logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Пост N: 13
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 13:56. Заголовок: Вилка Ява 350/638


Хочу приобрести вышеуказанную вилку в божеском состоянии и по разумной цене. Родная Днепрячья восстановлению не подлежит. Заодно кто ставил Явовскую поделитесь впечатлениями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 14:35. Заголовок: Re:


Ну не ужели ни у кого нет такого счастья?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.12.05
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 08:24. Заголовок: Re:


Ну можно и от ЧЗ-500 ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 19:49. Заголовок: Так что ненадо ниче..


Так что ненадо ничего ни варить ни менять, явовские вилки подходят свободно?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 23:59. Заголовок: Роман ога. вот так ..


Роман
ога. вот так вот нашару просто взял и переставил.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:42. Заголовок: Пара мыслей вслух. Н..


Пара мыслей вслух.
Не сделайте только ошибки, при установке какой-нибудь другой вилки на МТ. Не ставьте хорошие перья в наши траверсы. Проблема в том, что верхняя траверса своими конусами очень плохо держит перо от проворота, а это знчит, что вилка будет малоустойчива на скручивание. Это плохо на торможениях однодисковым и барабанным тормозом. Плохо, вплоть до падений.
Если хотите вилку длинную, то желательно ставить третью траверсу чуть выше, чем максимальный подьем крыла, или на нижние стаканы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 09:09. Заголовок: Сердюк оуу, классная..


Сердюк оуу, классная морда получается. Чертёжиком траверс не поделишься?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 22:58. Заголовок: Чертежи в интернете ..


Чертежи в интернете - зло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 14:51. Заголовок: Ну ладно. Придётся р..


Ну ладно. Придётся рисовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:33. Заголовок: Дядька... ну там реа..


Дядька... ну там реально чтож там рисовать-то?
Между перьями - сколько тебе надо (у меня +50мм), диаметры отверстий и проч - под личные потребности, расстояние от оси до поскости траверс - тоже от вилки зависит, и желаемой геометрии.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 14:31. Заголовок: Лан, фигня-война, пр..


Лан, фигня-война, прорвёмся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 19:52. Заголовок: Сердюк скажи только ..


Сердюк скажи только две вещи: материал (Д16Т?) и толщина для приемлемого соотношения жёсткость/вес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 14:08. Заголовок: обещали что да, вниз..


обещали что да, внизу 40, вверху 30мм. Сколько будет оптимально я тебе не отвеу. Смотря для чего, какое качество металла, вес моца и размеры траверс, и так далее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 12:50. Заголовок: Смотря для чего, как..



 цитата:
Смотря для чего, какое качество металла, вес моца и размеры траверс, и так далее.


Ну это понятно, я интересовался, как в твоём случае получилось.
Мне лишнее расстояние между траверсами не нужно, хватит стандартных 198мм(вроде так? Округлим до 200 при изготовлении), просто хочется человеческие траверсы сделать - теперь будет хоть какая-то отправная точка для прикидок, сенькс за размеры.
З.Ы. Сердюк здесь и на мотокиеве = p_s на oppozit.ru? :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 19:19. Заголовок: Сердюк, на мотке и у..


Сердюк, на мотке и у себя на форуме - SerDUKE. на oppozit - SerDUKEdd

На оопозите почти не бываю. Все эти "дай размеры" и "кинь чертежик" напрягают. Я так понимаю, что если чел не может карандашом, или лениться взять в руки штангель, то не будет и железом делать. Нафига время тратить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 02.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 20:56. Заголовок: Ну я спрашивал чертё..


Ну я спрашивал чертёж не потому, что изготавливать не буду, а потому, что ищу оптимум.
Просто как-то сделали мне траверсы, под орионовскую вилку, по чертежам с оппозита - вышли тяжёлыми, как чугунный мост. Не устроили совершенно. А ты, как я понял, сам против лишнего веса...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия