Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.05 15:33. Заголовок: Максимальная скорость на 5 ступени
Пользовал я на днях изделие Володино изделие (КПП-5) и случайно разогнался до 120, но вспомнив о плохом сростании костей в преклонном возрасте, немедленно прекратил это безобразие, хотя запас был ещё приличный. И возник у меня вопрос, а кто сколько выжимал на пятой ступени? Я подобные эксперименты делал с четвёртой передачей 11 лет назад, но сейчас уже не погодам такие опыты.
Ты это брось. Наши оппозитные трактора снабжаются данным девайсом (пятиступка и ускоренные шестерни в коробке) исключительно с целью снизить обороты двигателя и соотв. повысить его ресурс и экономичность на скорости 80 ( ВОСЕМЬДЕСЯТ ) км/ч. ТОЧКА.
Для справки: Стандартный днепр бежит 150 при простой замене пружин клапанов на более жесткие вазовские (меняется внутренняя пружинка, ее диаметр на миллиметр меньше стандартной, или обе пружины, перетачиваются тарелочки) и установке электронного зажигания. Но не долго - клинит от перегрева. При дальнейших нехитрых доработках Днепр бежит 170.
Спрашивается: При родной резине кривых колесах, тормозах, без усиления ходовки и вообще - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО ???
Райдер ездит 80 - патамуша КАЙФ! Его моц обычно может много больше, но зачем???
Щас шутка бегает: Вчем принципиальная разница между ездой на чепере и спорте! На чепере! Еду: елки, сосны, елки, сосны, елки, сосны, елки, сосны, елки, сосны. Опаньки, девки! Подруливаю. На спорте: Елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-елки. [censored], девки были! Елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.05 11:50. Заголовок: Re:
SerDUKE
Да я не спорт-байкер, сам езжу 90-100, просто чисто теоретически интересно. Из своего полностью стандартного Соло 11 лет назад я как-то выжал на несколько секунд 150 км/ч. А теперь в старости хочется тишины и покоя (не более 100 км/ч).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.05 14:08. Заголовок: Re:
Я знаю Дрюню (сосед по гаражу), который на 8-м мосту и стандартной коробке гоняет свой Ураль колясочник на 110. Судя по спидометру машины, а он не раз гайскими радарами тарирован уже. Ег оспидометр при этом показывает где-то 85-90. Пока что тачка это терпит. Не знаю, надолго ли.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.05 14:15. Заголовок: Re:
Да, кстати. В догонку (как всегда, память-то дырявая). Лёлик. Тачку бережет, но не до фанатизма. Не далее как в выходные. С женой, но без груза примерно 200 км на скорости около 130. Я за ними на машине ехал, той самой, "тарированной", на 120 они весьма резв от нас отрывались. Пятеро свидетелей. Коробка стандартная, мост девятый. Двиг крутился более или менее аккуратно по причине подывающего генератора. Двиг на это совершенно никак не отреалировал. Как тянул, так и тянет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.06 15:41. Заголовок: Re:
Energyman многие и я втом числе разгонялись на совнархозовских коробках до 150. Лично мне в 1994 году было совсем не страшно, но когда долго живёш привыкаеш жить и теперь с ужасом вспоминаеш подобные выходки времён молодости.
Ну я теперь в другой весовой категории... Но у меня тоже есть пятая передача :) 190, после ограничитель на 180 скидывает и по-новой. В принципе на 4-й передаче тож самое, только обормоты выше. Но до редлайна еще.
dobrii vecher! mena zovot feliks iz xersonaseichas zhivu v londonei poteral vse s nim kontakti, esli est xot kakaiato vozmoznos peredat vashemu kievskomu sobbratu po doroge otchajanomu preverzensu opozitov - andreu!!! on ezdit na krasnom cheppere ognennaja boroda ranshe tersa v kolizee inogda poet na bike sletax esli ne ochen p.jan ! 07742748030 eto moi nomer pust napishet sms ja naberu. zaranee vam blagodaren
Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.07 13:17. Заголовок: Re:
Тур пишет:
цитата:
Что до ламеров, то не всякий способен найти денег хотя бы на миникит, а тем более на полную коробку, это раз, второе - бесполезно писать инструкцию на пользование лопатой, если чек идиот, то он всеравно будет втыкать черенком в землю. Так и с коробкой, если задаться целью ее убить, то рано или поздно это получится, даже если я ее соберу. А репутация только крепчает от отдельных выкриков слабаков, ведь глупость скрыть трудно.
Не думаю что какой-либо идиот станет заказывать комплект для самостоятельной сборки ведь даже он за раннее понимает что у него нихрена не выйдет...в противном случае закажет он а соберёт ему кто-нибудь из его местных мастеров на все руки))
Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.07 13:36. Заголовок: Re:
OneWay пишет:
цитата:
На Урале или Днепре надо ездить, как мне кажется, спокойно с чувством самоудовлетворения, наслаждаясь звуком хорошо настроенного мотора, не спеша разглядывать ландшафты (если на трассе) , а не скакать как на хромой блохе по окрестностям - сугубо мое мнение!
Вот,вот,и я про то же,нехрен нестись сломя голову на аппарате который для этого не рассчитывался.Если уж ехать так ехать и реально получать кайф от поездки.К тому же не для кого не секрет что езда с большими скоростями быстро утомляет. Хотя с другой стороны в нашем захолустье тоже есть люди как ПОЖАРНИК.любители повжигать и непременно на Урале или Днепре.Так что случай с отлетевшей клвпанной крышкой не самый страшный...Наш парнишка( )по дороге в Воронеж выжимал из своего урала все его возможности так у него не то что крышка,у него почти всё раскрутилось(двигатель,карбюраторы,кпп) и даже масло отовсюду куда-то подевалось.Так что есть среди нас и с причудами люди...
Как я понимаю господа пятая делается не для того чтобы мотоцикл не ехал быстрее, а для того чтобы продлить его жизнь т.е. снизив тем самым обороты движка, т.е. ехать с нормальной скоростью не надрывая движок. Ну а кто хочет адреналина тому и 4-х передачь хватит.
Читал помню книгу от иномарки FORD так там написано максималиная скорость 170 на 4 передаче хотя коробка пятиступка пятая сделана для экономии расхода топлива и продливание моторесурса движка. Я понял так, что маломощные движки не осиливают поднять обороты с более скоростными передаточноми числами. Хотя и повышается крейсерская скорость. Так что максималку если все нормалино даже лучше чем нормально можно достичь где то в районе 140-150 км/ч.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.07 16:43. Заголовок: Re:
DiMa обсолютно согласен ведь главное не раскочигарить моц до пораснения а продлить его жизнь и при этом ездить с более приемлимыми скоростями и динамикой
шось у вас дохлы мт в мене на стандортный коробці і 8 в мосту мт бігла по трасі 115 км/час а 180 з розтягнутою 3 і 4 і 9 в мосту-реално, але тіки з горбка і з 95 в баку, присадки в топливо і 19 колеса+облегшений маховик, коромисла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет