logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 20:52. Заголовок: Ну вот и начал я ковырять моц-2


Открыл новую тему, чтобы не перегружать фотками. Комментарии вставлю попозже.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 03:03. Заголовок:


Ну так вот начал я ставить форсунку и обнаружил, что места под нее нет. Сильно озадачился, попытался скинуть смс Туру и Сердюку, но оба молчали. Я подумал и решил сделать выпил в поршне. Что получилось представлено на фотке. Критика принимается и приветствуется. Верхняя фотка - форсунка, нижняя - как она входит в выпил в поршне.

Обнаружил на нижнем маслосьемном кольце выщербину. Решил заменить, купил комплект колец 100р.(3$ с копейками), оказалось, что комплект на 2 цилиндра (а я думал на один). Написано, что изготовлено по технологии АО Гетце. Решил, что палево, поскольку во первых Гетце не АО, а во вторых не по русски пишется. Попробовал кольца надфилем - новые вроде крепче, решил поменять все до кучи. Снял кольца и обнаружил, что на старых верхнее компрессионное вроде как хромированное. Поставил компрессионные кольца обратно, а маслосьемные оба новые. Маслосьемное которое было с выщербиной при снятии лопнуло по выщербине. Встал вопрос - как развести замки колец? Склероз подсказывает, что под углом 120 градусов, но откуда он это взял не помню. В мануале ничего не написано, на оппозите требует пароль, а я его не помню - очень они там замороченные, регистрироваться по новой впадлу, получить пароль тоже не могу поскольку старого ящика нет. Задача... Поэтому на ваш Штирлиц выпад относительно 130 мл. ответить на оппозите не могу однако отвечу здесь - рассеяный склероз - самая лучшая болезнь ничего не болит и каждый день новости .
Поставил горшок и начал проверять не задевает ли поршень за форсунку. Сначал шестерни не хотели крутится - я решил, что это дикая компрессия и вывернул свечи. Пофигу. Потом что-то щелкнуло и все зашибись закрутилось - наверно штанги не встали на место. Видно плохо(см фото), не поймешь задевает или нет. Поэтому я покрутил несколько раз взад-вперед, решил, что если задевает, то форсунка должна шевелится. Однако она стоит мертво, из чего я сделал вывод, что первый блин вышел нормальным. Теперь предстоит проделать то же со вторым цилиндром.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 05:02. Заголовок:


Юрий Если ты относительно 120 мл масла в мост, то я уже ответил за тебя (на оппозите), но если смотрел комментарии, то наверняка заметил, что народ прется от рассказа т к больше критики я пока не наблюдал

Относительно нижней фотки - не очень то и видно, чего там сделано, посему критиковать, как ни проси, не буду

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 20:02. Заголовок:


И все таки почему нужно разводить замки колец на 120 градусов, а не 180 ???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.05 23:01. Заголовок:


Скажите Штирлицу, что 130 в Таксу точно не влезло бы...


Стодвадцать, т.к. колец три наверное. Если 180 тогда два замка в одной зоне будут и след на цилиндре получится странный(выработка) а так цилиндер сразу в трех местах протирается

У тебя на фотке форсунка напротив средней щеки, а ниже она как будто бы напротив шатуна. При вибрациях смотри чтоб трубка не отогнулась и не цепонулась шатуном. А вообще про уралы меня спрашивать бесполезно. у них коленвал прокручивается, я в них не смыслю. Надо как-то приехать к Тураеву и по такому случаю разобрать-стобрать его моц. И мой заодно. Шоб не спиться и скушно небыло

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 02:47. Заголовок:


Колец на самом деле 4, два компрессионных и два маслосьемных. Форсунка выше шатуна. А вот насчет приехать к Тураеву и спиться - это мысль
А вообще приезжайте ко мне, сопьемся у меня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 02:48. Заголовок:


Колец на самом деле 4, два компрессионных и два маслосьемных. Форсунка выше шатуна. А вот насчет приехать к Тураеву и спиться - это мысль
А вообще приезжайте ко мне, сопьемся у меня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 03:17. Заголовок:


Увлекся рассказом про форсунки, и не рассказал, про то что у меня случилось со всем остальным. Главную передачу я собрал обратно. Недостающий ролик из подшипника мне подарил Колдырь со своего Урала, заявив при этом, что не будет пить всю зиму, будет работать, возьмет кредит и купит интрудер, а на урал ни разу в жизни больше не сядет Аналогичного мнения придерживаются большинство членов Wild Wind MC. Мне даже как-то неловко сообщать, что я испытал радость от того, что собрал главную передачу Урала, применив при этом изобретенное мною Ноу-Хау по удерживанию роликов . С подшипниками на маятник я временно обломался, поскольку купил 201-е подшипники (32 на 12), а Стас сказал, что если развернуть до 32 маятник, то там останется металла чуть больше чем на фольге. Поэтому я пошел покупать 801-е подшипники(30 на 12), а они оказались жутким дефицитом, и не факт, что под заказ приедут к концу января. С переходником на ВАЗовский масляный фильтр Стас практически заканчивает. Там оказалась дюймовая резьба с диаметром 19 и шагом 1,54. Естественно таких плашек и метчиков у нас нет, поэтому резьбу придется нарезать резцом. Отдельное спасибо Стасу, потому что если бы не он, мне бы пришлось отращивать новые руки, поскольку старые не всегда растут из нужного места . Руль обещал помочь согнуть Саня-кузнец, осталось найти подходящую трубу. По прежнему запарка с изготовлением заднего колеса. Остальные переделки пока находятся в стадии осмысления.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 21:58. Заголовок:


Ты будешь ставиь нижнее маслосьемное?
А на прошне фасочки и отверстия у вас на урале делаются?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 14:47. Заголовок:


Буду, уже поставил. Если ты имеешь в виду отверстия, в которые стекает масло из маслосьемных колец, то они там есть. Фасочек чего-то не заметил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 04:39. Заголовок:


Юрий
По поводу подшипников в маятник - бери 101. Кол-во - 10 шт, из них 4 закрытых, остальные открытые. Резина удаляется, бронзовая втулка тоже. Получаем голые проушины диаметром от 30 до 31 мм (маятники разные по причине беспробудного пьянства изготовителей). Размеры подшипников (101): 28х12х8. Из куска водопроводной трубы (32 мм по наружке) вытачиваются втулки. Болты протачиваются под 12мм (т е чуть чуть). Ставится по 5 подшипников на сторону, закрытые снаружи, открытые внутри. Подшипники абсолютно недифицитные и недорогие. Мои затраты составили ок 250 р (Мурманск), у вас может и дешевле будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 15:42. Заголовок:


Спасибо Василий! Писал раньше, но йобаный интернет накрылся.

В настоящий момент у меня готово: Корпус термостата под УАЗовский термостат, переходник к жигулевскому масляному фильтру, заканчивается изготовление выхода масляной магистрали, переставлена штанга привода на Тураевский маслонасос.

Я занялся позорным делом - решил отполировать двигатель с коробкой. Да-да мне стыдно, мне уже все про это все сказали
Пока полировка получается хреново.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 21:02. Заголовок:


Юрик! Шлифмашинку в розетку включи - быстрее пойдет


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 21:41. Заголовок:


Спасибо Юрец! Включил в радиорозетку - шлифмашинка поет, работать веселей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 22:03. Заголовок:


Юрий

Во! так это ж совсем другое дело! Теперь п рогноз погоды знать завсегде будешь, не замерзнешь

А скажи, неплохо Вовка наш по россии погулял в прошлом году... А говорил «я покататься, я покататься....»....

Теперь тебе к нему наверное ближе привет передавай

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 22:20. Заголовок:


Да-а-а, а мне тоже говорил, что моц испытать, с людьми пообщаться... Скажи-ка Володя, а какое количество у тебя намечается сыновей?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 02:22. Заголовок:


Уууу! Сунулся в форум, думал тут без меня никак (видать зазнался ) а тут жизнь бурлит !!! Оченно рад этому братцы! Ну просто вай как рад!

Юрий По первой фотке видно что форсунка стоит нормально, у меня тоже примерно так. А на второй фотке ничего не понять, сколь ни напрягал свою фантазию.
А сыновей на этот раз у меня один намечается и от жены сегодня радостная весть пришла - результат анализов хороший. Растет мой орел , пинается время от времени на ночь глядя, видать тренируется киком мотор заводить, только вот отчего он полуночником растет - непонятно


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 05:16. Заголовок:


Тур
Дык все нормальные мотоциклисты полуночники - ночью кататься интереснее

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 01:08. Заголовок:


Разобрал этот ижевский главный тормозной цилиндр, который ни хрена не работал и обнаружил, что манжета имеет заводской брак - дефект литья в виде канавки поперек манжеты. Манжету отдельно не нашел, нашел ремкомплект за 100р. (3$ с копейками). Манжету поменял, цилиндр заработал, но случилась следующая фигня - медные шайбы, которые герметизируют соединение со шлангом оказались одноразовые и назад вставать не захотели, новые шайбы, которые я купил оказались какие-то не совсем медные и не хотят обжиматься . Пробовал обжигать их на газовой плите - не помогает. Что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 16:25. Заголовок:


В этом цилиндре у меня было отверстие недосверлено - вроде и есть оно, а присмотрелся - оно глухое. Цилиндр при этом не работал вообще.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 02:05. Заголовок:


Юрий Ты не просто отжигай на газу, а в воду бросай после того как нагреешь, тогда медь мягкая становится.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия