logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 01:09. Заголовок: Гидрокомпенсаторы (фото, опыт, думы)




http://www.moto.kiev.ua/journals/1193442171933


Для незарегенных на мотокиеве: оставляйте комменты сюда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


мотоциклист


Пост N: 396
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 08:28. Заголовок: Re:


К ста, как-то я попробовал зарегиться опять (было дело, зачастил на ветку от Конго и хотел свои пять копеек вставить), оформил все как полагается. как того требует "прОтокол"(оспидяааа, как же теперь там все стало сложно! ), но до сих пор жду сообщения от админов. Юр, а Юр? А мож там есть какая то волжебная кнопочка которую я не нажал?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 397
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 08:33. Заголовок: Re:


А вообще то объем инфы не малый, а работа проведена еще большая. Интересно. Без преувеличения!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 22:08. Заголовок: Re:


в урал добавить лишний редукционник, тоже можно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 22:08. Заголовок: Re:


тоесть :если редукционник плюс, то компенсы уралу тоже можно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 398
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 15:22. Заголовок: А вот и нет! :sm9: ..


А вот и нет! Нужно добавлять еще один насос, т.к. в ураловской системе давление 0,6-0,8кгс/см.кв

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 399
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 15:31. Заголовок: А редукционник там с..


А редукционник там стоит только в системах с бумажным маслофильтром, чтобы его не порвало в случае его(фильтра) засорения, так что сколь ни ставь туда редукционников система будет работать на проток...или после редукционника высокого давления, по отношению к стандартному, масла в системе не будет, или будет только на повышенных оборотах. У меня нет гидрокомпенсаторов. но клапана я регулирую только в случае разборки двигателя. Мотор на протяжении 10т.км не нуждался в регулировке клапанов. просто изначально все притерто и промаркировано чтобы работало в соответствующей паре. Так что никчему париться с гидрокомпенсаторами если того же результата можно достичь минимальными средствами: мерителем и слесарным инструментом.ИМХО

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 12:10. Заголовок: Да я понимаю: торохт..


Да я понимаю: торохтит, но ездит же.
Ты забываешь, что запчастей все меньше. Тут вон целая партия толкателей не только несоосных по диаметрам (наружному и выемки для штанги) но и без термички в принципе, тоесть ездят километров 100-150 и имеют в себе борозды от кулачка распредвала в несколько мм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 400
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:28. Заголовок: Опять не попал! Имен..


Опять не попал! Именно НЕ тарахтит, ездит нормально. На холодном моторе, как только заведешь, есть постукивание юбок поршней, или того что от них осталось, а клапана не тарахтят ни в каком режиме.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 00:12. Заголовок: Так клапана и не дол..


Так клапана и не должны... Зазоры.
А вообще - то уже старость, когда все чаще примеряешься надо ли оно или не надо...
:-))

На счет сухарей для днепра нету мыслей?
Бо понемногу как выжираются, тарелка отползает к колпачку, начинает его отталкивать, зазор появляется между клапаном и тарелочкой, а меряется-то между колпачком и коромыслом, потому не обнаруживается при выставлянии, но цокот есть. Замена сухарей на толстые помогает на долго, но все же.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 401
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 09:38. Заголовок: Меняй "репу"..


Меняй "репу" на качественные, твердые детали,"самопальные" естесно, и будет тебе счастье. Я поставил на ВАЗовские тарелки свои сухари и тоже как с клапанами проблем не имею. Зануда...:)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 14:11. Заголовок: ну... сухарики изгот..


ну... сухарики изготавливать - это уже слишком. Уже не те цены пошли. Я про готовые подобные спрашиваю.

По компенсам есть еще один момент, которого нет без них: при срабатывании компенс теряет крапаличку масла, что срабатывает как микроаммортизатор, что в свою очередь щадит распредвал и всю эту систему.

Если все равно ставить автофильтр, то добавить компенсы - дело не на столько сложное, чтобы от него отказываться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:57. Заголовок: картинка из комменто..


картинка из комментов там же :-))



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:58. Заголовок: Тур фуясе! а че оно..


Тур
фуясе! а че оно меня пишетка незарегенного?
ну ладно, пох.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 402
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 08:11. Заголовок: Сердюк Так тебя же в..


Сердюк Так тебя же в списке участников нет с момента твоего первого сообщения...у меня ж тут добровольная регистрация...мож тебе облом...

Насчет сухариков...это обычная токарка и качественный материал с последующей закалкой, а что до целесообразности их изготовления так это самому решать, впрочем как и с гидрокомпенсаторами.

Даааа! Картинка впечатляет! Ну и наворочал ты!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 14:34. Заголовок: по картинке: Сейчас ..


по картинке:
Сейчас переходим на медные трубки, более цивильный кронштейн фильтра, иной выход масла с насоса (по кофановски, штуцером из насоса внизу/перед правым цилиндром), редукционник людски делаем в насосе, убираем верхний, в общем - приаккурачиваемся :-). Прячем также термостат в поддон.
На первом этапе кто знал как оно все будет ездить? Делал все снаружи.

Вот от полива в том виде придется отказатся. Количество масла, попадающее на донышки поршней изнутри надо ограничивать при тройном маслонасосе, ибо заливает и на определенных оборотах (у меня - соответствующих скорости за120км/ч) начинается выжирание масла мотором. Как пошутил народ - это еще один способ охлаждения - регулярный долив холодненького пива... эээ... тоесть масла в двигатель.

Вообще вариантов компоновки тут море, на все случаи жизни: от просто замены маслонасоса на мощный и больше ничего, до полного фарша с ГК, термостатом(чтобы юбки поршней не стучали)+мощным_радиатором, поливом пошней, голов, шестерен - это уж на любой вкус и желаение геморроиться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 11:42. Заголовок: Сердюк Ну вы,блин,да..


Сердюк Ну вы,блин,даёте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 12:35. Заголовок: а вам слабо :-)) ? ..


а вам слабо :-)) ?

все в этом мире кажется ну Очень сложным, пока не начнешь это делать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:50. Заголовок: Согласен,но некоорые..


Согласен,но некоорые вещи просто некчему лепить.вот например у меня работа клапанов никогда не вызывала никаких напрягов. Пружинки пожёстче,проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов и усё)))Клапана регулирую,МАКСИМУМ,3-4 раза в сезон.Хотите верьте,хотите нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 00:48. Заголовок: проследить за износо..



 цитата:
проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов


вооот.... И это тоже.
У тебя с утречка без клапанной крышки если завести, то масличко начнет делать вид, что оно брызгает по штангам где-нибудь через 4-5минут. У меня оно сразу же очень и очень весело начинает забрызгивать штанину. А хорошее количество масла в голове это и смазка всех этих
 цитата:
коромысел и регулеровочных болтов

, и также охлаждение.
В итоге я себе ставлю маслосьемные колпачки на направляющие и буду смотреть как оно будет, а ты даже пытаться этого не можешь, бо выгорят.

Мне не интересен разговор про то, почему этого не надо делать, особенно от тех, кто и не пытался. Это из психологии называется эффект кислого винограда. Тоесть: если человек не может или не хочет допрыгнуть до веточки, то он тогда говорит себе:"а,... все равно он наверное кислый". И уходит.
Тех, кто расскажет почему это не получится и нафиг оно вообще надо - сотни, жаль вот посоветоваться можно с единицами.
Есть идеи что улучшить, или изменить к лучшему?
Если нету, то краще жуваты, ниж говорыты.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 403
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 08:29. Заголовок: Сердюк какие термост..


Сердюк какие термостаты-гидрокомпенсаторы ни ставь, хоть я и совершенно не против того чтобы их ставить, а юбки, особено при коротких шатунах, на холодном двигателе, будут стучать до тех пор пока либо поршень не нагреется, либо пока поршневую не сменишь на более плотную. Уж и не знаю как этот эффект называется с точки зрения психологии, а попросту, сээээр...вы отстаиваете свою точку зрения , впрочем, как и я

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия