logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 02:26. Заголовок: Сверление обводного маслоканала в коленвалах.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 02:32. Заголовок: та епт! написать нич..


та епт! написать ничего не успел а оно что-то как нажмется! :-))


Значится так: не приветствую тех, кто из днепра стрита пытается сделать, для чего принимают меры по раскрутке днепра на большие обороты. Но тем не менее. Такая вот СХЕМАТИЧЕСКАЯ картинка.
[img]http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/80010&forumfullimg~tuning~1166177519281~1193953727331.jpg[/img]

По балансировке предлагается засверливаться по зеленым стрелкам, учитывать, что коленвал и так лопается по желтой линии и операция стремная.

Не задается вопрос о целесообразности и проч туфта.
Задается вопрос: Если всеже такое попытаться сделать, то Как
и Какие будут мысли на этот счет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 02:33. Заголовок: http://img.moto.kiev..


[img]http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/80010&forumfullimg~tuning~1166177519281~1193953727331.jpg[/img]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 02:33. Заголовок: от елки... http://im..


от елки...
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/80010&forumfullimg~tuning~1166177519281~1193953727331.jpg

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 02:38. Заголовок: а так? http://www.m..


а так?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 01:19. Заголовок: да... тихо тут у вас..


да... тихо тут у вас.
:(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 21:59. Заголовок: ога .... :(..


ога .... :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 425
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 10:01. Заголовок: Те инерциальные силы..


Те инерциальные силы, что вы собираетесь преодолеть, расположены в плоскости проходящей через ось вращения коленвала, следовательно, масло, по какому бы пути оно ни шло, должно преодолеть сопротивление центростремительных сил на пути от внешней точки до оси вращения, а после оси вращения ко внешней точке центростремительные силы способствуют перемещению масла. Так что все эти заморочки с обводными каналами всего лишь заморочки, господа, товарищи, братья:)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 11:29. Заголовок: Володь, масло, по ка..


Володь,
 цитата:
масло, по какому бы пути оно ни шло, должно преодолеть сопротивление

центробежных сил.
Пуская масло практически перпендикулярно центробежке, мы ее стараемся избежать.

Против ветра не поедешь, а вот при боковом ветре наклонишся в его сторону и едешь себе.
Что не так?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 428
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 13:06. Заголовок: Если цель уменьшить ..


Если цель уменьшить сопротивленеи ветра, а не приехать в нужную точку - да! Если в точку, то ветер, как бы ты к нему ни поворачивался, всеравно придется преодолеть, передвигаясь по углом к нему ты, конечно, снижаешь его сопротивление, но путь при этом увеличивается и затраты на путь тоже. Собсно нет необходимости прибегать к аллегории, с движением масла в канале и так все ясно.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:26. Заголовок: что путь увеличивает..


что путь увеличивается и растет сопротивление немного - это да. Что с движением масла в канале все ясно - не ясно. Мне вот ясно, что масляного голодания на вкладышах заднего шатуна обводным каналом можно избежать.

Ты мне хочешь сказать, что даже если бы на новой маслосистеме делали кольцевой канал, то от него небыло бы толку и они просто голову людям морочат?

:-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 432
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 08:45. Заголовок: Морочат. Также как и..


Морочат. Также как и с 12т об/мин при использовании дополнительного маховика:)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 23:36. Заголовок: та то ты не понял, ч..


та то ты не понял, что дополнительный маховик, это на самдел водородный двиг, замаскированный под элктрический :-))


А как ты смотришь на подшипник скольжния вместо роликового и питание заднего шатуна через него?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 434
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 11:00. Заголовок: Сердюк пишет: это н..


Сердюк пишет:

 цитата:
это на самдел водородный двиг, замаскированный под элктрический :-))

- у меня было предположение что они использовали частотно-квантовый модулятор фазового сдвига (опля!:)) ), но стеснялись объявить об этом во всеуслышание :))
Сердюк пишет:

 цитата:
подшипник скольжния вместо роликового и питание заднего шатуна через него

- положительно. Это было бы более правильно, но...реализовать это на стандартном картере...стоит подумать...и уж если на то пошло. то делать колено полностью на скользячке

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 18:28. Заголовок: У меня на форуме ест..


У меня на форуме есть парень, который себе это делает или уже сделал но еще не испытал. Скользык не по коленвалу, а по напрессованной на него втулке пашет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 436
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 16:07. Заголовок: Сердюк пишет: по на..


Сердюк пишет:

 цитата:
по напрессованной на него втулке пашет.

ИМХО, не плохое решение

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 437
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 16:13. Заголовок: Я знаю людей которые..


Я знаю людей которые, в свое время, ремонтировали ВАЗовские, иномарочные и всякие- разные коленвалы установкой на них втулок, типа вкладышей, из каленой рессорно-пружинной стали. Сам этого не видел, но вполне допускаю, что эта конструкция вполне работоспособна. однако. по поводу днепрячьего колена есть БАААльшие сомнения, т.к. он двухопорный, а значит, при уменьшении шатунных шеек, как минимум на 5мм по диаметру, - скрянчит сразу :(

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 19:37. Заголовок: Так мы же шейки так ..


Так мы же шейки так ремонтить и не собираемся, мы про снабжение малом заднего шатуна, и как способ - подшипник скольжения. Там маховик, ширины подшипника большой не получишь, смущабельно.
Может скоро будет понятно, а потом уже и ресурс посмотрим :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 438
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 09:28. Заголовок: Да! Точно! Места для..


Да! Точно! Места для скользячки там маловато... по длине, а ведь с этой шейки съем крутящего момента...знач. Дерзайте-с господа-панове-байкеры!:)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 17:53. Заголовок: отож бо й воно, что ..


отож бо й воно, что по длинне.
Что за пессимизменность вообще :-) ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Пост N: 439
Зарегистрирован: 19.05.05
Откуда: Россия, ШебекИно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 10:13. Заголовок: Обана! Да у вас, суд..


Обана! Да у вас, сударь, предвзятое мнение!:):):)

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия