logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.04 01:10. Заголовок: Ну вот и начал я ковырять моц


Потратил воскресенье и вечер понедельника, в результате весь моц валяется по гаражу

И вот что я понял: Люди!!! мойте двигатель перед разборкой

И появилось у меня два вопроса и одно утверждение

Утверждение 1: Володя, ты советовал рассверливать каналы подачи масла при установке твоего маслонасоса. Так вот этого делать не надо, поскольку в твоем насосе канал уже, чем в картере двигателя. Пропускная же способность определяется наименьшим сечением во всей системе.

Вопрос 1: Как переставить штангу привода маслонасоса со старого на новый?

Вопрос 2: Можно ли просверлить отверстия под форсунки для охлаждения поршней не снимая цилиндров? и проинструктируй пожалуйста как это сделать в картинках для чайников )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.04 03:18. Заголовок:


«Утверждение 1» верно для твоего мотора, на моем же каналы меньше чем в насосе. Но даже если их не рассверливать вовсе, производительность достаточна для нормального обеспечения маслом всех систем.
Юрий пишет:
цитата
Вопрос 1: Как переставить штангу привода маслонасоса со старого на новый?

Втулка соединяющая шестерню маслонасоса со штангой зачеканена. Зажми в тисках? с ровными губками, желательно с мягкими губками, штангу и сбей мягкой оправкой втулку, потом сними крышку маслонасоса, поставь его на мягкую опору так, чтобы шестерня могла выйти и выбей ее из втулки. Если старый маслонасос совершенно не нужен, можешь не морочиться с мягкими подставками.
Юрий пишет:
цитата
Вопрос 2: Можно ли просверлить отверстия под форсунки для охлаждения поршней не снимая цилиндров? и проинструктируй пожалуйста как это сделать в картинках для чайников )

Конечно можно! Но только тогда не советуй людям мыть двигатель перед разборкой!
Мыльни мне письмо. Думал пообщаемся через форум - не получилось.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 21:04. Заголовок:


Собственно не совсем понял для чего ты просил мылить тебе письмо? Ну ладно, пусть все думают, что мы там обсуждали ВЕЛИКИЕ ТАЙНЫ

Движок у меня снят с моца. С движка сняты поддон, передняя крышка и маслонасос. В настоящий момент маслонасос меняется штангой с другим маслонасосом , а передняя крышка дорабатывается для вывода-ввода масла и устанавливается штуцер под шланг на сапун. Кроме того у меня куплена куча железа: ЗАЗовский масляный радиатор, ОКОвская катушка зажигания, 8-чный коммутатор и ВАЗовский масляный фильтр. Все это мозолит глаза и спрашивает: «ну как же ты такой умный нас скомпонуешь?» ЗАЗовский же масляный радиатор мне продали как новый, на 6 таких радиаторов можно купить один ЗАЗ-968М той же степени подержаности, что и радиатор. Отец меня стебал двое суток

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.04 22:47. Заголовок:


Юрий пишет:
цитата
для чего ты просил мылить тебе

Я заметил что ты редко стал появляться в форуме и предположил что у тебя нет времени для него, на мои вопросы ты не отвечал.

Юрий пишет:
цитата
мы там обсуждали ВЕЛИКИЕ ТАЙНЫ

как бы там ни было, но некоторые вопросы не стоит предавать всеобщему обозрению

Юрий пишет:
цитата
Отец меня стебал двое суток

Дааа! Мастер он этого дела!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.04 00:14. Заголовок:


Володя, ограничь пожалуйста круг вопросов, которые нельзя предавать всеобщему обозрению, а то меня эти недомолвки немножко коробят.

Форумы же я просматриваю постоянно, на смс отвечу сразу же, а почтовый ящик у меня накрылся. Поэтому мне легче обсудить что-то в форуме.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.04 03:24. Заголовок: Re: Юрий


Юрий
Какие недомолвки?! Какой круг вопросов?! Да это же форменный стеб! Я ж те объяснял почему предложил пообщаться мылом - потерял я тебя! А пару месяцев ранее запрашивал номер твоего мобильника (ведь это же не для общего оборзения), но ты так и не ответил ни на мыло ни СМСкой. Уфф! Надеюсь разобрались

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.04 01:25. Заголовок:


Когда отпиливал лишнее с корпуса главной передачи обнаружил такую фигню: при опущенном вниз хвостовике из него вытекает масло. Типа там лабиринтное уплотнение или так и должно быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.04 06:34. Заголовок: Re: Юрий


Юрий
Если хвостовик без шарнира Гука, то вытекать будет, если Гук одет, то не должно, сальники работают по его поверхности. Еще один вариант - Гук не плотно прилегает к обойме двухрядного подшипника и в зазор протекает масло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.04 04:31. Заголовок:


Юрий
А что у тебя за мотоцикл?
Просто у меня М-62 (точнее двигатель и коробка, потому как все остальное не родное), масляного фильтра на нем нет, и я думаю как его поставить. В соответствии с чем возникает ряд вопросов:
1) в какую сторону работает Вазовский масляный фильтр
2) диаметр масляных каналов относительно диаметра выходного канала маслонасоса (того который увеличенной производительности)
3) болт крепления масляного фильтра (что собой являет)




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.04 21:13. Заголовок:


О! мне кроме Володи кто-то написал

Привет Василий!

Мотоцикл у меня ИМЗ-8.103.10 1989 г.в. 14 лет стоял в гараже у деда, после чего был благополучно приобретен мною, если покопаешся в архивах этого форума, то найдешь об этом занимательный рассказ
Масляный фильтр работает снаружи внутрь
Диаметр каналов я не мерял, на глаз они одинаковы(примерно 8-10мм.), но у Володиного насоса есть перегиб каналов под углом 45 градусов и там сечение сужается.
Вопрос про болт я чего-то не понял

Привет всем!

Сегодня хотел сделать следующую вещь - открыть крышку главной передачи и посадить ее на герметик, чтобы не сочилось масло. Когда я ее открыл и оттуда посыпались иголки подшипника я понял, что я мудак Я думал, что она откроется, а шестерни останутся внутри...
Короче иголок я насчитал 44 штуки, хотя по книжке написано, что их должно быть 45. Я уверен, что собрал все, не потеряв ни одной, следовательно их поставили на заводе 44 штуки.
Еще я понял, что сапуна в главной передаче все таки нет, есть только слив масла вытекшего через сальник.
Также я распрощался с мечтой поставить крышку на герметик, поскольку в таком случае изменится зазор между шестернями

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.04 23:18. Заголовок:


По поводу болта: в масляном фильтре (взял от ВАЗ-08) в середке имеется пружина, причем хитро вставленная. Как мне объяснили - это редукционный клапан (хорошая идея по сравнению с родным Ураловским - ничего настраивать-тарировать не надо). Так вот вопрос в том, не должен ли болт, на который накручивается масляный фильтр, нажимать или касаться этого клапана?

Касаемо моста - у меня тоже 44 иголки было. На герметик все же мост посади - зазор особо не изменится, а дырки законопатятся (проверено). Причем в своем мосту я посадил на герметик все, включая подшипник хвостовика, шлицевое соединение и все резьбовые. Кроме того подшипник хвостовика у меня не двухрядный а однорядный закрытый, что тоже плюс. Еще один момент - под воротниковый сальник вырезается и ставится подкладка (шайба резиновая из старого сальника воротникового) для того, чтоб сальник встал чуть дальше от корпуса и освободил сливной канал (который обратно в мост). Я таким образом избавился от замасливания колодок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 00:11. Заголовок:


Масляный фильтр накручивается не на болт, а на штуцер, через который масло сливается из фильтра. Думаю, что редукционного клапана он не должен касатся ни в коем случае.

Сливной канал идет не обратно в мост, а на улицу, под картер главной передачи. Канал начинается в шайбе, которая прижимает сальник, проходит сквозь отверстие в сальнике и через сверление в картере главной передачи выходит на улицу. Таким образом не вижу смысла в дополнительных прокладках, поскольку все и так ~ ись фунциклирует. Также непонятно каким образом эта подкладка улучшает проходимость канала?

Я от замасливания колодок избавился, когда залил масла по инструкции(вроде как 120 мл.). Однако теперь это мне не грозит, поскольку все спилено... А как сделать новое колесо с дисковым тормозом не совсем ясно

Диаметр масляного канала в двигателе 8мм.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 00:30. Заголовок:


Однажды я сидел у друга в гостях, мы потихоньку распивали бутылочку водки. Мой друг работает ветврачом и все его знакомые обращаются к нему по поводу болезней кошечек и тому подобных хомячков. И вот когда бутылочка водочки опустошилась на 2/3 вдруг раздался звонок телефона - некая собачка типа таксы съела чего-то не то и собралась помирать. Поскольку та такса была практически членом семьи, а ее владелец близким знакомым моего друга, то владелец таксы позвонил и попросил срочно спасти таксу, обещая прислать машину. Поскольку наша пьянка откладывалась (пациент есть пациент) и оставалось еще 15 минут до подхода машины, чтобы изучить главу в учебнике по ветеринарии о первой помощи отравившимся животным Я стал просить своего друга взять меня с собой и обещал прикинуться большим специалистом по спасению животных Он согласился и мы поехали.
Такса лежала при последнем издыхании. Изо рта ее шла красная блевотина. Шевелится она не могла и дышала уже явно последние разы в своей недолгой таксьей жизни Короче ей наступала
Мой друг взял на палец ее блевотину понюхал и сказал, - «Похоже пищевое отравление коллега»
«Мементо море коллега», - был мой ответ.
Хозяева поняли, что к ним приехали большие специалисты, по спасению домашних животных, и если моего друга они знали как главного ветврача области, то второй был рангом наверно не ниже профессора.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 00:57. Заголовок:


Мой друг ощупал вздувшийся живот таксы и сказал, -«Наверно ей нужно сделать промывание желудка, коллега»
«Ин винас веритас коллега», - ответил я, -«пятипроцентный раствор перманганата калия, коллега», - вспомнил я строчки из учебника.
Хозяева таксы стали заглядывать в мое лицо снизу вверх, -«Скажите пожалуйста она выживет?»
«Не волнуйтесь, судьба вашей собаки в руках самых опытных ветеринаров области. Если промывание не поможет сделаем ей укол двадцатипроцентного раствора глюкозы»,- с серьезным видом ответил я.
Такса потихоньку продолжала загибаться. Маме владельца собаки стало худо и ее под руки повели на кухню пить валерьянку. «Только спасите нашу собаку, мы в долгу не останемся», - произнесла она из последних сил.
«Зачем же так коллега», - строго поглядев на меня сказал мой друг, -«Давай приступим к промыванию, для начала вольем 30 милилитров, как вы думаете коллега?»
«Я думаю надо влить 120 милилитров»,- ответил я.
Мой друг посмотрел на меня и понял, что Остапа понесло...
Он влил таксе 30 милилитров раствора. Подождал пять минут. Никакого эффекта. К рыданиям мамы присоединилась подруга владельца таксы.
«Не скупитесь коллега, вливайте еще 90 милилитров», - произнес я.
«Она же маленькая, все уже должно действовать», - подвергая сомнению мои слова произнес мой друг, -«Вольем пожалуй еще 30 милилитров». Он раскрыл собаке пасть, всунул шприц и влил ей в глотку еще тридцать милилитров раствора. «Надеюсь сейчас ее вырвет», - сказал он усиленно массируя живот собаке. Я стоял взади,- «коллега, еще 60 милилитров». Родственники собаки толпились сзади и начали поддерживать меня, - «Да-да влейте еще».
Мой друг смотрел на меня взглядом, могущим испепелить кого угодно. Разумеется он еще не видел такого сборища кретинов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 01:08. Заголовок:


Про себя он проклинал уже тот момент, когда решил взять меня с собой. Собака при смерти, владельцы переживают, а этот пьяный идиот(то есть я) учит как надо спасать собак.
«Ладно, хрен с тобой»,- проникся он моим пофигизмом и страстью к экспериментам, влив собаке еще 60 милилитров раствора.

Прошло десять секунд, умирающая такса вскочила и как живая побежала на кухню жрать пищевые отходы из мусорного ведра.

Благодарные родственники посадили нас в машину и повезли обратно.

«Скажи Юра», - спросил он меня, когда мы заканчивали вторую бутылку, -«Почему сто двадцать милилитров? Как ты узнал?»
«Очень просто, задний мост мотоцикла Урал по размерам как эта собака, а заправочный объем у него 120 милилитров»,- пояснил я.
Мой друг поперхнулся куском колбасы и больше в тот вечер не задавал вопросов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 04:50. Заголовок:


Юрий
Рассказ что надо, но я не совсем то имел ввиду. В мосту располагаются 2 канала (в Уральском, ежели у тебя стоит Днепровский, то может быть там все несколько иначе). 1 канал расположен под сальником и отправляет обратно в мост масло, прошедшее через игольчатый подшипник (в котором ты 44 иголки нашел), а 2-й соответственно отправляет на улицу то масло, которое просочилось через сальник. Так вот, у меня на улицу отправлялось ВСЕ масло, причем независимо от того, в каком количестве оно было залито. В масле было все колесо, ну и колодкам тоже доставалось некисло. После установки шайбы все пришло в норму. Но если у тебя все ОК, тогда действительно смысла в шайбе нет. Просто очень многие мосты подвержены этой проблеме.
Кстати сапун можно сделать например из днепровской пробки отпилив щуп (точнее это пробка с сапуном получится)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 04:58. Заголовок:


Юрий
Кстати, можешь опубликовать рассказ на oppozit.ru, народу понравится.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 13:50. Заголовок:


Юрий
Отличный рассказ! Посмеялся от души! Можно я его опубликую на одном из байкерских форумов Питера? (http://www.stormriders.ru) С ссылкой на ваш сайт и на автора, разумеется!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 01:11. Заголовок:


OneWay: Размещай, не жалко. Надеюсь владелец таксы не читает байкерских сайтов

Василию: Там действительно есть такой канал, при помощи бензошланга и рта я убедился, что с ним все окей. Однако этот канал не является сапуном, так как не имеет сообщения с атмосферой. Поэтому я поставил сапун от газели. Хотел выложить фотки и ...

Володя! Что за издевательство! Сделай так, чтобы нормальные парни могли нормально выкладывать нормальные фотки своих нормальных моцев или нормальных запчастей к нормальным моцам побывавших в нормальных или не очень нормальных руках нормальных пацанов!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 02:29. Заголовок: Re: Юрий


Юрий
Ай да Юра!!! Ай да потешил!!!Клааассс!!!


Юрий пишет:
цитата
Сделай так, чтобы


Я не волшебник, волшебник Дима r_lift

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 22:43. Заголовок:


а вот в каком состоянии у меня сейчас моц

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 22:46. Заголовок:


Палучила-а-ась!!!

А вот как я сделал сапун:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 22:49. Заголовок:


То же, вид изнутри:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 22:50. Заголовок:


Фоткал сотиком, извиняйте, что качество не очень.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 02:20. Заголовок:


Юрий
Слышь, Юр, а ты сам то в каком состоянии? Отчего в зеленом цвете и вверхногами?
r_lift уже озадачился, будем надеяться и у нас на форуме фотки можно будет без проблем выкладывать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 04:21. Заголовок:


Юрий
Я вовсе и не называл канал сапуном. Имел ввиду, что обычным образом установленный воротниковый сальник этот канал перекрывает (во всяком случае у меня). Маслу в итоге деваться не куда и оно прет через сальник и далее на улицу. Уличный канал в силу нехватки пропускной способности не справляется, поэтому достается и колодкам. А за счет подкладки сальник отодвигается и канал освобождается
Касаемо сапуна - я предлагал пробку с сапуном.
В общем не совсем мы друг друга поняли

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 04:26. Заголовок:


Заходил сегодня в магазин иномарочных запчастей и видел там такое чудо - масляный фильтр (вроде от ДЭУ-Нексия) по габаритам раза в два меньше Жигулевского восьмерочного (и в диаметре и в длину) и цена у него всего 103 рубля против 70 (ВАЗ). К сожалению инструмента чтоб померить с собой не было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.04 18:47. Заголовок:


Я на НЕКСИИ гоняю у него М18х1.5 и внутри нет не одного клапана, все 3 в движке стоят

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 01:02. Заголовок:


Туру: В нормальном состоянии К боку ногами чтобы панораму лучше захватить, а зеленое потому что освещение недостаточное.
Василию: Извини, если нечаянно обидел.
Валере: Один клапан обратный, один перепускной, а третий какой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 03:13. Заголовок:


Извиняюсь за вранье - не Нексия а что-то другое (тоже ДЭУ, только название пока из магазина шел забыл). В длину немного покороче (рядом Вазовский прикладывал), а в диаметре в 2 раза меньше. Перепускного клапана там нет, но габариты просто супер. Резьба навскидку (точно не мерил) такая же как на наших.
Юрию: обижаться мне не на что.
Касаемо обратного клапана - если это тот, который маслу обратно стекать не дает, то он там присутствует

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 17:21. Заголовок:


Юрий

Юрик, я на мотокиеве кладу в анекдоты :)))))

А вот в каком у меня :))))) :



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.04 17:33. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.04 21:26. Заголовок:


У меня не было интернета. Я всем посылал СМС-ки, но чего-то никто не ответил Может у вас номера поменялись? Скиньте мне.

Короче дошел я до установки форсунок и обнаружил, что расстояние между поршнем и коленвалом 3 мм., тогда как форсунка 4мм. И встал вопрос как быть? И решил я сделать выпил в поршне и сделал его и поставил форсунку на одну сторону. Фотки выложу попозже.

Юрка приезжай ко мне в гости !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.04 05:12. Заголовок:


Юрий
А ты уверен что установка форсунок реально что то даст кроме избытка масла в поршневой и =› засера свечей и т п. Это не критика а вопрос, потому как слышал, что люди с этим сталкивались (маслосъемные кольца не справляются с избытком масла)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 00:58. Заголовок:


Ну экспериментально я пока еще не проверял , однако есть факты и аргументы свидетельствующие об том, что все будет нормально:

Факты: Тур с такой системой проехал позапрошлым летом более 20 тыс. км. заменил 1 спицу на колесе.

Аргументы: В левом цилиндре мотоцикла Урал имеется специальный канал, по которому смазывается поверхность этого самого цилиндра. Производительность этого канала не меньше, чем форсунки, масло же подается непосредственно на внутреннюю поверхность цилиндра и ничего не засирается. Форсунка же будет подавать масло на внутреннюю поверхность поршня, а потом при ходе поршня внутрь масло будет скидываться в картер.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 16:03. Заголовок:


А вот и обещанные фотки:
До:


и после:


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.05 05:56. Заголовок:


привет юра ты такой не один нахрена полез после нового года ковыряться

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.05 22:30. Заголовок:


казнить нельзя помиловать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия