Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.05 12:00. Заголовок: И снова КПП5!
Открываю эту ветку дабы сообщать Вам о состоянии дел с возобновлением производства пятиступок. В прошлую субботу встречался с подрядчиком на предмет выяснения его производственных возможностей и размещения заказа. Производство у них серьезное, так что качество деталей не пострадает. Цену подрядчик обещал сообщить в среду, т.е. завтра. Перво-наперво рассчитываю запустить "Базовые" т.е. D5H3, т.к. они содержат наименьшее количество деталей (а значит будут изготовлены быстрее) сохраняя все плюсы пятиступки. Позже пойдут навороченные варианты для "гурманов"
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 03:55. Заголовок: Re:
Не понятно ответил как то! Он то короче это понятно в 100% случаях:), вот по этому и спрашиваю, если чего прям вместе с корданом и заказать. Если все конечно это еще и ко мне залезет со свистом будет ваще замечательно . У нас тут есздят умельцы, только что то они не охотно деляться информацией, что да как, хотят наверно все с собой унести:) И только по слухам "что мол я ставил все нормально" - хотя могут и приврать!!! А куда ставил, как? - "ну вот это туда и сюда...." лажа полная. Может есть сылочка какая нибудь где можно почитать, буду очень благодарен.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 07:33. Заголовок: Re:
К кадану нужны оба ответных конца, т.е. тупо, один вал карданный, - не поставить, к нему нужен и шарнир ГУка(та самая штучка с крестовинкой) и передняя вилка, та что входит в резиновую муфту. Днепровские коробки бывают двух видов( классифицируя по системе очистки воздуха): под маслоконтактный воздухофильтр и под бумажный. Преимущество коробок первого типа в наличии воздушного корректора. Довольно часто, особенно в холодное время и при паскудных карбюраторах это имеет очень большое значение. Я поставляю коробки без фильтров,за редким исключением. Однажды даже соорудил воздухофильтр под ВАЗовский фильтрующий элемент:
но дело это не пошло из-за сложной технологии иготовления и громоздкости. Были задумки сделать контактно маслянный фильтр с поролоновым фильтрующим элементом, но по причине смены местожительства они (задумки ) осели на дно ящика памяти Сечас о фильтрах заботиться некогда, так что придется эту проблему вам самим решать, если ее проблемой назвать можно
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 08:16. Заголовок: Для владельцев ИМЗ8123!
Я вот, например, столкнулся с такой проблемой: при установке кпп, рычаг выжима сцепления уперся в площадку аккумулятора, и сцепление полностью не включалось, пришлось спиливать кулачек на рычаге который непосредственно давит на поршень выжима.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 08:31. Заголовок: Re:
Вот теперь понятно, спасибо. Еще вопрос: Дак получается нет Ураловких коробок? Все переделки с Днепровскими. Я в принципе согласен и на Днепровскую, главное это 5 ступений, остальное все мухи:) Я бы тогда приобрел и этот шарнир гука, и все что нужно для полной установки на мотор. А на счет фильтра, тут уж буду думать, мозгами пораскидываю немного:) А на какое примерно время мне расчитывать, как доставка, оплата? А так я на все готов, чуть ли не приехать за ней на моторе на своем:)
P.S.А так ни че получился фильтр вазовкий, размерчик по меньше бы:)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 08:50. Заголовок: Re:
Ну зачем тебе ураловаская коробка, если уже не одним поколением доказано превосходство над ней днепровской коробки?.. А насчет "без фильтра" - нормальный москвичевский бумажный фильтрующий элемент туда лезет. Чи в пластиковой колбе, чи в древней металлической, которую захромировать можно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 09:01. Заголовок: Re:
Да слышал конечно, что днепровская лучше, но у Владимира я думаю все высшего качества, вот и ..... Ну коль лучше так лучше, ко всем советам прислышиваюсь!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 10:39. Заголовок: Re:
Получил я сегодня отлуп от подрядчика...невыгодно ему заниматься и небольшими партиями мелких деталей ... чтож, это вполне понятно Поиск подрядчиков продолжается...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 13:37. Заголовок: Re:
tailhead
Из Ураловской тоже стОит пытаться сделать,т.к некоторые хотят сохранить электростартер (волковские кпп) или обязательно чтобы вся периферия былао в стандарте. И еще... наши то моцеры рукастые, продвинутые, а вот западные болты боятся ставить с другого моца , но хотят чтобы ездил моц пободрее. А если серьезно, то не у всех, далеко не у всех, есть возможность сделать что либо своими руками. Раньше я это не понимал, до тех пор пока сам не оказался в чужом городе, гол как сокОл, не имея не то что гаража, но даже и крыши над головой, так что нужно стараться предоставлять людям использовать свою продукцию при минимальных переделках.
Есть много интересных задумок , но пока негде их реализовывать , речь идет в первую очередь об оборудовании и специалистах. Свое оборудование закупить - слишком дорого, а размещать заказы на стороне не только догоро, но и нет гарантии качества. Увы - упала страна, перевелись спецы, ушли в коммерцию!
tailhead пишет:
цитата"вести с полей"
Уже договорился о встрече с другим подрядчиком. Теперь жду зеленого звонка , готовлю пакет четежей и проч...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.09.05 14:53. Заголовок: Re:
А да-да-да-да-да-д! Жемс, ждемс. А со старыми подельниками чо? Слишком велики становятся транспортные расходы, кстати? Дядько какой-то с факедрый, на которой я в универе учился изначально, еще до меня ушел. А легенда осталась. Так вот. Сидио он дома. Проектирует хреновину. Вроде как на заказ. На контупере всё моделирует и отлдаживает (электронщик). Потом отсылает всё по инету более другому дядьке. Тот уже схемы разводит на платы и т.д. Потом он их шлет на завод китайский или еще какой тайваньский, и там по даденной спецификации им пару-тройку тысяч штук этих приблуд изготавливают. И присылают потом сразу заказчику. Тем и живет. И весьма и весьма живет, насколько я не в курсе. Да.
А за возможность что-то сделать - это да. Мне проще сказать:"Хочу такое и такое"... И в итоге цена получается, будто я на шаттл деталюшкеи заказываю :(( Ну край - чертеж могу вычертить. Зря штоль верхнее образование получал?.. Такие дела. Приходится зарабатывать денежку на нормальные деталюшки, проверенные и качественные. А потом терпеть всякие шутки на предмет "собрал себе тут кит-байк по каталогу, как пендос" :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.05 03:44. Заголовок: Re:
Все своими руками это хорошо, все что для себя всегда хорошо Я тож тут оказался в чужом городе этим летом, за 550 км от дома, так у меня на урале шестерня распред вала раскрошилась при скорости 100 км в час, двигатель сразу колом встал, т.к. шестерню коленвала закусило, если бы еще чуть лежать бы мне в травке, колесо заднее сразу колом, резины на осфальте оставил нормально:) Ну так вот, нашли там добрых людей и у них горажек, там коленвал и менял, еще время поджимало, работа ждала, а тут блин..., давненько не приходилось полностью разбирать мотор свой, зато теперь знаю, сделано мной и все там отлично внутри:)
А ехали мы в г. Абакан, там пиво на разлив очень вкусное, вот, пришлось довольствоваться малым
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.05 07:34. Заголовок: Re:
Угу, своими руками - эт хорошо. Конечно. Но, вот, веришь, нет? Я более чем уверен, что у г-на Тураева коробки получаются лучше, нежели смог бы сделать я сам.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.05 07:49. Заголовок: Re:
tailhead Начет китайского заводика -это мысль! Я в мечтах ак далеко не залетал, но пожалуй стОит призадуматься и почесаться в этом направлении
Раньше, дома, я сам занимался размещением заказов у различных станочников, контролировал каждую операцию, переразмещал заказы если меня что то не устраивало, в общем все мое время было посвящено только этому. Сейчас я привязан к рабочему месту и не имею мастерской, поэтому ищу подрядчиков способных самостоятельно отследить всю технологию и выдать качественный конечный продукт. Я еще не потерял надежду, но с каждым разом убеждаюсь, что в России с мехобработкой дела обстоят ничуть не менее хреново чем на Украине, остается только верить, что чудеса возможны и я найду подходящего подрядчика который будет делать детали для моцев а не для космических аппаратов.
tailhead пишет:
цитатаболты себе от дукати поставлю
Болты от Дукати - это ВЕСЧЬ! А скорость возрастет прямо пропорционально высоте горы и силе попутного ветра!
Toliks пишет:
цитатанашли там добрых людей и у них горажек
Мир не без добрых людей, более того - их, добрых людей , в этом мире большинство! и только отдельные гнусности портят общее впечатление о людях. Сдается мне, что чем выше (или ближе) гнусность стоит ко власти, тем она гнуснее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.05 10:28. Заголовок: Re:
Про добрых людей. Поймали они Длинного на трассе, подхватили под рукоятки руля и отвезли во так, в сопровождении до базы своей. Насильно заставили спать. А когда он утром проснулся - вручили ему полностью починенный мот и пожелания доброго пути. Ну, покормили еще. Да. Клапана у него, вроде, тогда прогорели на трассе. А может и поршня.
Про заводик - боксер что-то заказывал партиями у китайцев, колторые копии нашенско-немеццких нижнеклапанников и иже с ними делают. Может есть интерес с ним поговорить. Качетсво, вроде, не хуже было, если не лучше нашего еще.
А про болты - гора?.. Ветер?.. Нафиг, нафиг. Поищу лучше от R1 болты. Это для максималки. И еще площадку под номерной знак с него же поставлю - тогда Днепр у меня будет на третьей передаче на 180 в свечу становиться. И разгонятсья зверски.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.05 10:31. Заголовок: Re:
Toliks
Тур
здрасьте опять.это пишет человек которому посчастливелось обзавестись 5ти ступкой на урал. это мне владимир делал с вазовским фильтром кпп, но действительно в связи с громозкостью я эту конструкцию упразднил,поставил днепровский сухой кверх кармашками. коробкой доволен в принципе,есть конечно но!!!! но это действительно мелочи.масло подтекает по шлицам выходной вилки и первая редко редко но выскакивает.Но при движении по прямой это вещь!!! 120 км в час кресерская скорость и мотор не напрягаясь урчит. вещь!!!!!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.09.05 10:57. Заголовок: Re:
коробка супер хотябы тем что едишь а моторчик не так шумит как на 4х ступке!!!!!! мелочи в виде подтекающего на кросовок масла по шлищам вилки я не рассматриваю просто лень лезть в налаженый механизм. вот. кресерская скорость около 120 км в час и я неслезая гоняю от деревни одной до другой. а расстояние около 150ти верст точнее не скажу потому как спидометр больше 80ти редко поднимается.(предаточное от каляски.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет