logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 12:34. Заголовок: "Квадратный" Днепр?


Если не все, то многие знают о существовании литрового Днепра, по крайней мере в единственном экземпляре, на выставке КМЗ. Наверняка многие лелеют мечту сделать самостоятельно литровый мотор. Я один из таких безумцев , впрочем как и мои друзья-одноклубники Депрячий мотор, если закрыть глаза на хлипкий картер, идеально подходит для форсировки по объему и форсировки вообще, поскольку имеет цельный, жесткий коленвал (впрочем, о жесткости стандартного колена можно спорить до хрипоты и посикоты ) "Тараканы в башке" не дают нам покоя и вот мы общими усилиями взялись за реализацию этого проекта. Стальной коленвал с ходом 80мм находится сейчас на цементации и показать его тут пока нет возможности, но зато могу представить на ваш суд цилиндр под поршня на 82.



В частности, этот цилиндр предназначен для Москвичевских поршней. Готовим оснастку для изготовления цилиндров под ВАЗовские поршня, а также разрабатывается техдокументация на оснастку для иготовления цилиндров с рубашкой водяного охлаждения. Наверняка кое-кто скажет ФЭ по поводу водянки для оппозита, но если мотор ставить на квадру или в зад трайку, то водянка вовсе лишней не будет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 11:46. Заголовок: Наступило продолжение :sm15:


Вот, долго ли , коротко ли а цилиндры "растут" :




У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 11:51. Заголовок: Re:



tailhead

Мыльни мне, занесу в базу твой емыл , тогда и по коробкам сообщу. А ты определился с вариантом? Первая партия ожидается D5H3 - "Базовая"

См. новые фотки цилиндра в ветке "Квадратный Днепр?" http://motopan.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000128-000-0-0

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 08:51. Заголовок: Re:


Здравствуй Владимир.
Владимир ты какие свечи посоветуешь вварачивать - мотоциклетные или автошные ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 11:20. Заголовок: Re:


Свечи универсальны. Важны длина резьбы и калильное число. Если мотор стандартный езди на А14, А17, короче на тех, что указаны в мануале.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 13:23. Заголовок: Re:


У меня мотык был К650-Днепр, ездил на свечах с длиной юбкой. В итоге снизился росход, да и свечи совсем перестал менять. А14 постоянно пробивало. Вопрос вот в чем: свеча, так как юбка ее длиньше находится ближе к поршню, может ли такое соседство отразится на поршне или ему побоку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 15:37. Заголовок: Re:


Кстати, по поводу подянки подумалось. Хорошо это, годно. Шкипер на стандарте уральском (т.е. стандартная уральская водянка 650сс) по трассе меньше 160-170 не ходит. Измеряно гайскими радарами. И ему мало. Он будет под 80 с лишним растачивать горшки и всякое другое делать. Зимой. А месяц назад хвастался, что уже всё расчитал и достал из чего будет всё это делать. Тачка, кстати, тяжеленная и огроменная. Почти метр по седлу, вся в стальных(!) обтекателях, сделанных из бэховского кузовного железа. Ну и видом и размером как те бимеры, что Париж-Дакар катались в свое время. Не помню название модели.

Тока, пжалста, остаааавте красивые ребрышки на моторе :) А лучше бы вооще что бы ничего кроме трубки резиновой ничего водянистого в том моторне не выдавало. Да.


И, кстати ,поршня. Зачем использовать тяжелющие автошные. От той же автомеханики кованые стоили посильно, когда их авиамоторка заказывала партиями. Может как-то можно в этом направлении двинуться. А еще лучше найти альтернативного производителя с таким же качеством изготовления и мЕньшими ценами. А может у них только заготовки брать а точить самим? Очень уж хочется минимальной цены при сохранении максимального какчества

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 16:47. Заголовок: Re:


Vlad пишет:
цитата
на свечах с длиной юбкой. В итоге снизился росход,


Спикеры, в английском парламенте, не обвиняют друг друга во лжи, они говорят : " СЭЭЭР,- вы экономите правду!"
Свеча может слишком близко находиться к поршню и тогда либо он встретится с нею. либо первые нитки резьбы, что выходят в камеру сгорания, будут закоксовываться и при выворачивании свечи гробить резьбу в головке. Подбери свечи хорошего качества для своих режимов езды. Раньше, пока у меня стояли стандартные карбы и контактное зажигание, я использовал 2 комплекта свечей. Одни низкокалильные для медленной езды в городе или по огородам, другие высококалильные для трассы. Так вот, первые были А11, а вторые А23. На чах-чах-чах наши карбы не в состоянии готовить качественную смесь и искра при контактном зажигании слабая, вот свечи и закоксовываются... отаки дела!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 07:19. Заголовок: Re:


tailhead
Согласен, имидж воздушника должен сохраниться даже притом. что сейчас мода бриться наголо Шкипер то не из Ревды случаем? Неее, судя по конструкции не оттуда...
А поршня москвичевские конечно тяжеленные...альтернативой могут быть ВАЗовские, но тогда камеру сгорания на головке нужно будет уменьшать, впрочем уж если делать, то делать весчь - сажать головку не на малюсенькое медное колечко а на полноценную прокладку автомобильного типа... укого есть особое мнение?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 09:47. Заголовок: Re:


Минорити репорт? Я ща скажу. Дадад.

Сначала по Шкиперу. Нашенский он, чебоксарский. 21rus. Сейчас в Мск работает - гайки крутит на машынках в "лиге каскадеров" или как-то так. Может кто видел - в Егорьевсе нонче ездил на своем "бмв" и моргал стробоскопами.



Моды бриться наголо, имхо не было. Была мода как раз ребрышки оставлять на водянке, красоты для. А когда лениво - тогда и не оставляли. Ну либо же для того, что бы подчеркнуть, что мото от пиде ("очень" на местном наречии) крутого спорта взят, на котором те самые ребрышки делать не стали, ради облегчения.

Джиксеры-то, кстати, штука легендарная, а кому-то даже эталонная, тож были когда-то воздушномасляного охлаждения. Да и поговорил я вчерась насчет водянки на Днепр с авиастроителем своим - дядька офигенно против, хотя и соглашается с тем, что на высоте в 5 километров и при постоянных оборотах двигателя воздушное охлаждение путевое гораааздо проще чем на у земли. Буду пока думать.

А про поршня скажу - надо все же попытаться изыскать возможность сделать легкие и мотоциклтеные. Уверен, если врать не будут, то и те, кто больше 80 по трассе не идет, вспомнят не раз и не два, когда мотор крутили - "Только ой!".

А про прокладку не скажу... Кто-то, вон, даже и колечко выкидывает, торцует голову и цилиндр и как-то все это альтернативными путями уплотняет?.. Какие преимущества-то вообще от этой прокладки? Чем она лучше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 10:26. Заголовок: Re:


Дело в следующем... на родной днепровской головке и так места мало от цилиндра до отверстий под чехлы штанг, а если расточить под бОльший цилиндр так и вообще там ленточка тонюсенькая останется... вот что я пердлагаю...убрать стальные трубки чехлов напрочь, сделать в рубашке цилиндра приливы с отверстиями под штанги, наварить на картер паластину так, чтобы привалочная плоскость цилиндра распространялась до отверстий под штанги и спланировать все это. Тогда остаются две плоскости разъема: меж цилиндром и картером и меж цилиндром и головкй, которые весьма легко уплотняются - никаких соплей Н Е Б У Д Е Т!!! А головку планировать, имхо, небезопасно по причине снижения прочности и возможного вскрытия клапанной полости ... но это еще проверить нуна
Псевдо бимер то весьма сурово выглядит, по взрослому! Не перевелись еще мастера на Руси!
Водянка не туристу нужа, она для медленной езды и для квадры подойдет.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 11:11. Заголовок: Re:


Так вот я к чему клоню - что бы набор был максимально прост в установке и ремонтопригоден. Хотя если мы дыру в картере растачиваем под новую гильзу - обратно старую туда уже не поставишь... :)) Значит можно и всякого рода пластины ставить. Интересно это, да. Ну да я тебе уже писал мылом, про отноешние к ездьбе. Хотя оно, отношение-то, не подразумевает ежедневные ремонты ;) Справа на фото Лёлик. Обычно он всю зиму тачку шаманит. А потом весь сезон только бенз с маслом заливает. И всё.

А по поводу Шкипера - тогда он отматал за день в общей сложности больше тысячи. Точнее почти за два дня. В один присест. С Мск в Нижний, там мотался - народ искал. Потом в Йошку через Чебоксары. Вот как раз до Йошкар-Олы трасса - на ней и фотографировались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 12:54. Заголовок: Re:


Лелик, он и есть Шкипер?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.05 13:35. Заголовок: Re:


Ну нет же. С самого права стоит в жилетке поверх куртки - Лёлик. У него был М72 (да и сейчас есть) с касовским мотором. Короткорычажкой и свечей. Очень стали дорогими запчасти на двигатель и он купил себе МТ-10-36. Хотя LonelyBird говорит, что вовсе это не эмка с касовским мотором, а вовсе даже М72М или же М72Н или еще что-то... Короче, утверждает, что такая комплектация с завода шла.

А Шкипер - это чутку левее, без шлема, из под куртки синевенький капюшончик торчит. На левом рукаве нашиву видно, но не видно, что на ней написано "шкипер" :)) А тоже без шлема, но с красным шарвом - это тоже не Шкипер. Это "Игорь на Яве". Сейчас он на Минске ездит и М72 собирает на автобазе своей. Потому как пьяный школьники 1-го сентябяр у него из гаража Яву-старуху его умыкнули.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 08:05. Заголовок: Re:


Ага, панятра...школьники конечно уроды, но неужели он ностальгическую старушку решил позабыть - позабросить?! У меня уже 9 мотоциклов, из них правда большая часть по полкам лежит, но я в свою коллекцию еще обязательно хочу Яву "Старушку", модель 360/00 и ИЖа 49-го...когда вот только я реализую свои мечты - неизвестно...

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.05 09:05. Заголовок: Re:


Неа :) У него еще одна старуха разобраной лежит. Станет ли собирать - я не знаю. Но пока что грозился, со словами:"Вот соберу еще одну старуху - нехай уроды удавятся, когда меня на ней увидят! Опять на старухе!"

А с 49-м ижом может я и помогу. Поспрошать надо кой-каких знакомых. Может он еще и не уплыл никуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 23:43. Заголовок: Re:


А с шатунами как быть? Если верхнюю головку расточить под втулку под москвичевский палец выдержит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 16:07. Заголовок: Re:


Выдержит! Я на ВАЗовских пальцах езжу

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 00:09. Заголовок: Re:


А какой толщины получилась стенка гильзы в месте стыка с головкой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 11:15. Заголовок: Re:


На пол мм меньше чем стандртная. Отверстие в верхней головке 23.5, тогда толщина 0.75 Я зачеканивал втулку в замки - делал надфилем запилы поперек фаски глубиной 0.3...0.6мм, это и есть замки.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 00:31. Заголовок: Re:


Я про стык гильзы цилиндра и головки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия