Если не все, то многие знают о существовании литрового Днепра, по крайней мере в единственном экземпляре, на выставке КМЗ. Наверняка многие лелеют мечту сделать самостоятельно литровый мотор. Я один из таких безумцев , впрочем как и мои друзья-одноклубники Депрячий мотор, если закрыть глаза на хлипкий картер, идеально подходит для форсировки по объему и форсировки вообще, поскольку имеет цельный, жесткий коленвал (впрочем, о жесткости стандартного колена можно спорить до хрипоты и посикоты ) "Тараканы в башке" не дают нам покоя и вот мы общими усилиями взялись за реализацию этого проекта. Стальной коленвал с ходом 80мм находится сейчас на цементации и показать его тут пока нет возможности, но зато могу представить на ваш суд цилиндр под поршня на 82.
В частности, этот цилиндр предназначен для Москвичевских поршней. Готовим оснастку для изготовления цилиндров под ВАЗовские поршня, а также разрабатывается техдокументация на оснастку для иготовления цилиндров с рубашкой водяного охлаждения. Наверняка кое-кто скажет ФЭ по поводу водянки для оппозита, но если мотор ставить на квадру или в зад трайку, то водянка вовсе лишней не будет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.05 16:45. Заголовок: Re:
OneWay
Готового нет. но интрес к нему есть, поскольку в нашей команде Урал не только у меня. Ураловский коленвал куда более хлипкий чем Денпровский т.к. собран на прессовых посадках и форсировка чревата последствиями,т.е. возможен проворот деталей. Но есть соображения по повышению надежности этих самых прессовых посадок...для проведения экпериментов потребуется время...
Мужики.... А зачем собственно? эффект тот же а аппетит больше... нету смысла. Хорошая зажигалка, карбы, клапана, нулевик и прямоток дают тоже очень немало :)))
Оффтоп: с зажиганием траблы. поставил холл - завести не могу...... провода сменю а потом возможно шторку заново придется делать... что-то там не так...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.07.05 11:58. Заголовок: Re:
Зажиганием клацал когда колпачков на свечах небыло? Если да то выкидывай комутатор! По зажигалову: шторку лучше брать от 2108 или делать из трансформаторного железа! Момент зажигания выставляй приборчиком! (для восьмерок или таврий продают на рынке) Больше там нечему наворачиваться!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.07.05 16:49. Заголовок: Re:
Не! Втыкается в разьем который на комутаторе (токо не в комутатор, а в сам разьем на шлейфе) и там три светодиодика! Один показывает годный датчик хола или нет, второй целостность катушки помоему показывает, а третий именно момент зажигания (как лампочка при выставлении зажигалова механического, точно также разводишь грузики и смотришь момент загорания диода). Размером небольше спичечного коробка!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.08.05 14:14. Заголовок: Такой двигатель КМЗ уже делал...
Мужики! такой двигатель уже делали. Правда он нижнеклапанник. Близнец двигла к-750 за исключениеи того, что котлы тлще ну и посадочные места на двигатель соответственно. год выпуска думаю гдето 59-61. Диаметр поршней 113 мм. ход поршня стандартный потому как статдартный коленал от К-750 подходит. На моце у меня стоит. жалоб нет. при мах оборотах около 4-х тыщь на 4-й ускоренной с коляской, грузом, 2 пассажирами 120 прет и ни жужу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.05 15:10. Заголовок: Re: Typ
Тур
Почему не стоит. Очень даже стоит Просто мне похоже очень повезло на сей реликт у Деда в гараже напоротьси. Когда цилиндры и поршневая износились в пень он этот двигатель снял и купил стандартный. На коем и ездил. Мне пришлось очень даже повозиться с реанимацией старого движка. Гильзовать котлы и делать новые поршни и кольца на заказ. С кубатурой я мог и ошибиться. не особо умею я ее считать. а вот то что внутренний диаметр гильзы 113 мм ето я знаю точно. Фотов у меня нема, цифровика нету. как появится могу и сделать. Удачи.
P.S. Я просто хотел сказать что не вы первые, и что если у древних получилось. то и у вас получится.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.05 12:31. Заголовок: Re:
Тыдынц.... А разве не целиковые горшки у касьяна, а гильзованные? Биметаллический цилиндр с чугуниевой гильзой и чугуниевой же рубашкой?.. Ничего не понимаю.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.05 14:32. Заголовок: Re:
tailhead
Цилиндры у каса действительно чугунные и литые. Но т.к. у меня всего одни такие горшки имеются и они были сточены нах а левый к тому же задран. то пришлось расточить слегонца и гильзовать. толшина стальной гильзы 2мм внутренний диаметр у гильзи получился 113. Поршня и кольца я делал на заказ по образу и подобию старых. правда врезал дополнительное компрессионное и маслосьемное кольцо. в итоге на поршне 3 компрессионных и 3 маслосьемных кольца.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.05 15:10. Заголовок: Re:
Тур
Ну что еще сказать. Внутри движка я особо не ковырялся. незачем было. Промыл только как следует. и поменял коленвал на новый. бо старый сильно люфтил левым шатуном. Перед сборкой заменил поршня и пружины в головках. Пружины поставил помощнее. от жигуля кажется. искал методом научного подбора.Один клапан стандартный касовый второй меньшего диаметра. Подошел таврийский с мелкими доработками. После сборки поршневой заменил стандартный маслянный поддон на глубокий. Заказывал у китаезов вместе с маслонасосом повышенной производительности.. Заменил более массивный родной маховик на касовый стандартный он на полкило легче на поверку оказался. Стандартные диски сцепления заменил на таврийские с демпферными пружинами. Правда пришлось маленько их переделать. Шлиц отличается малехо. Зажигиние родное 6 вольтовое механическое. Обкатывал на коробке от мт 9 с корпусом под маслянный фильтр старого образца. Еще мелочи там всякие были. но непринципиальные. Дело было больше года назад.
На данный момент двигатель обкатан. Прошел 1500км. первые 500 до 35 км.ч . вторые 500 - 60 км.ч ну и остальное 60-70. Максимально раскручивается до 4000- 4200 об.мин. если не спешить то 3600-3700. НЕ знаю Я какая у него мощность или крутящий момент но тяга на низах дурная. Да и на 4 передачи идет шустро. Разгон быстрый очень. с газом без груза осторожно надо. В зависимости от качества смеси ест от 9 до 12л 76 на 100 км.
2 месяца назад Двигатель снят с мота, законсервирован. и ждет когда под него будет готова рама. (Купил я еще один кас 67 года вот и строю одиночку когда время есть. Так что пока ездим на стандартном двигателе. по городу хватает. И строим монстра! Удачи! Gloom
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.05 08:46. Заголовок: строкер-кит на Днепр
Пока искал информазию по "тураевским коробкам" наткнулся либо тут, либо на сайте Пандора на фотографии самоточных цилиндров под бОльший разме поршня. Я тут хотя и думаю над коваными поршнями от "автотехнологии"...
Вопрос такой возник. А если я скажу:"Уважаемый Тур, хочу вот такой вот строкер-кит и всё тут", то сколько мне денег в ответ назовут? Т.е. Что у нас получается?.. Новая ЦПГ, голова доработанная. Вроде всё?..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.05 10:04. Заголовок: Re:
Быстро не назовут, т.к. это без меня делается да еще и вдалеке, ребята сами это дело поднимают а я изредка домой наезжаю, кроме того не до цилиндров сейчас - коробки поднмаю. Но как только будет положительная инфа по цилиндрам, то сообщу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.05 09:34. Заголовок: Re:
Так по коробкам тоже сообщай. Я сейчас как раз пивные бутылки в гороже коплю - как только начнется производство, что бы их обменять на деньги, а потом деньги обменять на коробку! :)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет