Отправлено: 06.11.07 12:19. Заголовок: Ты ездишь только ког..
Ты ездишь только когда за бортом +20??? Или при довольно таки большом разбеге температур и разброс градусов в сорок таки возможен? Я ничего не отстаиваю, я сюда захожу как правило, чтобы услышать дельный совет как что-либо сделать еще лучше. Остальное - побоку.
Я же не спорю, можно просто ездить 40-50 км/ч на стандарте, откопанном где-то из-под навоза, и вполне радоваться жизни. Но форум таки существует же почему-то? Неспроста же?
Отправлено: 07.11.07 00:25. Заголовок: цитата: Впускные и в..
цитата: Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:
при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя;
при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.
Историческая справка
Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.
Пост N: 406
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.07 09:04. Заголовок: Да, меняются. Наука ..
Да, меняются. Наука есть такая Теория Механизмов и Машин. В ее курсе рассматривается и профилирование кулачков. Да, вот еще... где то в старых книжках по мотоциклам видел тоже методику профилирования...
Пост N: 408
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.07 16:56. Заголовок: Ща не могу ни под ка..
Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM - открытие процедуры проектирования кулачков, это раз,AMCAMCONF настройка процедуры проектирования кулачков,- два, AMCAMCRCAM- разработка профиля кулачка на основе диаграммы и...уф, да много там еще чего есть...а ваще есть еще спецпрога GearTrax, со специальным модулем расчета кулачков. Пожалуй имея такое вооружение никчему будет и книжки смотреть, а вот читать их все же нужно будет.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 11.10.07
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.07 18:14. Заголовок: Сердюк Я ни сколько ..
Сердюк Я ни сколько не утверждаю,что этого не следует делать!!!Я это к тому,что можно свободно без этого обойтись.Другой вопрос пытаься или нет...Но это уже зависит от требований каждого к своему мотоциклу.Просто я наоборот стараюсь всё упростить и выкинуть лишнее))Но никогда не против новаций с другой стороны
Отправлено: 08.11.07 19:17. Заголовок: Если готовить моц дл..
Если готовить моц для одного рекордного заезда, то да:
цитата:
всё упростить и выкинуть лишнее
однозначно.
Кароче. Имеющий уши услышит.
Тур Ты как всегда все усложняешь. Вопрос проще гораздо:меняются фазы или нет. Интуиция говорит Да . Просто для самых безбашенных есть еще и компенсы от харли, которые по распредвалу идут не плоскостью а роликовым подшипничком. Вот туда я не хочу пока заморачиваться. Но от теории не отказался бы. Перешлифовать распред тоже не вопрос.
Пост N: 410
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.07 12:45. Заголовок: Почта у меня на tura..
Почта у меня на tural59@mail.ru, а вот приват...гм...все время считал что он тут, на форуме...под княпкой Л.С....от админов получаю сообщения, а асм не пользовался Я отправил тебе одну страничку. Пришла?
Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет