logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 01:09. Заголовок: Гидрокомпенсаторы (фото, опыт, думы)




http://www.moto.kiev.ua/journals/1193442171933


Для незарегенных на мотокиеве: оставляйте комменты сюда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


мотоциклист


Пост N: 396
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 08:28. Заголовок: Re:


К ста, как-то я попробовал зарегиться опять (было дело, зачастил на ветку от Конго и хотел свои пять копеек вставить), оформил все как полагается. как того требует "прОтокол"(оспидяааа, как же теперь там все стало сложно! ), но до сих пор жду сообщения от админов. Юр, а Юр? А мож там есть какая то волжебная кнопочка которую я не нажал?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 397
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 08:33. Заголовок: Re:


А вообще то объем инфы не малый, а работа проведена еще большая. Интересно. Без преувеличения!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 22:08. Заголовок: Re:


в урал добавить лишний редукционник, тоже можно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 22:08. Заголовок: Re:


тоесть :если редукционник плюс, то компенсы уралу тоже можно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 398
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 15:22. Заголовок: А вот и нет! :sm9: ..


А вот и нет! Нужно добавлять еще один насос, т.к. в ураловской системе давление 0,6-0,8кгс/см.кв

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 399
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 15:31. Заголовок: А редукционник там с..


А редукционник там стоит только в системах с бумажным маслофильтром, чтобы его не порвало в случае его(фильтра) засорения, так что сколь ни ставь туда редукционников система будет работать на проток...или после редукционника высокого давления, по отношению к стандартному, масла в системе не будет, или будет только на повышенных оборотах. У меня нет гидрокомпенсаторов. но клапана я регулирую только в случае разборки двигателя. Мотор на протяжении 10т.км не нуждался в регулировке клапанов. просто изначально все притерто и промаркировано чтобы работало в соответствующей паре. Так что никчему париться с гидрокомпенсаторами если того же результата можно достичь минимальными средствами: мерителем и слесарным инструментом.ИМХО

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 12:10. Заголовок: Да я понимаю: торохт..


Да я понимаю: торохтит, но ездит же.
Ты забываешь, что запчастей все меньше. Тут вон целая партия толкателей не только несоосных по диаметрам (наружному и выемки для штанги) но и без термички в принципе, тоесть ездят километров 100-150 и имеют в себе борозды от кулачка распредвала в несколько мм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 400
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:28. Заголовок: Опять не попал! Имен..


Опять не попал! Именно НЕ тарахтит, ездит нормально. На холодном моторе, как только заведешь, есть постукивание юбок поршней, или того что от них осталось, а клапана не тарахтят ни в каком режиме.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 00:12. Заголовок: Так клапана и не дол..


Так клапана и не должны... Зазоры.
А вообще - то уже старость, когда все чаще примеряешься надо ли оно или не надо...
:-))

На счет сухарей для днепра нету мыслей?
Бо понемногу как выжираются, тарелка отползает к колпачку, начинает его отталкивать, зазор появляется между клапаном и тарелочкой, а меряется-то между колпачком и коромыслом, потому не обнаруживается при выставлянии, но цокот есть. Замена сухарей на толстые помогает на долго, но все же.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 401
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 09:38. Заголовок: Меняй "репу"..


Меняй "репу" на качественные, твердые детали,"самопальные" естесно, и будет тебе счастье. Я поставил на ВАЗовские тарелки свои сухари и тоже как с клапанами проблем не имею. Зануда...:)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 14:11. Заголовок: ну... сухарики изгот..


ну... сухарики изготавливать - это уже слишком. Уже не те цены пошли. Я про готовые подобные спрашиваю.

По компенсам есть еще один момент, которого нет без них: при срабатывании компенс теряет крапаличку масла, что срабатывает как микроаммортизатор, что в свою очередь щадит распредвал и всю эту систему.

Если все равно ставить автофильтр, то добавить компенсы - дело не на столько сложное, чтобы от него отказываться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:57. Заголовок: картинка из комменто..


картинка из комментов там же :-))



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 15:58. Заголовок: Тур фуясе! а че оно..


Тур
фуясе! а че оно меня пишетка незарегенного?
ну ладно, пох.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 402
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 08:11. Заголовок: Сердюк Так тебя же в..


Сердюк Так тебя же в списке участников нет с момента твоего первого сообщения...у меня ж тут добровольная регистрация...мож тебе облом...

Насчет сухариков...это обычная токарка и качественный материал с последующей закалкой, а что до целесообразности их изготовления так это самому решать, впрочем как и с гидрокомпенсаторами.

Даааа! Картинка впечатляет! Ну и наворочал ты!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 14:34. Заголовок: по картинке: Сейчас ..


по картинке:
Сейчас переходим на медные трубки, более цивильный кронштейн фильтра, иной выход масла с насоса (по кофановски, штуцером из насоса внизу/перед правым цилиндром), редукционник людски делаем в насосе, убираем верхний, в общем - приаккурачиваемся :-). Прячем также термостат в поддон.
На первом этапе кто знал как оно все будет ездить? Делал все снаружи.

Вот от полива в том виде придется отказатся. Количество масла, попадающее на донышки поршней изнутри надо ограничивать при тройном маслонасосе, ибо заливает и на определенных оборотах (у меня - соответствующих скорости за120км/ч) начинается выжирание масла мотором. Как пошутил народ - это еще один способ охлаждения - регулярный долив холодненького пива... эээ... тоесть масла в двигатель.

Вообще вариантов компоновки тут море, на все случаи жизни: от просто замены маслонасоса на мощный и больше ничего, до полного фарша с ГК, термостатом(чтобы юбки поршней не стучали)+мощным_радиатором, поливом пошней, голов, шестерен - это уж на любой вкус и желаение геморроиться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 11:42. Заголовок: Сердюк Ну вы,блин,да..


Сердюк Ну вы,блин,даёте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 12:35. Заголовок: а вам слабо :-)) ? ..


а вам слабо :-)) ?

все в этом мире кажется ну Очень сложным, пока не начнешь это делать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:50. Заголовок: Согласен,но некоорые..


Согласен,но некоорые вещи просто некчему лепить.вот например у меня работа клапанов никогда не вызывала никаких напрягов. Пружинки пожёстче,проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов и усё)))Клапана регулирую,МАКСИМУМ,3-4 раза в сезон.Хотите верьте,хотите нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 00:48. Заголовок: проследить за износо..



 цитата:
проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов


вооот.... И это тоже.
У тебя с утречка без клапанной крышки если завести, то масличко начнет делать вид, что оно брызгает по штангам где-нибудь через 4-5минут. У меня оно сразу же очень и очень весело начинает забрызгивать штанину. А хорошее количество масла в голове это и смазка всех этих
 цитата:
коромысел и регулеровочных болтов

, и также охлаждение.
В итоге я себе ставлю маслосьемные колпачки на направляющие и буду смотреть как оно будет, а ты даже пытаться этого не можешь, бо выгорят.

Мне не интересен разговор про то, почему этого не надо делать, особенно от тех, кто и не пытался. Это из психологии называется эффект кислого винограда. Тоесть: если человек не может или не хочет допрыгнуть до веточки, то он тогда говорит себе:"а,... все равно он наверное кислый". И уходит.
Тех, кто расскажет почему это не получится и нафиг оно вообще надо - сотни, жаль вот посоветоваться можно с единицами.
Есть идеи что улучшить, или изменить к лучшему?
Если нету, то краще жуваты, ниж говорыты.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 403
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 08:29. Заголовок: Сердюк какие термост..


Сердюк какие термостаты-гидрокомпенсаторы ни ставь, хоть я и совершенно не против того чтобы их ставить, а юбки, особено при коротких шатунах, на холодном двигателе, будут стучать до тех пор пока либо поршень не нагреется, либо пока поршневую не сменишь на более плотную. Уж и не знаю как этот эффект называется с точки зрения психологии, а попросту, сээээр...вы отстаиваете свою точку зрения , впрочем, как и я

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 12:19. Заголовок: Ты ездишь только ког..


Ты ездишь только когда за бортом +20??? Или при довольно таки большом разбеге температур и разброс градусов в сорок таки возможен?
Я ничего не отстаиваю, я сюда захожу как правило, чтобы услышать дельный совет как что-либо сделать еще лучше. Остальное - побоку.

Я же не спорю, можно просто ездить 40-50 км/ч на стандарте, откопанном где-то из-под навоза, и вполне радоваться жизни. Но форум таки существует же почему-то? Неспроста же?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 00:25. Заголовок: цитата: Впускные и в..


цитата: Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:

при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя;

при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.

Историческая справка

Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.


Владимир Корницкий, с сайта www.car4u.ru


так, случайно нарыл только что :-)



пс(а где тут смайлики?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 404
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:01. Заголовок: Смайлики внизу, под ..


Смайлики внизу, под окном где сообщение пишешь, но, увы, там гидрокомпенсаторов нет...

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 405
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:05. Заголовок: Сердюк Эт здорево:) ..


Сердюк Эт здорево:) Не бум раздувать сыр-бор по пустякам:) Я хорошо помню твою психологическую зарисовку о заборе, гвоздях и мальчике:)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:02. Заголовок: то не моя. Слу, как..


то не моя.

Слу, как считаешь, с заменой плоского толкателя на роликовый фазы меняются?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 406
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 09:04. Заголовок: Да, меняются. Наука ..


Да, меняются. Наука есть такая Теория Механизмов и Машин. В ее курсе рассматривается и профилирование кулачков. Да, вот еще... где то в старых книжках по мотоциклам видел тоже методику профилирования...

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:19. Заголовок: глянешь?..


глянешь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 407
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:50. Заголовок: Ща не могу ни под ка..


Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 408
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:56. Заголовок: Ща не могу ни под ка..


Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM - открытие процедуры проектирования кулачков, это раз,AMCAMCONF настройка процедуры проектирования кулачков,- два, AMCAMCRCAM- разработка профиля кулачка на основе диаграммы и...уф, да много там еще чего есть...а ваще есть еще спецпрога GearTrax, со специальным модулем расчета кулачков. Пожалуй имея такое вооружение никчему будет и книжки смотреть, а вот читать их все же нужно будет.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 18:14. Заголовок: Сердюк Я ни сколько ..


Сердюк Я ни сколько не утверждаю,что этого не следует делать!!!Я это к тому,что можно свободно без этого обойтись.Другой вопрос пытаься или нет...Но это уже зависит от требований каждого к своему мотоциклу.Просто я наоборот стараюсь всё упростить и выкинуть лишнее))Но никогда не против новаций с другой стороны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 19:17. Заголовок: Если готовить моц дл..


Если готовить моц для одного рекордного заезда, то да:
 цитата:
всё упростить и выкинуть лишнее


однозначно.

Кароче. Имеющий уши услышит.


Тур Ты как всегда все усложняешь. Вопрос проще гораздо:меняются фазы или нет. Интуиция говорит Да .
Просто для самых безбашенных есть еще и компенсы от харли, которые по распредвалу идут не плоскостью а роликовым подшипничком.
Вот туда я не хочу пока заморачиваться. Но от теории не отказался бы.
Перешлифовать распред тоже не вопрос.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 409
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 11:16. Заголовок: Сердюк я нашел стран..


Сердюк я нашел странички по профилированию четырехрадиусного кулачка, скинь мне свое мыло на почту или в приват

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 11:55. Заголовок: а где у тебя приват ..


а где у тебя приват или почта?
SerDukeTRсобакамаилточкару

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 410
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 12:45. Заголовок: Почта у меня на tura..


Почта у меня на tural59@mail.ru, а вот приват...гм...все время считал что он тут, на форуме...под княпкой Л.С....от админов получаю сообщения, а асм не пользовался
Я отправил тебе одну страничку. Пришла?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:37. Заголовок: есть...


есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:39. Заголовок: Тур С роликами тут ..


Тур С роликами тут другое: толкатель у нас смещен от середины кулачка. Нам-то это нужно, а вот ролику - смерть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 411
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 16:49. Заголовок: Сердюк Послал осталь..


Сердюк Послал остальные странички... только ящик твой странно реагирует...шифруется, что-ли

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:37. Заголовок: а, отвечает что чего..


а, отвечает что чего-то не нашло или не доставлено, я знаю. Там какая-то фигня с пересылкой связана.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 01:29. Заголовок: Навскидку по твоим к..


Навскидку по твоим картинкам получается, что при применении ГК вместо толкателя, у нас расширяются фазы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 20:40. Заголовок: Привет


Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия