Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.04 01:10. Заголовок: Ну вот и начал я ковырять моц
Потратил воскресенье и вечер понедельника, в результате весь моц валяется по гаражу И вот что я понял: Люди!!! мойте двигатель перед разборкой И появилось у меня два вопроса и одно утверждение Утверждение 1: Володя, ты советовал рассверливать каналы подачи масла при установке твоего маслонасоса. Так вот этого делать не надо, поскольку в твоем насосе канал уже, чем в картере двигателя. Пропускная же способность определяется наименьшим сечением во всей системе. Вопрос 1: Как переставить штангу привода маслонасоса со старого на новый? Вопрос 2: Можно ли просверлить отверстия под форсунки для охлаждения поршней не снимая цилиндров? и проинструктируй пожалуйста как это сделать в картинках для чайников )
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.04 03:18. Заголовок:
«Утверждение 1» верно для твоего мотора, на моем же каналы меньше чем в насосе. Но даже если их не рассверливать вовсе, производительность достаточна для нормального обеспечения маслом всех систем. Юрий пишет: цитата Вопрос 1: Как переставить штангу привода маслонасоса со старого на новый?
Втулка соединяющая шестерню маслонасоса со штангой зачеканена. Зажми в тисках? с ровными губками, желательно с мягкими губками, штангу и сбей мягкой оправкой втулку, потом сними крышку маслонасоса, поставь его на мягкую опору так, чтобы шестерня могла выйти и выбей ее из втулки. Если старый маслонасос совершенно не нужен, можешь не морочиться с мягкими подставками. Юрий пишет: цитата Вопрос 2: Можно ли просверлить отверстия под форсунки для охлаждения поршней не снимая цилиндров? и проинструктируй пожалуйста как это сделать в картинках для чайников )
Конечно можно! Но только тогда не советуй людям мыть двигатель перед разборкой! Мыльни мне письмо. Думал пообщаемся через форум - не получилось.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.04 21:04. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.04 22:47. Заголовок:
Юрий пишет: цитата для чего ты просил мылить тебе
Я заметил что ты редко стал появляться в форуме и предположил что у тебя нет времени для него, на мои вопросы ты не отвечал. Юрий пишет: цитата мы там обсуждали ВЕЛИКИЕ ТАЙНЫ
как бы там ни было, но некоторые вопросы не стоит предавать всеобщему обозрению Юрий пишет: цитата Отец меня стебал двое суток
Дааа! Мастер он этого дела!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 00:14. Заголовок:
Володя, ограничь пожалуйста круг вопросов, которые нельзя предавать всеобщему обозрению, а то меня эти недомолвки немножко коробят. Форумы же я просматриваю постоянно, на смс отвечу сразу же, а почтовый ящик у меня накрылся. Поэтому мне легче обсудить что-то в форуме.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.04 03:24. Заголовок: Re: Юрий
Юрий Какие недомолвки?! Какой круг вопросов?! Да это же форменный стеб! Я ж те объяснял почему предложил пообщаться мылом - потерял я тебя! А пару месяцев ранее запрашивал номер твоего мобильника (ведь это же не для общего оборзения), но ты так и не ответил ни на мыло ни СМСкой. Уфф! Надеюсь разобрались
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.04 01:25. Заголовок:
Когда отпиливал лишнее с корпуса главной передачи обнаружил такую фигню: при опущенном вниз хвостовике из него вытекает масло. Типа там лабиринтное уплотнение или так и должно быть?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.04 06:34. Заголовок: Re: Юрий
Юрий Если хвостовик без шарнира Гука, то вытекать будет, если Гук одет, то не должно, сальники работают по его поверхности. Еще один вариант - Гук не плотно прилегает к обойме двухрядного подшипника и в зазор протекает масло.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.12.04 04:31. Заголовок:
Юрий А что у тебя за мотоцикл? Просто у меня М-62 (точнее двигатель и коробка, потому как все остальное не родное), масляного фильтра на нем нет, и я думаю как его поставить. В соответствии с чем возникает ряд вопросов: 1) в какую сторону работает Вазовский масляный фильтр 2) диаметр масляных каналов относительно диаметра выходного канала маслонасоса (того который увеличенной производительности) 3) болт крепления масляного фильтра (что собой являет)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.12.04 21:13. Заголовок:
О! мне кроме Володи кто-то написал Привет Василий! Мотоцикл у меня ИМЗ-8.103.10 1989 г.в. 14 лет стоял в гараже у деда, после чего был благополучно приобретен мною, если покопаешся в архивах этого форума, то найдешь об этом занимательный рассказ Масляный фильтр работает снаружи внутрь Диаметр каналов я не мерял, на глаз они одинаковы(примерно 8-10мм.), но у Володиного насоса есть перегиб каналов под углом 45 градусов и там сечение сужается. Вопрос про болт я чего-то не понял Привет всем! Сегодня хотел сделать следующую вещь - открыть крышку главной передачи и посадить ее на герметик, чтобы не сочилось масло. Когда я ее открыл и оттуда посыпались иголки подшипника я понял, что я мудак Я думал, что она откроется, а шестерни останутся внутри... Короче иголок я насчитал 44 штуки, хотя по книжке написано, что их должно быть 45. Я уверен, что собрал все, не потеряв ни одной, следовательно их поставили на заводе 44 штуки. Еще я понял, что сапуна в главной передаче все таки нет, есть только слив масла вытекшего через сальник. Также я распрощался с мечтой поставить крышку на герметик, поскольку в таком случае изменится зазор между шестернями
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.12.04 23:18. Заголовок:
По поводу болта: в масляном фильтре (взял от ВАЗ-08) в середке имеется пружина, причем хитро вставленная. Как мне объяснили - это редукционный клапан (хорошая идея по сравнению с родным Ураловским - ничего настраивать-тарировать не надо). Так вот вопрос в том, не должен ли болт, на который накручивается масляный фильтр, нажимать или касаться этого клапана? Касаемо моста - у меня тоже 44 иголки было. На герметик все же мост посади - зазор особо не изменится, а дырки законопатятся (проверено). Причем в своем мосту я посадил на герметик все, включая подшипник хвостовика, шлицевое соединение и все резьбовые. Кроме того подшипник хвостовика у меня не двухрядный а однорядный закрытый, что тоже плюс. Еще один момент - под воротниковый сальник вырезается и ставится подкладка (шайба резиновая из старого сальника воротникового) для того, чтоб сальник встал чуть дальше от корпуса и освободил сливной канал (который обратно в мост). Я таким образом избавился от замасливания колодок.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.04 00:11. Заголовок:
Масляный фильтр накручивается не на болт, а на штуцер, через который масло сливается из фильтра. Думаю, что редукционного клапана он не должен касатся ни в коем случае. Сливной канал идет не обратно в мост, а на улицу, под картер главной передачи. Канал начинается в шайбе, которая прижимает сальник, проходит сквозь отверстие в сальнике и через сверление в картере главной передачи выходит на улицу. Таким образом не вижу смысла в дополнительных прокладках, поскольку все и так ~ ись фунциклирует. Также непонятно каким образом эта подкладка улучшает проходимость канала? Я от замасливания колодок избавился, когда залил масла по инструкции(вроде как 120 мл.). Однако теперь это мне не грозит, поскольку все спилено... А как сделать новое колесо с дисковым тормозом не совсем ясно Диаметр масляного канала в двигателе 8мм.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.04 00:30. Заголовок:
Однажды я сидел у друга в гостях, мы потихоньку распивали бутылочку водки. Мой друг работает ветврачом и все его знакомые обращаются к нему по поводу болезней кошечек и тому подобных хомячков. И вот когда бутылочка водочки опустошилась на 2/3 вдруг раздался звонок телефона - некая собачка типа таксы съела чего-то не то и собралась помирать. Поскольку та такса была практически членом семьи, а ее владелец близким знакомым моего друга, то владелец таксы позвонил и попросил срочно спасти таксу, обещая прислать машину. Поскольку наша пьянка откладывалась (пациент есть пациент) и оставалось еще 15 минут до подхода машины, чтобы изучить главу в учебнике по ветеринарии о первой помощи отравившимся животным Я стал просить своего друга взять меня с собой и обещал прикинуться большим специалистом по спасению животных Он согласился и мы поехали. Такса лежала при последнем издыхании. Изо рта ее шла красная блевотина. Шевелится она не могла и дышала уже явно последние разы в своей недолгой таксьей жизни Короче ей наступала Мой друг взял на палец ее блевотину понюхал и сказал, - «Похоже пищевое отравление коллега» «Мементо море коллега», - был мой ответ. Хозяева поняли, что к ним приехали большие специалисты, по спасению домашних животных, и если моего друга они знали как главного ветврача области, то второй был рангом наверно не ниже профессора.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.04 00:57. Заголовок:
Мой друг ощупал вздувшийся живот таксы и сказал, -«Наверно ей нужно сделать промывание желудка, коллега» «Ин винас веритас коллега», - ответил я, -«пятипроцентный раствор перманганата калия, коллега», - вспомнил я строчки из учебника. Хозяева таксы стали заглядывать в мое лицо снизу вверх, -«Скажите пожалуйста она выживет?» «Не волнуйтесь, судьба вашей собаки в руках самых опытных ветеринаров области. Если промывание не поможет сделаем ей укол двадцатипроцентного раствора глюкозы»,- с серьезным видом ответил я. Такса потихоньку продолжала загибаться. Маме владельца собаки стало худо и ее под руки повели на кухню пить валерьянку. «Только спасите нашу собаку, мы в долгу не останемся», - произнесла она из последних сил. «Зачем же так коллега», - строго поглядев на меня сказал мой друг, -«Давай приступим к промыванию, для начала вольем 30 милилитров, как вы думаете коллега?» «Я думаю надо влить 120 милилитров»,- ответил я. Мой друг посмотрел на меня и понял, что Остапа понесло... Он влил таксе 30 милилитров раствора. Подождал пять минут. Никакого эффекта. К рыданиям мамы присоединилась подруга владельца таксы. «Не скупитесь коллега, вливайте еще 90 милилитров», - произнес я. «Она же маленькая, все уже должно действовать», - подвергая сомнению мои слова произнес мой друг, -«Вольем пожалуй еще 30 милилитров». Он раскрыл собаке пасть, всунул шприц и влил ей в глотку еще тридцать милилитров раствора. «Надеюсь сейчас ее вырвет», - сказал он усиленно массируя живот собаке. Я стоял взади,- «коллега, еще 60 милилитров». Родственники собаки толпились сзади и начали поддерживать меня, - «Да-да влейте еще». Мой друг смотрел на меня взглядом, могущим испепелить кого угодно. Разумеется он еще не видел такого сборища кретинов
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.04 01:08. Заголовок:
Про себя он проклинал уже тот момент, когда решил взять меня с собой. Собака при смерти, владельцы переживают, а этот пьяный идиот(то есть я) учит как надо спасать собак. «Ладно, хрен с тобой»,- проникся он моим пофигизмом и страстью к экспериментам, влив собаке еще 60 милилитров раствора. Прошло десять секунд, умирающая такса вскочила и как живая побежала на кухню жрать пищевые отходы из мусорного ведра. Благодарные родственники посадили нас в машину и повезли обратно. «Скажи Юра», - спросил он меня, когда мы заканчивали вторую бутылку, -«Почему сто двадцать милилитров? Как ты узнал?» «Очень просто, задний мост мотоцикла Урал по размерам как эта собака, а заправочный объем у него 120 милилитров»,- пояснил я. Мой друг поперхнулся куском колбасы и больше в тот вечер не задавал вопросов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.04 04:50. Заголовок:
Юрий Рассказ что надо, но я не совсем то имел ввиду. В мосту располагаются 2 канала (в Уральском, ежели у тебя стоит Днепровский, то может быть там все несколько иначе). 1 канал расположен под сальником и отправляет обратно в мост масло, прошедшее через игольчатый подшипник (в котором ты 44 иголки нашел), а 2-й соответственно отправляет на улицу то масло, которое просочилось через сальник. Так вот, у меня на улицу отправлялось ВСЕ масло, причем независимо от того, в каком количестве оно было залито. В масле было все колесо, ну и колодкам тоже доставалось некисло. После установки шайбы все пришло в норму. Но если у тебя все ОК, тогда действительно смысла в шайбе нет. Просто очень многие мосты подвержены этой проблеме. Кстати сапун можно сделать например из днепровской пробки отпилив щуп (точнее это пробка с сапуном получится)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.04 04:58. Заголовок:
Юрий Кстати, можешь опубликовать рассказ на oppozit.ru, народу понравится.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.12.04 13:50. Заголовок:
Юрий Отличный рассказ! Посмеялся от души! Можно я его опубликую на одном из байкерских форумов Питера? ( http://www.stormriders.ru) С ссылкой на ваш сайт и на автора, разумеется!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.04 01:11. Заголовок:
OneWay: Размещай, не жалко. Надеюсь владелец таксы не читает байкерских сайтов Василию: Там действительно есть такой канал, при помощи бензошланга и рта я убедился, что с ним все окей. Однако этот канал не является сапуном, так как не имеет сообщения с атмосферой. Поэтому я поставил сапун от газели. Хотел выложить фотки и ... Володя! Что за издевательство! Сделай так, чтобы нормальные парни могли нормально выкладывать нормальные фотки своих нормальных моцев или нормальных запчастей к нормальным моцам побывавших в нормальных или не очень нормальных руках нормальных пацанов!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.04 02:29. Заголовок: Re: Юрий
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.04 22:43. Заголовок:
а вот в каком состоянии у меня сейчас моц
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.04 22:46. Заголовок:
Палучила-а-ась!!! А вот как я сделал сапун:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.04 22:49. Заголовок:
То же, вид изнутри:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.12.04 22:50. Заголовок:
Фоткал сотиком, извиняйте, что качество не очень.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.04 02:20. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.04 04:21. Заголовок:
Юрий Я вовсе и не называл канал сапуном. Имел ввиду, что обычным образом установленный воротниковый сальник этот канал перекрывает (во всяком случае у меня). Маслу в итоге деваться не куда и оно прет через сальник и далее на улицу. Уличный канал в силу нехватки пропускной способности не справляется, поэтому достается и колодкам. А за счет подкладки сальник отодвигается и канал освобождается Касаемо сапуна - я предлагал пробку с сапуном. В общем не совсем мы друг друга поняли
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.04 04:26. Заголовок:
Заходил сегодня в магазин иномарочных запчастей и видел там такое чудо - масляный фильтр (вроде от ДЭУ-Нексия) по габаритам раза в два меньше Жигулевского восьмерочного (и в диаметре и в длину) и цена у него всего 103 рубля против 70 (ВАЗ). К сожалению инструмента чтоб померить с собой не было.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.12.04 18:47. Заголовок:
Я на НЕКСИИ гоняю у него М18х1.5 и внутри нет не одного клапана, все 3 в движке стоят
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 01:02. Заголовок:
Туру: В нормальном состоянии К боку ногами чтобы панораму лучше захватить, а зеленое потому что освещение недостаточное. Василию: Извини, если нечаянно обидел. Валере: Один клапан обратный, один перепускной, а третий какой?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 03:13. Заголовок:
Извиняюсь за вранье - не Нексия а что-то другое (тоже ДЭУ, только название пока из магазина шел забыл). В длину немного покороче (рядом Вазовский прикладывал), а в диаметре в 2 раза меньше. Перепускного клапана там нет, но габариты просто супер. Резьба навскидку (точно не мерил) такая же как на наших. Юрию: обижаться мне не на что. Касаемо обратного клапана - если это тот, который маслу обратно стекать не дает, то он там присутствует
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 17:21. Заголовок:
Юрий Юрик, я на мотокиеве кладу в анекдоты :))))) А вот в каком у меня :))))) :
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.12.04 17:33. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.12.04 21:26. Заголовок:
У меня не было интернета. Я всем посылал СМС-ки, но чего-то никто не ответил Может у вас номера поменялись? Скиньте мне. Короче дошел я до установки форсунок и обнаружил, что расстояние между поршнем и коленвалом 3 мм., тогда как форсунка 4мм. И встал вопрос как быть? И решил я сделать выпил в поршне и сделал его и поставил форсунку на одну сторону. Фотки выложу попозже. Юрка приезжай ко мне в гости !!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.12.04 05:12. Заголовок:
Юрий А ты уверен что установка форсунок реально что то даст кроме избытка масла в поршневой и =› засера свечей и т п. Это не критика а вопрос, потому как слышал, что люди с этим сталкивались (маслосъемные кольца не справляются с избытком масла)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 00:58. Заголовок:
Ну экспериментально я пока еще не проверял , однако есть факты и аргументы свидетельствующие об том, что все будет нормально: Факты: Тур с такой системой проехал позапрошлым летом более 20 тыс. км. заменил 1 спицу на колесе. Аргументы: В левом цилиндре мотоцикла Урал имеется специальный канал, по которому смазывается поверхность этого самого цилиндра. Производительность этого канала не меньше, чем форсунки, масло же подается непосредственно на внутреннюю поверхность цилиндра и ничего не засирается. Форсунка же будет подавать масло на внутреннюю поверхность поршня, а потом при ходе поршня внутрь масло будет скидываться в картер.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.01.05 16:03. Заголовок:
А вот и обещанные фотки: До: и после:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.05 05:56. Заголовок:
привет юра ты такой не один нахрена полез после нового года ковыряться
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.05 22:30. Заголовок:
казнить нельзя помиловать
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|