logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 01:09. Заголовок: Гидрокомпенсаторы (фото, опыт, думы)




http://www.moto.kiev.ua/journals/1193442171933


Для незарегенных на мотокиеве: оставляйте комменты сюда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 12:19. Заголовок: Ты ездишь только ког..


Ты ездишь только когда за бортом +20??? Или при довольно таки большом разбеге температур и разброс градусов в сорок таки возможен?
Я ничего не отстаиваю, я сюда захожу как правило, чтобы услышать дельный совет как что-либо сделать еще лучше. Остальное - побоку.

Я же не спорю, можно просто ездить 40-50 км/ч на стандарте, откопанном где-то из-под навоза, и вполне радоваться жизни. Но форум таки существует же почему-то? Неспроста же?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 00:25. Заголовок: цитата: Впускные и в..


цитата: Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:

при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя;

при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.

Историческая справка

Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.


Владимир Корницкий, с сайта www.car4u.ru


так, случайно нарыл только что :-)



пс(а где тут смайлики?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 404
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:01. Заголовок: Смайлики внизу, под ..


Смайлики внизу, под окном где сообщение пишешь, но, увы, там гидрокомпенсаторов нет...

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 405
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:05. Заголовок: Сердюк Эт здорево:) ..


Сердюк Эт здорево:) Не бум раздувать сыр-бор по пустякам:) Я хорошо помню твою психологическую зарисовку о заборе, гвоздях и мальчике:)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:02. Заголовок: то не моя. Слу, как..


то не моя.

Слу, как считаешь, с заменой плоского толкателя на роликовый фазы меняются?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 406
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 09:04. Заголовок: Да, меняются. Наука ..


Да, меняются. Наука есть такая Теория Механизмов и Машин. В ее курсе рассматривается и профилирование кулачков. Да, вот еще... где то в старых книжках по мотоциклам видел тоже методику профилирования...

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:19. Заголовок: глянешь?..


глянешь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 407
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:50. Заголовок: Ща не могу ни под ка..


Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 408
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 16:56. Заголовок: Ща не могу ни под ка..


Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM - открытие процедуры проектирования кулачков, это раз,AMCAMCONF настройка процедуры проектирования кулачков,- два, AMCAMCRCAM- разработка профиля кулачка на основе диаграммы и...уф, да много там еще чего есть...а ваще есть еще спецпрога GearTrax, со специальным модулем расчета кулачков. Пожалуй имея такое вооружение никчему будет и книжки смотреть, а вот читать их все же нужно будет.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 18:14. Заголовок: Сердюк Я ни сколько ..


Сердюк Я ни сколько не утверждаю,что этого не следует делать!!!Я это к тому,что можно свободно без этого обойтись.Другой вопрос пытаься или нет...Но это уже зависит от требований каждого к своему мотоциклу.Просто я наоборот стараюсь всё упростить и выкинуть лишнее))Но никогда не против новаций с другой стороны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 19:17. Заголовок: Если готовить моц дл..


Если готовить моц для одного рекордного заезда, то да:
 цитата:
всё упростить и выкинуть лишнее


однозначно.

Кароче. Имеющий уши услышит.


Тур Ты как всегда все усложняешь. Вопрос проще гораздо:меняются фазы или нет. Интуиция говорит Да .
Просто для самых безбашенных есть еще и компенсы от харли, которые по распредвалу идут не плоскостью а роликовым подшипничком.
Вот туда я не хочу пока заморачиваться. Но от теории не отказался бы.
Перешлифовать распред тоже не вопрос.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 409
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 11:16. Заголовок: Сердюк я нашел стран..


Сердюк я нашел странички по профилированию четырехрадиусного кулачка, скинь мне свое мыло на почту или в приват

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 11:55. Заголовок: а где у тебя приват ..


а где у тебя приват или почта?
SerDukeTRсобакамаилточкару

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 410
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 12:45. Заголовок: Почта у меня на tura..


Почта у меня на tural59@mail.ru, а вот приват...гм...все время считал что он тут, на форуме...под княпкой Л.С....от админов получаю сообщения, а асм не пользовался
Я отправил тебе одну страничку. Пришла?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:37. Заголовок: есть...


есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 19:39. Заголовок: Тур С роликами тут ..


Тур С роликами тут другое: толкатель у нас смещен от середины кулачка. Нам-то это нужно, а вот ролику - смерть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 411
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 16:49. Заголовок: Сердюк Послал осталь..


Сердюк Послал остальные странички... только ящик твой странно реагирует...шифруется, что-ли

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:37. Заголовок: а, отвечает что чего..


а, отвечает что чего-то не нашло или не доставлено, я знаю. Там какая-то фигня с пересылкой связана.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 01:29. Заголовок: Навскидку по твоим к..


Навскидку по твоим картинкам получается, что при применении ГК вместо толкателя, у нас расширяются фазы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 20:40. Заголовок: Привет


Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия