logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 12:34. Заголовок: "Квадратный" Днепр?


Если не все, то многие знают о существовании литрового Днепра, по крайней мере в единственном экземпляре, на выставке КМЗ. Наверняка многие лелеют мечту сделать самостоятельно литровый мотор. Я один из таких безумцев , впрочем как и мои друзья-одноклубники Депрячий мотор, если закрыть глаза на хлипкий картер, идеально подходит для форсировки по объему и форсировки вообще, поскольку имеет цельный, жесткий коленвал (впрочем, о жесткости стандартного колена можно спорить до хрипоты и посикоты ) "Тараканы в башке" не дают нам покоя и вот мы общими усилиями взялись за реализацию этого проекта. Стальной коленвал с ходом 80мм находится сейчас на цементации и показать его тут пока нет возможности, но зато могу представить на ваш суд цилиндр под поршня на 82.



В частности, этот цилиндр предназначен для Москвичевских поршней. Готовим оснастку для изготовления цилиндров под ВАЗовские поршня, а также разрабатывается техдокументация на оснастку для иготовления цилиндров с рубашкой водяного охлаждения. Наверняка кое-кто скажет ФЭ по поводу водянки для оппозита, но если мотор ставить на квадру или в зад трайку, то водянка вовсе лишней не будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 13:43. Заголовок: Re:


Тур

А, у вас нет такого же, но только для ИМЗ...?
Или ИМЗ для этого совсем не приспособлен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 16:45. Заголовок: Re:


OneWay

Готового нет. но интрес к нему есть, поскольку в нашей команде Урал не только у меня. Ураловский коленвал куда более хлипкий чем Денпровский т.к. собран на прессовых посадках и форсировка чревата последствиями,т.е. возможен проворот деталей. Но есть соображения по повышению надежности этих самых прессовых посадок...для проведения экпериментов потребуется время...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 14:21. Заголовок: Re:


Володь, водянка головам нужна.
Коленвал? ХАЧЮХАЧЮХАЧЮ даже для стандартных поршней более длинноходный хотелось бы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 14:23. Заголовок: Re:


Полив поршней до определенной степени хорошо охлаждает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.05 16:05. Заголовок: Re:


SerDUKE

«водянка головам нужна»

Нуда, само собой. все в одном флаконе будет А что до маслосистемы, то ту пожалуй отдельную ветку нужно делать...чем ща и займусь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.05 18:28. Заголовок: Re:


Дык 82 мм поршня при 80 хода это всего лишь 845 кубов!
Мда, а вот если это коленце да Кузнецу в двигло то там тогда со старту 1064 получится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 10:45. Заголовок: Re:


Мужики.... А зачем собственно? эффект тот же а аппетит больше... нету смысла.
Хорошая зажигалка, карбы, клапана, нулевик и прямоток дают тоже очень немало :)))

Оффтоп: с зажиганием траблы. поставил холл - завести не могу...... провода сменю а потом возможно шторку заново придется делать... что-то там не так...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.05 11:58. Заголовок: Re:


Зажиганием клацал когда колпачков на свечах небыло? Если да то выкидывай комутатор! По зажигалову: шторку лучше брать от 2108 или делать из трансформаторного железа! Момент зажигания выставляй приборчиком! (для восьмерок или таврий продают на рынке) Больше там нечему наворачиваться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.05 11:19. Заголовок: Re:


Оффтоп: Уже завел момент искры не тогда когда шторка посередке датчика, а когда она уже выходит из него. Все работает.
Приборчик? Типа стробоскопа?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 16:49. Заголовок: Re:


Не! Втыкается в разьем который на комутаторе (токо не в комутатор, а в сам разьем на шлейфе) и там три светодиодика! Один показывает годный датчик хола или нет, второй целостность катушки помоему показывает, а третий именно момент зажигания (как лампочка при выставлении зажигалова механического, точно также разводишь грузики и смотришь момент загорания диода). Размером небольше спичечного коробка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.05 14:14. Заголовок: Такой двигатель КМЗ уже делал...


Мужики! такой двигатель уже делали. Правда он нижнеклапанник. Близнец двигла к-750 за исключениеи того, что котлы тлще ну и посадочные места на двигатель соответственно. год выпуска думаю гдето 59-61. Диаметр поршней 113 мм. ход поршня стандартный потому как статдартный коленал от К-750 подходит. На моце у меня стоит. жалоб нет. при мах оборотах около 4-х тыщь на 4-й ускоренной с коляской, грузом, 2 пассажирами 120 прет и ни жужу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 12:56. Заголовок: Re:


Gloomdaemon

Значит ли это что нам делать не стОит?

Ну а фото, слабо показать?

113х78х2=1564,5см куб Вы,Сэээээр...ничего не перепутали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 15:10. Заголовок: Re: Typ


Тур

Почему не стоит. Очень даже стоит
Просто мне похоже очень повезло на сей реликт у Деда в гараже напоротьси. Когда цилиндры и поршневая износились в пень он этот двигатель снял и купил стандартный. На коем и ездил. Мне пришлось очень даже повозиться с реанимацией старого движка. Гильзовать котлы и делать новые поршни и кольца на заказ. С кубатурой я мог и ошибиться. не особо умею я ее считать. а вот то что внутренний диаметр гильзы 113 мм ето я знаю точно. Фотов у меня нема, цифровика нету. как появится могу и сделать.
Удачи.

P.S. Я просто хотел сказать что не вы первые, и что если у древних получилось. то и у вас получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 08:58. Заголовок: Re:


Так гриш кишочки у него стандартные ? А поршни от чего вставил? Расскажи побольше, что считаешь нужным рассказать про этот мотор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 12:31. Заголовок: Re:


Тыдынц.... А разве не целиковые горшки у касьяна, а гильзованные? Биметаллический цилиндр с чугуниевой гильзой и чугуниевой же рубашкой?.. Ничего не понимаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 14:32. Заголовок: Re:


tailhead

Цилиндры у каса действительно чугунные и литые. Но т.к. у меня всего одни такие горшки имеются и они были сточены нах а левый к тому же задран. то пришлось расточить слегонца и гильзовать. толшина стальной гильзы 2мм внутренний диаметр у гильзи получился 113. Поршня и кольца я делал на заказ по образу и подобию старых. правда врезал дополнительное компрессионное и маслосьемное кольцо. в итоге на поршне 3 компрессионных и 3 маслосьемных кольца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.05 15:10. Заголовок: Re:


Тур

Ну что еще сказать. Внутри движка я особо не ковырялся. незачем было. Промыл только как следует. и поменял коленвал на новый. бо старый сильно люфтил левым шатуном. Перед сборкой заменил поршня и пружины в головках. Пружины поставил помощнее. от жигуля кажется. искал методом научного подбора.Один клапан стандартный касовый второй меньшего диаметра. Подошел таврийский с мелкими доработками. После сборки поршневой заменил стандартный маслянный поддон на глубокий. Заказывал у китаезов вместе с маслонасосом повышенной производительности.. Заменил более массивный родной маховик на касовый стандартный он на полкило легче на поверку оказался. Стандартные диски сцепления заменил на таврийские с демпферными пружинами. Правда пришлось маленько их переделать. Шлиц отличается малехо. Зажигиние родное 6 вольтовое механическое. Обкатывал на коробке от мт 9 с корпусом под маслянный фильтр старого образца. Еще мелочи там всякие были. но непринципиальные. Дело было больше года назад.

На данный момент двигатель обкатан. Прошел 1500км. первые 500 до 35 км.ч . вторые 500 - 60 км.ч ну и остальное 60-70. Максимально раскручивается до 4000- 4200 об.мин. если не спешить то 3600-3700. НЕ знаю Я какая у него мощность или крутящий момент но тяга на низах дурная. Да и на 4 передачи идет шустро. Разгон быстрый очень. с газом без груза осторожно надо. В зависимости от качества смеси ест от 9 до 12л 76 на 100 км.

2 месяца назад Двигатель снят с мота, законсервирован. и ждет когда под него будет готова рама. (Купил я еще один кас 67 года вот и строю одиночку когда время есть. Так что пока ездим на стандартном двигателе. по городу хватает. И строим монстра!
Удачи!
Gloom

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 08:46. Заголовок: строкер-кит на Днепр


Пока искал информазию по "тураевским коробкам" наткнулся либо тут, либо на сайте Пандора на фотографии самоточных цилиндров под бОльший разме поршня. Я тут хотя и думаю над коваными поршнями от "автотехнологии"...

Вопрос такой возник. А если я скажу:"Уважаемый Тур, хочу вот такой вот строкер-кит и всё тут", то сколько мне денег в ответ назовут? Т.е. Что у нас получается?.. Новая ЦПГ, голова доработанная. Вроде всё?..

Заранее спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 10:04. Заголовок: Re:


Быстро не назовут, т.к. это без меня делается да еще и вдалеке, ребята сами это дело поднимают а я изредка домой наезжаю, кроме того не до цилиндров сейчас - коробки поднмаю. Но как только будет положительная инфа по цилиндрам, то сообщу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 09:34. Заголовок: Re:


Так по коробкам тоже сообщай. Я сейчас как раз пивные бутылки в гороже коплю - как только начнется производство, что бы их обменять на деньги, а потом деньги обменять на коробку! :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия