Отправлено: 02.11.07 02:32. Заголовок: та епт! написать нич..
та епт! написать ничего не успел а оно что-то как нажмется! :-))
Значится так: не приветствую тех, кто из днепра стрита пытается сделать, для чего принимают меры по раскрутке днепра на большие обороты. Но тем не менее. Такая вот СХЕМАТИЧЕСКАЯ картинка. [img]http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/80010&forumfullimg~tuning~1166177519281~1193953727331.jpg[/img]
По балансировке предлагается засверливаться по зеленым стрелкам, учитывать, что коленвал и так лопается по желтой линии и операция стремная.
Не задается вопрос о целесообразности и проч туфта. Задается вопрос: Если всеже такое попытаться сделать, то Как и Какие будут мысли на этот счет
Пост N: 425
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.08 10:01. Заголовок: Те инерциальные силы..
Те инерциальные силы, что вы собираетесь преодолеть, расположены в плоскости проходящей через ось вращения коленвала, следовательно, масло, по какому бы пути оно ни шло, должно преодолеть сопротивление центростремительных сил на пути от внешней точки до оси вращения, а после оси вращения ко внешней точке центростремительные силы способствуют перемещению масла. Так что все эти заморочки с обводными каналами всего лишь заморочки, господа, товарищи, братья:)
Пост N: 428
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.08 13:06. Заголовок: Если цель уменьшить ..
Если цель уменьшить сопротивленеи ветра, а не приехать в нужную точку - да! Если в точку, то ветер, как бы ты к нему ни поворачивался, всеравно придется преодолеть, передвигаясь по углом к нему ты, конечно, снижаешь его сопротивление, но путь при этом увеличивается и затраты на путь тоже. Собсно нет необходимости прибегать к аллегории, с движением масла в канале и так все ясно.
Отправлено: 18.03.08 00:26. Заголовок: что путь увеличивает..
что путь увеличивается и растет сопротивление немного - это да. Что с движением масла в канале все ясно - не ясно. Мне вот ясно, что масляного голодания на вкладышах заднего шатуна обводным каналом можно избежать.
Ты мне хочешь сказать, что даже если бы на новой маслосистеме делали кольцевой канал, то от него небыло бы толку и они просто голову людям морочат?
Пост N: 434
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.03.08 11:00. Заголовок: Сердюк пишет: это н..
Сердюк пишет:
цитата:
это на самдел водородный двиг, замаскированный под элктрический :-))
- у меня было предположение что они использовали частотно-квантовый модулятор фазового сдвига (опля!:)) ), но стеснялись объявить об этом во всеуслышание :)) Сердюк пишет:
цитата:
подшипник скольжния вместо роликового и питание заднего шатуна через него
- положительно. Это было бы более правильно, но...реализовать это на стандартном картере...стоит подумать...и уж если на то пошло. то делать колено полностью на скользячке
Отправлено: 25.03.08 18:28. Заголовок: У меня на форуме ест..
У меня на форуме есть парень, который себе это делает или уже сделал но еще не испытал. Скользык не по коленвалу, а по напрессованной на него втулке пашет.
Пост N: 437
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.08 16:13. Заголовок: Я знаю людей которые..
Я знаю людей которые, в свое время, ремонтировали ВАЗовские, иномарочные и всякие- разные коленвалы установкой на них втулок, типа вкладышей, из каленой рессорно-пружинной стали. Сам этого не видел, но вполне допускаю, что эта конструкция вполне работоспособна. однако. по поводу днепрячьего колена есть БАААльшие сомнения, т.к. он двухопорный, а значит, при уменьшении шатунных шеек, как минимум на 5мм по диаметру, - скрянчит сразу :(
Отправлено: 26.03.08 19:37. Заголовок: Так мы же шейки так ..
Так мы же шейки так ремонтить и не собираемся, мы про снабжение малом заднего шатуна, и как способ - подшипник скольжения. Там маховик, ширины подшипника большой не получишь, смущабельно. Может скоро будет понятно, а потом уже и ресурс посмотрим :-)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет