине и на 19-тых колёсах это реально... сам пробовал на Бориспольской трассе... правда почемуто отлетела крышка клапанов на 155км/ч?
Ты это брось. Наши оппозитные трактора снабжаются данным девайсом (пятиступка и ускоренные шестерни в коробке) исключительно с целью снизить обороты двигателя и соотв. повысить его ресурс и экономичность на скорости 80 ( ВОСЕМЬДЕСЯТ ) км/ч. ТОЧКА.
Для справки: Стандартный днепр бежит 150 при простой замене пружин клапанов на более жесткие вазовские (меняется внутренняя пружинка, ее диаметр на миллиметр меньше стандартной, или обе пружины, перетачиваются тарелочки) и установке электронного зажигания. Но не долго - клинит от перегрева. При дальнейших нехитрых доработках Днепр бежит 170.
Спрашивается: При родной резине кривых колесах, тормозах, без усиления ходовки и вообще - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО ???
Райдер ездит 80 - патамуша КАЙФ! Его моц обычно может много больше, но зачем???
Щас шутка бегает: Вчем принципиальная разница между ездой на чепере и спорте! На чепере! Еду: елки, сосны, елки, сосны, елки, сосны, елки, сосны, елки, сосны. Опаньки, девки! Подруливаю. На спорте: Елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-елки. [censored], девки были! Елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.05 11:50. Заголовок: Re:
SerDUKE
Да я не спорт-байкер, сам езжу 90-100, просто чисто теоретически интересно. Из своего полностью стандартного Соло 11 лет назад я как-то выжал на несколько секунд 150 км/ч. А теперь в старости хочется тишины и покоя (не более 100 км/ч).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.05 14:08. Заголовок: Re:
Я знаю Дрюню (сосед по гаражу), который на 8-м мосту и стандартной коробке гоняет свой Ураль колясочник на 110. Судя по спидометру машины, а он не раз гайскими радарами тарирован уже. Ег оспидометр при этом показывает где-то 85-90. Пока что тачка это терпит. Не знаю, надолго ли.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.05 14:15. Заголовок: Re:
Да, кстати. В догонку (как всегда, память-то дырявая). Лёлик. Тачку бережет, но не до фанатизма. Не далее как в выходные. С женой, но без груза примерно 200 км на скорости около 130. Я за ними на машине ехал, той самой, "тарированной", на 120 они весьма резв от нас отрывались. Пятеро свидетелей. Коробка стандартная, мост девятый. Двиг крутился более или менее аккуратно по причине подывающего генератора. Двиг на это совершенно никак не отреалировал. Как тянул, так и тянет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 15:41. Заголовок: Re:
Energyman многие и я втом числе разгонялись на совнархозовских коробках до 150. Лично мне в 1994 году было совсем не страшно, но когда долго живёш привыкаеш жить и теперь с ужасом вспоминаеш подобные выходки времён молодости.
Ну я теперь в другой весовой категории... Но у меня тоже есть пятая передача :) 190, после ограничитель на 180 скидывает и по-новой. В принципе на 4-й передаче тож самое, только обормоты выше. Но до редлайна еще.
dobrii vecher! mena zovot feliks iz xersonaseichas zhivu v londonei poteral vse s nim kontakti, esli est xot kakaiato vozmoznos peredat vashemu kievskomu sobbratu po doroge otchajanomu preverzensu opozitov - andreu!!! on ezdit na krasnom cheppere ognennaja boroda ranshe tersa v kolizee inogda poet na bike sletax esli ne ochen p.jan ! 07742748030 eto moi nomer pust napishet sms ja naberu. zaranee vam blagodaren
Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.07 13:17. Заголовок: Re:
Тур пишет:
цитата:
Что до ламеров, то не всякий способен найти денег хотя бы на миникит, а тем более на полную коробку, это раз, второе - бесполезно писать инструкцию на пользование лопатой, если чек идиот, то он всеравно будет втыкать черенком в землю. Так и с коробкой, если задаться целью ее убить, то рано или поздно это получится, даже если я ее соберу. А репутация только крепчает от отдельных выкриков слабаков, ведь глупость скрыть трудно.
Не думаю что какой-либо идиот станет заказывать комплект для самостоятельной сборки ведь даже он за раннее понимает что у него нихрена не выйдет...в противном случае закажет он а соберёт ему кто-нибудь из его местных мастеров на все руки))
Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.07 13:36. Заголовок: Re:
OneWay пишет:
цитата:
На Урале или Днепре надо ездить, как мне кажется, спокойно с чувством самоудовлетворения, наслаждаясь звуком хорошо настроенного мотора, не спеша разглядывать ландшафты (если на трассе) , а не скакать как на хромой блохе по окрестностям - сугубо мое мнение!
Вот,вот,и я про то же,нехрен нестись сломя голову на аппарате который для этого не рассчитывался.Если уж ехать так ехать и реально получать кайф от поездки.К тому же не для кого не секрет что езда с большими скоростями быстро утомляет. Хотя с другой стороны в нашем захолустье тоже есть люди как ПОЖАРНИК.любители повжигать и непременно на Урале или Днепре.Так что случай с отлетевшей клвпанной крышкой не самый страшный...Наш парнишка( )по дороге в Воронеж выжимал из своего урала все его возможности так у него не то что крышка,у него почти всё раскрутилось(двигатель,карбюраторы,кпп) и даже масло отовсюду куда-то подевалось.Так что есть среди нас и с причудами люди...
Как я понимаю господа пятая делается не для того чтобы мотоцикл не ехал быстрее, а для того чтобы продлить его жизнь т.е. снизив тем самым обороты движка, т.е. ехать с нормальной скоростью не надрывая движок. Ну а кто хочет адреналина тому и 4-х передачь хватит.
Читал помню книгу от иномарки FORD так там написано максималиная скорость 170 на 4 передаче хотя коробка пятиступка пятая сделана для экономии расхода топлива и продливание моторесурса движка. Я понял так, что маломощные движки не осиливают поднять обороты с более скоростными передаточноми числами. Хотя и повышается крейсерская скорость. Так что максималку если все нормалино даже лучше чем нормально можно достичь где то в районе 140-150 км/ч.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.07 16:43. Заголовок: Re:
DiMa обсолютно согласен ведь главное не раскочигарить моц до пораснения а продлить его жизнь и при этом ездить с более приемлимыми скоростями и динамикой
шось у вас дохлы мт в мене на стандортный коробці і 8 в мосту мт бігла по трасі 115 км/час а 180 з розтягнутою 3 і 4 і 9 в мосту-реално, але тіки з горбка і з 95 в баку, присадки в топливо і 19 колеса+облегшений маховик, коромисла.
Отправлено: 19.06.08 00:25. Заголовок: Игорь Луганск
Пока теоретики считают и вычисляют, у нас в области ребята преспокойно себе может "продавить сопротивление воздуха при 185км/ч." и даже больше. Если есть желание, один из мотов продаётся, данные смотрите здесь - http://moto.lugansk.ua/. Там же можно найти телефон хозяина, он же механик. Так что спорить в общем то и не о чем. На заказ делаем всё. Велком ту Луганск.
Пост N: 450
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.08 12:47. Заголовок: Игорь ...шановны..
Игорь
...шановный добродию, это только ваши личные качества или во всем МотоМиреЛуганск(а) принято нагло лезть со своей рекламой на чужие ресурсы, даже при том,что наши интересы не пересекаются?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет