logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.05 20:52. Заголовок: Ну вот и начал я ковырять моц-2


Открыл новую тему, чтобы не перегружать фотками. Комментарии вставлю попозже.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 03:03. Заголовок:


Ну так вот начал я ставить форсунку и обнаружил, что места под нее нет. Сильно озадачился, попытался скинуть смс Туру и Сердюку, но оба молчали. Я подумал и решил сделать выпил в поршне. Что получилось представлено на фотке. Критика принимается и приветствуется. Верхняя фотка - форсунка, нижняя - как она входит в выпил в поршне.

Обнаружил на нижнем маслосьемном кольце выщербину. Решил заменить, купил комплект колец 100р.(3$ с копейками), оказалось, что комплект на 2 цилиндра (а я думал на один). Написано, что изготовлено по технологии АО Гетце. Решил, что палево, поскольку во первых Гетце не АО, а во вторых не по русски пишется. Попробовал кольца надфилем - новые вроде крепче, решил поменять все до кучи. Снял кольца и обнаружил, что на старых верхнее компрессионное вроде как хромированное. Поставил компрессионные кольца обратно, а маслосьемные оба новые. Маслосьемное которое было с выщербиной при снятии лопнуло по выщербине. Встал вопрос - как развести замки колец? Склероз подсказывает, что под углом 120 градусов, но откуда он это взял не помню. В мануале ничего не написано, на оппозите требует пароль, а я его не помню - очень они там замороченные, регистрироваться по новой впадлу, получить пароль тоже не могу поскольку старого ящика нет. Задача... Поэтому на ваш Штирлиц выпад относительно 130 мл. ответить на оппозите не могу однако отвечу здесь - рассеяный склероз - самая лучшая болезнь ничего не болит и каждый день новости .
Поставил горшок и начал проверять не задевает ли поршень за форсунку. Сначал шестерни не хотели крутится - я решил, что это дикая компрессия и вывернул свечи. Пофигу. Потом что-то щелкнуло и все зашибись закрутилось - наверно штанги не встали на место. Видно плохо(см фото), не поймешь задевает или нет. Поэтому я покрутил несколько раз взад-вперед, решил, что если задевает, то форсунка должна шевелится. Однако она стоит мертво, из чего я сделал вывод, что первый блин вышел нормальным. Теперь предстоит проделать то же со вторым цилиндром.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 05:02. Заголовок:


Юрий Если ты относительно 120 мл масла в мост, то я уже ответил за тебя (на оппозите), но если смотрел комментарии, то наверняка заметил, что народ прется от рассказа т к больше критики я пока не наблюдал

Относительно нижней фотки - не очень то и видно, чего там сделано, посему критиковать, как ни проси, не буду

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.05 20:02. Заголовок:


И все таки почему нужно разводить замки колец на 120 градусов, а не 180 ???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.05 23:01. Заголовок:


Скажите Штирлицу, что 130 в Таксу точно не влезло бы...


Стодвадцать, т.к. колец три наверное. Если 180 тогда два замка в одной зоне будут и след на цилиндре получится странный(выработка) а так цилиндер сразу в трех местах протирается

У тебя на фотке форсунка напротив средней щеки, а ниже она как будто бы напротив шатуна. При вибрациях смотри чтоб трубка не отогнулась и не цепонулась шатуном. А вообще про уралы меня спрашивать бесполезно. у них коленвал прокручивается, я в них не смыслю. Надо как-то приехать к Тураеву и по такому случаю разобрать-стобрать его моц. И мой заодно. Шоб не спиться и скушно небыло

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 02:47. Заголовок:


Колец на самом деле 4, два компрессионных и два маслосьемных. Форсунка выше шатуна. А вот насчет приехать к Тураеву и спиться - это мысль
А вообще приезжайте ко мне, сопьемся у меня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 02:48. Заголовок:


Колец на самом деле 4, два компрессионных и два маслосьемных. Форсунка выше шатуна. А вот насчет приехать к Тураеву и спиться - это мысль
А вообще приезжайте ко мне, сопьемся у меня

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 03:17. Заголовок:


Увлекся рассказом про форсунки, и не рассказал, про то что у меня случилось со всем остальным. Главную передачу я собрал обратно. Недостающий ролик из подшипника мне подарил Колдырь со своего Урала, заявив при этом, что не будет пить всю зиму, будет работать, возьмет кредит и купит интрудер, а на урал ни разу в жизни больше не сядет Аналогичного мнения придерживаются большинство членов Wild Wind MC. Мне даже как-то неловко сообщать, что я испытал радость от того, что собрал главную передачу Урала, применив при этом изобретенное мною Ноу-Хау по удерживанию роликов . С подшипниками на маятник я временно обломался, поскольку купил 201-е подшипники (32 на 12), а Стас сказал, что если развернуть до 32 маятник, то там останется металла чуть больше чем на фольге. Поэтому я пошел покупать 801-е подшипники(30 на 12), а они оказались жутким дефицитом, и не факт, что под заказ приедут к концу января. С переходником на ВАЗовский масляный фильтр Стас практически заканчивает. Там оказалась дюймовая резьба с диаметром 19 и шагом 1,54. Естественно таких плашек и метчиков у нас нет, поэтому резьбу придется нарезать резцом. Отдельное спасибо Стасу, потому что если бы не он, мне бы пришлось отращивать новые руки, поскольку старые не всегда растут из нужного места . Руль обещал помочь согнуть Саня-кузнец, осталось найти подходящую трубу. По прежнему запарка с изготовлением заднего колеса. Остальные переделки пока находятся в стадии осмысления.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.05 21:58. Заголовок:


Ты будешь ставиь нижнее маслосьемное?
А на прошне фасочки и отверстия у вас на урале делаются?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.05 14:47. Заголовок:


Буду, уже поставил. Если ты имеешь в виду отверстия, в которые стекает масло из маслосьемных колец, то они там есть. Фасочек чего-то не заметил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.05 04:39. Заголовок:


Юрий
По поводу подшипников в маятник - бери 101. Кол-во - 10 шт, из них 4 закрытых, остальные открытые. Резина удаляется, бронзовая втулка тоже. Получаем голые проушины диаметром от 30 до 31 мм (маятники разные по причине беспробудного пьянства изготовителей). Размеры подшипников (101): 28х12х8. Из куска водопроводной трубы (32 мм по наружке) вытачиваются втулки. Болты протачиваются под 12мм (т е чуть чуть). Ставится по 5 подшипников на сторону, закрытые снаружи, открытые внутри. Подшипники абсолютно недифицитные и недорогие. Мои затраты составили ок 250 р (Мурманск), у вас может и дешевле будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 15:42. Заголовок:


Спасибо Василий! Писал раньше, но йобаный интернет накрылся.

В настоящий момент у меня готово: Корпус термостата под УАЗовский термостат, переходник к жигулевскому масляному фильтру, заканчивается изготовление выхода масляной магистрали, переставлена штанга привода на Тураевский маслонасос.

Я занялся позорным делом - решил отполировать двигатель с коробкой. Да-да мне стыдно, мне уже все про это все сказали
Пока полировка получается хреново.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 21:02. Заголовок:


Юрик! Шлифмашинку в розетку включи - быстрее пойдет


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 21:41. Заголовок:


Спасибо Юрец! Включил в радиорозетку - шлифмашинка поет, работать веселей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 22:03. Заголовок:


Юрий

Во! так это ж совсем другое дело! Теперь п рогноз погоды знать завсегде будешь, не замерзнешь

А скажи, неплохо Вовка наш по россии погулял в прошлом году... А говорил «я покататься, я покататься....»....

Теперь тебе к нему наверное ближе привет передавай

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 22:20. Заголовок:


Да-а-а, а мне тоже говорил, что моц испытать, с людьми пообщаться... Скажи-ка Володя, а какое количество у тебя намечается сыновей?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 02:22. Заголовок:


Уууу! Сунулся в форум, думал тут без меня никак (видать зазнался ) а тут жизнь бурлит !!! Оченно рад этому братцы! Ну просто вай как рад!

Юрий По первой фотке видно что форсунка стоит нормально, у меня тоже примерно так. А на второй фотке ничего не понять, сколь ни напрягал свою фантазию.
А сыновей на этот раз у меня один намечается и от жены сегодня радостная весть пришла - результат анализов хороший. Растет мой орел , пинается время от времени на ночь глядя, видать тренируется киком мотор заводить, только вот отчего он полуночником растет - непонятно


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.05 05:16. Заголовок:


Тур
Дык все нормальные мотоциклисты полуночники - ночью кататься интереснее

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 01:08. Заголовок:


Разобрал этот ижевский главный тормозной цилиндр, который ни хрена не работал и обнаружил, что манжета имеет заводской брак - дефект литья в виде канавки поперек манжеты. Манжету отдельно не нашел, нашел ремкомплект за 100р. (3$ с копейками). Манжету поменял, цилиндр заработал, но случилась следующая фигня - медные шайбы, которые герметизируют соединение со шлангом оказались одноразовые и назад вставать не захотели, новые шайбы, которые я купил оказались какие-то не совсем медные и не хотят обжиматься . Пробовал обжигать их на газовой плите - не помогает. Что делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 16:25. Заголовок:


В этом цилиндре у меня было отверстие недосверлено - вроде и есть оно, а присмотрелся - оно глухое. Цилиндр при этом не работал вообще.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 02:05. Заголовок:


Юрий Ты не просто отжигай на газу, а в воду бросай после того как нагреешь, тогда медь мягкая становится.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.05 19:04. Заголовок:


Нашел я кусочек медной меди и сделал из нее самодельные шайбы и без всякого отжига все ~ ись обжалось, без всяких усилий. А те медные шайбы из магазина больше похожи на латунные. А на иностранных моцах стоят алюминиевые шайбы. А еще у меня была мысль попробовать свинец, цинк, олово. Но нашел медь.
Цилиндр заработал, брызжет из спускника аж на полтора метра.

Василию: Вспоминается бородатый анекдот про то как купили англичане наш последний военный самолет, в разобранном виде привезли, стали собирать - выходит паровоз. Что за фигня? Посмотрели инструкцию, разобрали, собрали опять паровоз. Вызвали специалиста из КБ проектировавшего самолет. Тот разобрал, собрал - получился самолет. Англичане к нему - поделись секретом, в чем дело? Специалист, -«Нет проблем 50000$ и расскажу». Ну выплатили ему гонорар, он и говорит, -«Инструкцию внимательно читать надо, там же написано, перед сборкой обработать напильником»


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 05:06. Заголовок:


Анекдот в тему, потому как практически любую запчасть приходится подгонять. Так, например было с 9-й главной парой - пришлось подтачивать посадочное на крышке моста чтобы зазор между шестернями выставить. В поршнях пришлось подтачивать надфилем канавки под кольца и на самих кольцах наждачкой фаски снимать и т д. Перечислять можно долго. Одно можно сказать - НАПИЛЬНИК ФОРЕВА!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 19:47. Заголовок:



Эээээ-т ТОЧНО!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 14:27. Заголовок:


Был в Москве, купил в магазине мото.ру черепашку фокс-рэйсинг размер ХL 4460р.(что-то около 120-130 евриков). Немножко жмет под мышками. Жена обещала развестись. Младшая дочь увидев меня в этом разревелась. На очереди получение звездюлей от бати за растрату необходимых семье денежных средств.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 21:05. Заголовок:


Юрий
Маньяк. Живой ты им нужнее, они потом поймут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 21:22. Заголовок:


Нашел идею про установку датчика уровня топлива и сегодня сделал из уазовского датчика, 25 уголка, 25 пластины и болтов М6 с гайками и шайбами. Осталось установить в бак. Не совсем понятно про фторопластовые втулки. Как загерметизировать отверстия под провода, есть идеи?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 21:47. Заголовок:


а вот так это выглядит:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 03:21. Заголовок:


Мог бы и спросить предварительно. Датчик уровня топлива от 21083. Только у машин он сверху вставляется, а у нас соответственно снизу. При подключении полярность индикатора надо наоборот поменять. Один из контактов (на клеммноу колодке датчика) - выключатель лампы пустого бака (которая на индикаторе). Она соответственно, если ее подключить, будет показывать полный бак. Единственный минус - короткая поплавковая штанга. Т е полный бак будет показывать уже при 3/4 (если бак капля). Кстати, там на датчике 2 трубки - заборная и дренаж. Так вот, заборную, предварительно сняв с нее сеточку, укорачиваем и завальцовываем, а дренажную делаем заборной (сеточку ставим соответственно на нее).
Подумай, прикинь. Желаю удачи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 00:56. Заголовок:


Спасибо Василий, только у меня планируются УАЗовские приборы, соответственно и датчик УАЗовский, кроме того он будет показывать полный бак где-то на 0,95 бака. В отличие от восьмерочного он еще будет показывать колебания бензина в баке, но оно наверно к лучшему.
Сегодня забрал у Стаса все деталюшки, которые он выточил и отдал в хромировку. Сильно надеюсь, что их не потеряют.
Ломаю голову с задним колесом.
Начался финансовый кризис, не знаю как выделить 1500р. на приобретение тормозного диска и суппорта. Да еще за хромирование отдал предоплату 500р.+ потом еще попросят.

А еще сегодня я готов убить всех юристов, даже если они байкеры

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 03:39. Заголовок:


Приборы все одной системы - электромагнитной. А датчики в большинстве своем простое переменное сопротивление управляемое штангой с поплавком=› при изменении уровня изменяется сопротивление и, как следствие показания прибора. Поэтому возможна стыковка разных датчиков и индикаторов (с небольшой подгонкой сопротивлений). Для того чтоб ВАЗовский датчик не врал можно штангу удлинить. Кроме того приборы (индикационные) от 2106 тоже круглые и таких же размеров как УАЗовские, только смотрятся поприкольнее. А комбинация приборов от 2105 вообще кайф - там и давление масла и все до кучи показывает (4 в 1 получается). Если поставить как на Вояже приборку, то классно получится - с одной стороны спидометр 2106, с другой эта хрень

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 15:00. Заголовок:


Спидометр попытаюсь оставить родной + УАЗовские термометр, давление масла, уровень топлива , вольтметр.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 03:40. Заголовок:


Кстати, касаемо давления масла - на Урале оно гораздо меньше чем на УАЗе, поэтому целесообразно будет подстроить или датчик или прибор, чтоб на всю шкалу работал. Шкалу соответственно переградуировать нужно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.05 22:42. Заголовок:


Думаю, что давление будет не меньше 2 очков, а в этом диапазоне УАЗовский манометр показывает нормально.
Купил тормозной диск ИЖ под гидравлику 850р(28$).
По прежнему волнуюсь за детали отданные в хромировку - как бы их не потеряли.
Подходит к концу установка подшипников в маятник. Подшипники 801 в количестве 5 штук на каждую сторону 94р.(3$) за штуку, выточены новые болты крепления, садятся с натягом, абсолютно без люфтов, осталось подобрать шайбы, чтобы с внутренней стороны проушин зажималась внутренняя обойма подшипника. Наружная обойма с внешней стороны проушин упирается в шайбу приваренную к маятнику, с внутренней стороны не фиксируется.

Начал думать, что с такими расходами проще купить Интрудер

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 00:58. Заголовок:


У меня есть хорошие новости - я продвинулся с задним колесом. Сейчас у меня сварена ступица и отдана в повторную проточку(чтобы убрать возможное биение тормозного диска). У меня есть плохие новости - при попытке перегнуть руль хромировка на нем сгорела .
Детали отданные в хромировку месяц назад я так и не видел А это очень ценные детали существующие в одном экземпляре
Онанизм с полировкой коробки меня достал, я готов бросить все на полпути.
Еще мне кажется, что при сварке ступицы отпустились шлицы(если конечно они были изначально закалены)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 23:38. Заголовок: Re: Юрий


Не волнуйся, на заводе не парятся с закалкой :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 19:24. Заголовок:


Тур
Нэ смишно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 21:38. Заголовок:


Ступицу проточили.
Я нашел выход на термичку, обещают в понедельник закалить.
Купил квадратную трубу 40х40 толщина 2 мм., собираюсь из нее делать спицы в количестве 7 штук.

Потихоньку осваиваю МДТ6. То ли программа глючная, то ли описалово. Но у меня некоторые вещи в упор не получаются. Например спираль.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 00:46. Заголовок:


2Юрий: тоже из Вологды. Из другого клуба. Как с тобой связаться можно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 18:07. Заголовок:


Спроси мой номер у ребят из «дикого ветра» или у братьев Гагариных.
или напиши ua1qe собака вологда.ру(англицкими буквами естественно) емэйл батин поэтому лучше сразу отправь номер телефона.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 19:03. Заголовок:


2Юрий: знаю Гагариных. спрошу номер. моя аська 245361, мейл shur40in зверушка майл.ру, аналогично инглишем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 00:37. Заголовок:


Я в аське не умею, емэйл не мой, поэтому лучше сразу звони.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 17:04. Заголовок:


Юрий
Спираль или пружина - делаешь маленький цилиндрик, потом выбираешь 3D path И в этой команде неликал. Спросит центр спирали (она же пружина) выберешь этот цилиндр. И будет тебе счастье

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 21:42. Заголовок:


Ладно тогда я подготовлю список вопросов и все их тебе выложу

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 01:04. Заголовок:


2Юрий: Гагарины дали номер твоего мобильника. Собсно у меня мобилки нет, звонить с домашнего или чужой мобилки как то не катит. Мой дом.номер 737108, звонить можно где то с пол девятого(обычно прихожу из клуба) до пол 11, спросить Сашу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 01:23. Заголовок:


Итак шлицы на ступице закалили. Правда при этом они (шлицы) расплавились. Но вроде можно поправить напильником. Ступица у меня состоит из четырех деталей - стандартная ступица урал обточенная снаружи(срезано все лишнее), часть гидроцилиндра наружный диаметр 115мм. толщина стенки 5 мм. и две планшайбы чтобы соединить все это с боков(на одной выточено посадочное место под ижевский диск и отверстия с резьбой для крепления). Обнаружил косяк - при сварке увело ступицу и подшипники туда уже не лезут.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 02:00. Заголовок:


С 3Д хеликсом у меня действительно наступило счастье, только удивительно почему счастье не наступает при использовании ворк аксиса? А также почему нельзя проецироваться на ворк аксисы, точки и планы если они сделаны после эскиза?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 02:05. Заголовок:


Посадочный размер под подшипники поправили, теперь подшипники лезут при постукивании молотком. шлицы тоже почти восстановлены, осталось маленько подпилить надфилем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 15:41. Заголовок:


Не весь вопрос понимаю... Работай в плоскости, а привязки делай к оси размерами и ограничениями. Книжка есть? (здесь это оффтоп...)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 17:18. Заголовок:


В том и проблема, что книжки нет. Есть присланная Володей программа и к ней описаловка в эл.виде. Описаловка для продвинутых, т.е. тех кто переходит с предыдущей версии на эту. Некоторые места я втыкаю, но полной и подробной описаловки нет + имеющаяся в некоторых местах все описывает совсем не так, поскольку она к 4-й версии.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 15:38. Заголовок:


В настоящий момнет у меня имеется обод с заваренными отверстиями(при заварке его практически не увело - молодец Славик), кондуктор, ступица закрепленная на кондукторе через специально выточенные переходники в нужном положении. Имеется квадратная труба на спицы.
Осталось вырезать сами спицы и приварить их.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 00:16. Заголовок:


Колесо готово. Я от него в восторге. Только немножко тяжеловато. Теперь нужно подготовить и покрасить. Перед покраской желательно сварить крепление для суппорта заднего тормоза, но есть трабл - в магазинах нет ижевских суппортов, передний снимать не в кайф.
По прежнем ~ ут мозги с хромировкой, поэтому двигатель до сих пор не собран.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.05 12:18. Заголовок:


2Юрий: в эти выходные может твоего восхода завести? Ты в каких магазинах смотрел?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 20:38. Заголовок:


Сань я тебе звонил, видно не передали. Забирай восход себе, заводи его, катайся сколько влезет, вернешь как накатаешься. Только осторожней, а то на него документов нету.

Смотрел на беляевской ветке, на кирова, на окружном, на рынке.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 20:39. Заголовок:


В данный момент готовлю колесо к покраске - шпаклюю и шкурю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 17:27. Заголовок:


Юрий: мне говорят никто не звонил. правда пока батю ещё не спрашивал, мож и звонил. А в салоне ИЖ не было супортов? Там правда дороже обычно запчасти, но вдруг есть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.05 00:48. Заголовок:


Схожу посмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 00:50. Заголовок:


Колесо покрасили в серебристый металлик. Бортовать сам не решился, попросил Шрека.
В итоге, хоть поверхность подготовлена не очень хорошо, а если точнее, то и совсем плохо, колесо смотрится зашибись.

Я просто счастлив!!! Столько усилий завершились удачно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 12:11. Заголовок:


Фото в студию бы... =)

Ты с Шреком уже познакомился? Вроде недавно не был знаком?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 01:04. Заголовок:


Фотку пока выложить не могу, но колесо классное.

Поскольку до Володи мои смс-ки почему-то не доходят, то для его сведения и сведения здесь присутствующих сообщаю, что за то время, что я не писал, я купил за 5000р. самопальный моц без документов, подготовил все документы и завтра собираюсь его зарегистрировать как самопальный.

Моц собран из следующего: двигатель минск, рама кроссовая минск переваренная, вилка ПС, колеса ЧЗ переднее 21, заднее 18, цепь иж, задняя шестерня 52 зуба, маятник укороченный чз, задние амортизаторы вроде как ява. Из электрооборудования только фара, остального нет. На колесах разбиты посадочные места под подшипники, самопальные тормозные щиты и полностью сношены тормозные колодки(их я уже восстановил). Карбюратор - сборная мира. Мотор 1-й ремонт, КПП с переборки.

Купил я его с целью кататься по лесным тропинкам.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 15:32. Заголовок: Re: Юрий


Юрий
СМСки твои доходили, но читал я их с большим запаздыванием и отвечать небыло смысла поскольку мобилка была у жены. Интересно глянуть на него. Жду фотки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 17:07. Заголовок:


Репортаж с места событий, из Вологды. После того как покатались по более менее простенькому бездорожью(тропинка по роще, потом поле, с пересечением пары канав с водой и горкой неплохой). Катались я и Юрий, на моей Планета 5 резина обычная, звезда ведущая 19, мотик стандарт. И Юрий на своём восходе. Колёса 16. Мне лично понравилось несмотря на мелкие косяки. Юра захотел купить макаку. Ну вот и купил. Макаку в принципе он описал. Дополню. Рама самодельная нашим общим знакомым. Не помню, возможно даже дуплекс впереди. Как доделает сделаем очередной тест райд по all road.

Кстати 2Юрий, не шестерня, а звезда. Ещё возможно ведущая звезда так-же уменьшена.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 21:05. Заголовок:


Я его успешно зарегистрировал УРА-А-А-А!!!

Честно говоря никогда не думал, что буду регистрировать самодельные транспортные средства.

Я чувствую себя равным богам

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 00:12. Заголовок:


У самопала во время пробной поездки по полям отвалился глушитель.

Фотки моца и колеса постараюсь выложить в ближайшее время.

Ездил в Ирму на открытие мотосезона. Не очень удачно. Похоже я остаюсь без прав на пару лет. Благодаря какой-то гниде заложившей меня ГАИшникам у меня обламываются запланированные путешествия в том числе к Тураеву, что очень печально.

В придачу автомобиль УАЗ получил повреждения, скорее всего на штрафплощадке. Плюс там же вскрыли машину и обшмонали салон, хорошо, что ничего не взяли

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 12:37. Заголовок:


Юрий
Что случилось то? Если это подлежит обсуждению в форуме...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 21:18. Заголовок:


Ехал домой , на трассе догнали ГАИшники, тормознули, увезли на освидетельствование, машину на штрафплощадку, меня на улицу (за 80 км от города). Хорошо деньги были, такси взял.

По ходу кто-то проявил «активную гражданскую позицию»(так сейчас называется стукачество )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия