Отправлено: 07.06.05 12:24. Заголовок: Термостат в маслосистеме днепра.
Я на выходных ездил в черкассы на байкслет. Хорошо покатался. Мотор себя отлично показал. Шел по трассе сначала 80 а потом и 90-100. Все хорошо, температурка на 60 градусах, давление стабильненько держится на 3-3.5 (так редукционник настроен). На 100-110 (до 120) температура масла поднимается до 80 градусов. Кину таки авторадиатор с печки какой-нить. И масло надо бы не 10В40 а 20В50.... Ну насос увеличенный бы решил все эти проблемы, но нетути пока. Да и потом, я же решил переделывать постепенно все. Добавлю электронное жигуляторное следующим шагом. За первые 400 км прихватов было три изза при окружающей температуры +32 +36 в тени :))) и потом еще один когда по пробкам покатался емножко. Металл поршней удивляет прихваты не сверху снизу а по диагонали поршня
Термостат после редукционика повел себя неожиданно. У него 82 градуса температура срабатывания. А это температура ЗАКРЫВАНИЯ малого круга в авто и открывания магистрали радиатора. Но собственно открываться он начинает раньше, именно похоже на 60 градусах. Потому и дежит температуру на этом уровне. хоолоднее - прикрылся, жарче - открылся больше. Потому и нужно втулить радиатор наманый. Бо моя трубка халтурная :))))))
Стучит сильно на самых маленьких оборотах когда трогаешься и начинаешь ехать. Легкий маховик с ведомым диском на пружинках... Я наверное тоже пославлю стандартный маховик. Мне динамика так себе (в городе все равно на третьей езжу) а вот плавности теперь захотелось. Бо идти на 90 км/ч с оборотами 3500 с расходом 5.5 литра на сотню при К63 карбах и механическом зажигании мне НРАВИТСЯ :))))))
Стартер таки хоцца.
А стрит из днепра таки не прет.
Не хочу сказать, что при охлаждении термостат обязателен. Можно смонтировать электронасос для прогонки масла через радиатор с приводом от датчика (как в авто в радиаторах стоят на включение вентилятора). Но то, что ставить тупо радиатор некорректно - таки факт. Температуру желательно поддерживать постоянную. А то ведь в холодную погоду юбки поршня стучать станут, а в жаркую все равно греться будет. Некорректно это. Термостат и радиатор у меня после редукционника, посему давления в них мизерное. датчик температуры работает, это и так ясно было, но для тех кто сумлевался (мол он же для воды) теперь ясно будет - нет ему разницы что его (датчик)ополаскивает, он на температуру жидкости реагирует. Ну пока все вроде. Сорри за сумбурность, это я спонтанно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.05 12:13. Заголовок: Re:
Согласен. У меня есть радиатор но нет термостата, температурный режим не стабилен и поршня постукивают пока не доведу мотор до 60 градусов. Таки термостат нужен
Да не термостат, а что-то поддерживающее постоянную температуру масла. См. выше: вентилятор на радиаторе, отдельный электронасос завязанный на датчик температуры и перекачивающий масло для охлаждения через радиатор когда это нужно. Повторюсь: через термостат масло идет ПОСЛЕ редукционныка, тоесть с мизерным давлением.
А я писал тут уже, что прикупил волговский маслорадиатор? Широченный такой правда... но - чем богаты
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.05 07:30. Заголовок: Re:
SerDUKE
Широченный не беда! Из большого всегда маленькое можно сделать тем более что этот радиатор паяный оловом. Что правда в отличие от зиперовских радиаторов водяные радиаторы не выдерживают давления сколь нибудь значительного Я использовал кусок маслорадиатора от станка, с маслостанции, обрезал в нужный размер, сделал новые бачки и крышки - работает!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.05 16:57. Заголовок: Re:
Юрка!
Рад, что у тебя все получилось!
По диагонали прихват, это скорее всего потому, что масло стекает по диагонали и поршень неравномерно охлждается. То что вентилятор на радиатор нужно ставить это я еще Володе говорил, когда он приезжал, потому у меня этот датчик в конструкции залжен. Волговский маслорадиатор сильно громоздкий, потому я его не стал ставить(хотя у меня есть выброшенны с УАЗа за ненадобностью). У меня была мысля пустить масло через дуги безопасности(реально да? ). Но я пока поставил зазовский маслорадиатор. Юрец до тебя дошли мои СМС-ки?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет