logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.05 12:24. Заголовок: Термостат в маслосистеме днепра.


Я на выходных ездил в черкассы на байкслет.
Хорошо покатался. Мотор себя отлично показал. Шел по трассе сначала 80 а потом и 90-100. Все хорошо, температурка на 60 градусах, давление стабильненько держится на 3-3.5 (так редукционник настроен). На 100-110 (до 120) температура масла поднимается до 80 градусов.
Кину таки авторадиатор с печки какой-нить. И масло надо бы не 10В40 а 20В50.... Ну насос увеличенный бы решил все эти проблемы, но нетути пока.
Да и потом, я же решил переделывать постепенно все. Добавлю электронное жигуляторное следующим шагом.
За первые 400 км прихватов было три изза при окружающей температуры +32 +36 в тени :))) и потом еще один когда по пробкам покатался емножко. Металл поршней удивляет прихваты не сверху снизу а по диагонали поршня

Термостат после редукционика повел себя неожиданно. У него 82 градуса температура срабатывания. А это температура ЗАКРЫВАНИЯ малого круга в авто и открывания магистрали радиатора. Но собственно открываться он начинает раньше, именно похоже на 60 градусах. Потому и дежит температуру на этом уровне. хоолоднее - прикрылся, жарче - открылся больше. Потому и нужно втулить радиатор наманый. Бо моя трубка халтурная :))))))

Стучит сильно на самых маленьких оборотах когда трогаешься и начинаешь ехать. Легкий маховик с ведомым диском на пружинках...
Я наверное тоже пославлю стандартный маховик. Мне динамика так себе (в городе все равно на третьей езжу) а вот плавности теперь захотелось.
Бо идти на 90 км/ч с оборотами 3500 с
расходом 5.5 литра на сотню при К63 карбах и механическом зажигании мне
НРАВИТСЯ :))))))

Стартер таки хоцца.

А стрит из днепра таки не прет.

Не хочу сказать, что при охлаждении термостат обязателен. Можно смонтировать электронасос для прогонки масла через радиатор с приводом от датчика (как в авто в радиаторах стоят на включение вентилятора). Но то, что ставить тупо радиатор некорректно - таки факт. Температуру желательно поддерживать постоянную. А то ведь в холодную погоду юбки поршня стучать станут, а в жаркую все равно греться будет. Некорректно это.
Термостат и радиатор у меня после редукционника, посему давления в них мизерное. датчик температуры работает, это и так ясно было, но для тех кто сумлевался (мол он же для воды) теперь ясно будет - нет ему разницы что его (датчик)ополаскивает, он на температуру жидкости реагирует.
Ну пока все вроде.
Сорри за сумбурность, это я спонтанно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.05 12:13. Заголовок: Re:


Согласен. У меня есть радиатор но нет термостата, температурный режим не стабилен и поршня постукивают пока не доведу мотор до 60 градусов. Таки термостат нужен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 11:31. Заголовок: Re:


Да не термостат, а что-то поддерживающее постоянную температуру масла. См. выше: вентилятор на радиаторе, отдельный электронасос завязанный на датчик температуры и перекачивающий масло для охлаждения через радиатор когда это нужно.
Повторюсь: через термостат масло идет ПОСЛЕ редукционныка, тоесть с мизерным давлением.

А я писал тут уже, что прикупил волговский маслорадиатор? Широченный такой правда... но - чем богаты


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.05 07:30. Заголовок: Re:


SerDUKE

Широченный не беда! Из большого всегда маленькое можно сделать тем более что этот радиатор паяный оловом. Что правда в отличие от зиперовских радиаторов водяные радиаторы не выдерживают давления сколь нибудь значительного Я использовал кусок маслорадиатора от станка, с маслостанции, обрезал в нужный размер, сделал новые бачки и крышки - работает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 17:38. Заголовок: Re:


да нет... трубка ребристая змеевиком согнутая. там пайки никакой в принципе нету.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 07:34. Заголовок: Re:


SerDUKE

Блин! Опять не в кассу! Прочитал - маслорадиатор, а отложилось как радиатор с печки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 17:16. Заголовок: Re:


Кому че ближе... Стареешь... на печку тянет.... К жене

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 16:57. Заголовок: Re:


Юрка!

Рад, что у тебя все получилось!

По диагонали прихват, это скорее всего потому, что масло стекает по диагонали и поршень неравномерно охлждается. То что вентилятор на радиатор нужно ставить это я еще Володе говорил, когда он приезжал, потому у меня этот датчик в конструкции залжен. Волговский маслорадиатор сильно громоздкий, потому я его не стал ставить(хотя у меня есть выброшенны с УАЗа за ненадобностью). У меня была мысля пустить масло через дуги безопасности(реально да? ). Но я пока поставил зазовский маслорадиатор. Юрец до тебя дошли мои СМС-ки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 19:41. Заголовок: Re:


Небыло СМСок...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия