Пост N: 396
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.07 08:28. Заголовок: Re:
К ста, как-то я попробовал зарегиться опять (было дело, зачастил на ветку от Конго и хотел свои пять копеек вставить), оформил все как полагается. как того требует "прОтокол"(оспидяааа, как же теперь там все стало сложно! ), но до сих пор жду сообщения от админов. Юр, а Юр? А мож там есть какая то волжебная кнопочка которую я не нажал?
Пост N: 399
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.10.07 15:31. Заголовок: А редукционник там с..
А редукционник там стоит только в системах с бумажным маслофильтром, чтобы его не порвало в случае его(фильтра) засорения, так что сколь ни ставь туда редукционников система будет работать на проток...или после редукционника высокого давления, по отношению к стандартному, масла в системе не будет, или будет только на повышенных оборотах. У меня нет гидрокомпенсаторов. но клапана я регулирую только в случае разборки двигателя. Мотор на протяжении 10т.км не нуждался в регулировке клапанов. просто изначально все притерто и промаркировано чтобы работало в соответствующей паре. Так что никчему париться с гидрокомпенсаторами если того же результата можно достичь минимальными средствами: мерителем и слесарным инструментом.ИМХО
Отправлено: 31.10.07 12:10. Заголовок: Да я понимаю: торохт..
Да я понимаю: торохтит, но ездит же. Ты забываешь, что запчастей все меньше. Тут вон целая партия толкателей не только несоосных по диаметрам (наружному и выемки для штанги) но и без термички в принципе, тоесть ездят километров 100-150 и имеют в себе борозды от кулачка распредвала в несколько мм.
Пост N: 400
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.10.07 16:28. Заголовок: Опять не попал! Имен..
Опять не попал! Именно НЕ тарахтит, ездит нормально. На холодном моторе, как только заведешь, есть постукивание юбок поршней, или того что от них осталось, а клапана не тарахтят ни в каком режиме.
Отправлено: 01.11.07 00:12. Заголовок: Так клапана и не дол..
Так клапана и не должны... Зазоры. А вообще - то уже старость, когда все чаще примеряешься надо ли оно или не надо... :-))
На счет сухарей для днепра нету мыслей? Бо понемногу как выжираются, тарелка отползает к колпачку, начинает его отталкивать, зазор появляется между клапаном и тарелочкой, а меряется-то между колпачком и коромыслом, потому не обнаруживается при выставлянии, но цокот есть. Замена сухарей на толстые помогает на долго, но все же.
Меняй "репу" на качественные, твердые детали,"самопальные" естесно, и будет тебе счастье. Я поставил на ВАЗовские тарелки свои сухари и тоже как с клапанами проблем не имею. Зануда...:)
ну... сухарики изготавливать - это уже слишком. Уже не те цены пошли. Я про готовые подобные спрашиваю.
По компенсам есть еще один момент, которого нет без них: при срабатывании компенс теряет крапаличку масла, что срабатывает как микроаммортизатор, что в свою очередь щадит распредвал и всю эту систему.
Если все равно ставить автофильтр, то добавить компенсы - дело не на столько сложное, чтобы от него отказываться.
Пост N: 402
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.07 08:11. Заголовок: Сердюк Так тебя же в..
Сердюк Так тебя же в списке участников нет с момента твоего первого сообщения...у меня ж тут добровольная регистрация...мож тебе облом...
Насчет сухариков...это обычная токарка и качественный материал с последующей закалкой, а что до целесообразности их изготовления так это самому решать, впрочем как и с гидрокомпенсаторами.
Отправлено: 02.11.07 14:34. Заголовок: по картинке: Сейчас ..
по картинке: Сейчас переходим на медные трубки, более цивильный кронштейн фильтра, иной выход масла с насоса (по кофановски, штуцером из насоса внизу/перед правым цилиндром), редукционник людски делаем в насосе, убираем верхний, в общем - приаккурачиваемся :-). Прячем также термостат в поддон. На первом этапе кто знал как оно все будет ездить? Делал все снаружи.
Вот от полива в том виде придется отказатся. Количество масла, попадающее на донышки поршней изнутри надо ограничивать при тройном маслонасосе, ибо заливает и на определенных оборотах (у меня - соответствующих скорости за120км/ч) начинается выжирание масла мотором. Как пошутил народ - это еще один способ охлаждения - регулярный долив холодненького пива... эээ... тоесть масла в двигатель.
Вообще вариантов компоновки тут море, на все случаи жизни: от просто замены маслонасоса на мощный и больше ничего, до полного фарша с ГК, термостатом(чтобы юбки поршней не стучали)+мощным_радиатором, поливом пошней, голов, шестерен - это уж на любой вкус и желаение геморроиться.
Согласен,но некоорые вещи просто некчему лепить.вот например у меня работа клапанов никогда не вызывала никаких напрягов. Пружинки пожёстче,проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов и усё)))Клапана регулирую,МАКСИМУМ,3-4 раза в сезон.Хотите верьте,хотите нет.
Отправлено: 06.11.07 00:48. Заголовок: проследить за износо..
цитата:
проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов
вооот.... И это тоже. У тебя с утречка без клапанной крышки если завести, то масличко начнет делать вид, что оно брызгает по штангам где-нибудь через 4-5минут. У меня оно сразу же очень и очень весело начинает забрызгивать штанину. А хорошее количество масла в голове это и смазка всех этих
цитата:
коромысел и регулеровочных болтов
, и также охлаждение. В итоге я себе ставлю маслосьемные колпачки на направляющие и буду смотреть как оно будет, а ты даже пытаться этого не можешь, бо выгорят.
Мне не интересен разговор про то, почему этого не надо делать, особенно от тех, кто и не пытался. Это из психологии называется эффект кислого винограда. Тоесть: если человек не может или не хочет допрыгнуть до веточки, то он тогда говорит себе:"а,... все равно он наверное кислый". И уходит. Тех, кто расскажет почему это не получится и нафиг оно вообще надо - сотни, жаль вот посоветоваться можно с единицами. Есть идеи что улучшить, или изменить к лучшему? Если нету, то краще жуваты, ниж говорыты.
Сердюк какие термостаты-гидрокомпенсаторы ни ставь, хоть я и совершенно не против того чтобы их ставить, а юбки, особено при коротких шатунах, на холодном двигателе, будут стучать до тех пор пока либо поршень не нагреется, либо пока поршневую не сменишь на более плотную. Уж и не знаю как этот эффект называется с точки зрения психологии, а попросту, сээээр...вы отстаиваете свою точку зрения , впрочем, как и я
Отправлено: 06.11.07 12:19. Заголовок: Ты ездишь только ког..
Ты ездишь только когда за бортом +20??? Или при довольно таки большом разбеге температур и разброс градусов в сорок таки возможен? Я ничего не отстаиваю, я сюда захожу как правило, чтобы услышать дельный совет как что-либо сделать еще лучше. Остальное - побоку.
Я же не спорю, можно просто ездить 40-50 км/ч на стандарте, откопанном где-то из-под навоза, и вполне радоваться жизни. Но форум таки существует же почему-то? Неспроста же?
Отправлено: 07.11.07 00:25. Заголовок: цитата: Впускные и в..
цитата: Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:
при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя;
при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.
Историческая справка
Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.
Пост N: 406
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.07 09:04. Заголовок: Да, меняются. Наука ..
Да, меняются. Наука есть такая Теория Механизмов и Машин. В ее курсе рассматривается и профилирование кулачков. Да, вот еще... где то в старых книжках по мотоциклам видел тоже методику профилирования...
Пост N: 408
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.07 16:56. Заголовок: Ща не могу ни под ка..
Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM - открытие процедуры проектирования кулачков, это раз,AMCAMCONF настройка процедуры проектирования кулачков,- два, AMCAMCRCAM- разработка профиля кулачка на основе диаграммы и...уф, да много там еще чего есть...а ваще есть еще спецпрога GearTrax, со специальным модулем расчета кулачков. Пожалуй имея такое вооружение никчему будет и книжки смотреть, а вот читать их все же нужно будет.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.07 18:14. Заголовок: Сердюк Я ни сколько ..
Сердюк Я ни сколько не утверждаю,что этого не следует делать!!!Я это к тому,что можно свободно без этого обойтись.Другой вопрос пытаься или нет...Но это уже зависит от требований каждого к своему мотоциклу.Просто я наоборот стараюсь всё упростить и выкинуть лишнее))Но никогда не против новаций с другой стороны
Отправлено: 08.11.07 19:17. Заголовок: Если готовить моц дл..
Если готовить моц для одного рекордного заезда, то да:
цитата:
всё упростить и выкинуть лишнее
однозначно.
Кароче. Имеющий уши услышит.
Тур Ты как всегда все усложняешь. Вопрос проще гораздо:меняются фазы или нет. Интуиция говорит Да . Просто для самых безбашенных есть еще и компенсы от харли, которые по распредвалу идут не плоскостью а роликовым подшипничком. Вот туда я не хочу пока заморачиваться. Но от теории не отказался бы. Перешлифовать распред тоже не вопрос.
Пост N: 410
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.07 12:45. Заголовок: Почта у меня на tura..
Почта у меня на tural59@mail.ru, а вот приват...гм...все время считал что он тут, на форуме...под княпкой Л.С....от админов получаю сообщения, а асм не пользовался Я отправил тебе одну страничку. Пришла?
Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет