logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 08:52. Заголовок: Редуктор


Владимир, возможно ли разработать и изготовить редуктор для смещения кордана. И чем установка редуктора может обернутся?
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 15:28. Заголовок: Re:


Можно! :))) Шестерни можно тупо взять от коробки, как показала практика. Коробочку самому слепить. На подшипники поставить все это безобразие. Установка обернется возможностью установки ВШК почти безболезненной, а так же потерями некоторыми в передачи мощности на колесе - три шестерни прибавились, все же. Так же греться он будет, за маслом надо следить... И.д. Но ничего, на берзрыбье народ ставит. Как единственное решение, пожалуй, путевое, которое позвоялет впихнуть ВШК не отклячивая заднее колесо от коробки на многие метры.

P.S. А Тур, пока что, поехал закрывать сезон обратно в Украину. Сам жду, когда вернется и наквотит мне с полдесятка писем.

P.P.S. А у Длинного, к примеру, редуктор еще и повышающий. Т.е. точные цифры я не помню, но его "девятка" в мосту и редуктор в сумме дают передаточное отношение как один "пятнадцатый" мост. А фигли - у него же 75 кобыл. И коробка, и движок не крутились, что бы лишнего. В следующем, полагаю, отношение может быть еще больше - насколько я помню у десяточного двигателя впрыскового 90 с лишним кобыл и моменту тоже больше.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 15:38. Заголовок: Re:


Задача, в общем то, интересная... с конструкторской точки. Мне и раньше ее предлагали, но не брался, поскольку технологические возможности оставляли желать лучшего, а сейчас тем более... практического интереса этот редуктор не представляет - единичный экземпляр. Могу только соображениями поделиться по этому поводу. ИМХО целесообразнее использовать конический редуктор под цепь или даже зубчатый ремень. Еесли обязательно использовать кардан, тогда лучше поморочиться со ШРУСами и гасителем крутильных колебаний, если всетаки кардан и редуктор - о б я з а т е л ь н о!!! тогда уж цилиндрические шестерни с паразиткой или внутреннее зацепление, но с небольшим смещением кардана. Впрочем, последнее тянет за собой головные боли с изменением передаточного числа заднего редуктора или всей КПП. Есть еще одно элегантное решение: внутреннее зацепление на трех шестернях из которых охватывающая является паразитной и опирается на игольчатый подшипник наружным своим диаметром...пожалуй это будет оптимальный вариант...пожалуй я даж попробую прикидук сделать... ээээ...мндяааа... мысли вслух

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 15:41. Заголовок: Re:


tailhead

А, простите... ВШК...? Это Вауше Широкое Колесо?!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.05 07:19. Заголовок: Re:


ВШК - это "Великое Широкое Колесо". Потому как в $99,95... Ой, не в ту степь. 51% всех вопросов на тему "переделать Уралей-Днеперсон" сводятся к "а как мне поставить колесо пошире?"

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.05 12:59. Заголовок: Re:


мне вот интересно, на скорость широкое колесо сильно повлияет, как думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.05 14:19. Заголовок: Re:


Выше сцепление с асфальтом, больше сопростивление качению. На скорость больше повлияет радиус колеса, нежели его ширина.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 10:11. Заголовок: Re:


Мона ли впихнуть колесо от Вояжа (ето колесо вроде пошире обыкновенного, днепрячего) в обыкновенный маятник, так чтоб кордан не цеплялся. Чую мне с редуктором походу придеться поостыть. И если мона его впихнуть, то где таковое мона прикупить?
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 11:04. Заголовок: Re:


130 ширина у него. 65мм - смещение вторичного вала у коробки от оси. Намек понятный? :)

Но это у тебя будет даже не нулевой зазор, а на -"радис вала", как я понимаю. Надо брать вояжевский же маятник. Или волковский. Они немного длинее. Соответственно иховый же вал карданный, да. И еще, днепровская, к примеру, коробка (если у тебя такая) немного длинее (на 40?) чем уралячья. Стало быть расстояние между валом и резиной при "длинном" маятнике и днепровской коробке может опять оказаться в опасной близости от нуля.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 11:11. Заголовок: Re:


Ставил один мой приятель такую покрышку, тупо, на стандартный Днепр - сострогал предварительно правую сторону, смазал мылом и вставил в спущенном состоянии. Через пару сотен км притерлось... на кардане канавка появилась, покрышка тоже немного ровнее стала, но кардан износился сильнее. Впрочем приятеля это не заботило, поскольку он любил козлить и регулярно скручивал карданы, что благоприятствовало, в клнечном итоге, притиранию покрышки

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 12:22. Заголовок: Re:


Гм... Вырасту - такой же буду! :)

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 14:11. Заголовок: Re:


Такой друг и у меня есть, любитель вскопать грядки на асфальте. Что касается трущегося колеса о кордан, думаю это перебор! Мот должен быть безупречен!
Кстати, на оппозите описан редуктор мотоцикла "каток", там двухрядная цепь с ГРМа классики. Цепь выдержит нагрузку, как думаете (кажется я уже где-то задовал такой вопрос )? Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 15:14. Заголовок: Re:


Че больше диаметр звёзд, тем меньше нагрузка на цепь. Насколько я помню школьный курс физики.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 01:08. Заголовок: Re:


"Есть еще одно элегантное решение: внутреннее зацепление на трех шестернях из которых охватывающая является паразитной и опирается на игольчатый подшипник наружным своим диаметром...пожалуй это будет оптимальный вариант...пожалуй я даж попробую прикидук сделать... ээээ...мндяааа... мысли вслух "


От ведущей коляски?



"Выше сцепление с асфальтом, больше сопростивление качению. На скорость больше повлияет радиус колеса, нежели его ширина."

Знаешь, по физике, сила трения (собственно сцепление колеса с асфальтом) зависит от коефициента трения меж асфальтом и колесом и от удельного давления колеса на асфальт. Удельное давление зависит от массы (неизменной в данном случае) и площади пятна контакта. Тоесть - шире колесо - больше площадь контакта, меньше удельное давление.
Понял ч чему я веду? Сцепление по сути у широкого и узкого колес - практически одинаковое :-))
Условно, если абстрагироваться и смотреть только на физику :)))
На скорость при тех же оборотах ступици очень сильно влияет радиус - это да, как само-собой :)



Тур... А мне вот асфальт порыть не удалось в этом сезоне :) один таврический ведомый диск в сцеплении прбуксовывает секунды полторы при разгазовках :))) получился непроизвольно автомат гаситель крутящего момента :)))))))




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 01:16. Заголовок: Re:


Блин, мужики, не будьте смешными.
Если вы готовы вложить бабла в разработку редуктора, то лучше дайте денег сварщику - пусть переварит крепления мотора провернув его малость против часовой (при виде сверху) и н6емнго разварите заднюю часть рамы и маятник в ширину. Там же все идеально получается. Маятник обязательно усильте дугой с ножкой. Если удлинняли, то тем паче учильте, бо нежесткий. Правда рама тоже не жесткая. После 110 это гуляние уже все чувствуется, я дальше разгонять не захотел поэтому... на третьей ускоренной передаче с мостом девяткой
Зато какой кайф носиться около сотни на третьей - резвенький такой
Люди, ставте сначала нормальные тормоза, колеса, резину, а помто с редукторами мудрствуйте лукаво.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 09:29. Заголовок: Re:


"сцепление колеса с дорогой" и "сопротивление качению" - это две разные разницы.

Поставь "дутики" самолетные на велосипед и покатайся.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 09:55. Заголовок: Re:


Бывают ли в продаже коротенькие такие ремни, зубчатые с механизма ГРМ, например? Мона попробовать сварить между собой несколько шестерен и обработать. Несколько - это чтоб нагрузка на ремень меньше была. Главное чтоб соосность соблюсти!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 14:14. Заголовок: Re:


Vlad

у НВ был мотик с мегакатком на заднем колесе. Вместо шестеренчатого редуктора было две звезды и цепь между ними. Кажись от ГРМ шахи. Ничо, ездил же :) Это к вопросу о ремнях. А на том же 60-сильном ХД не за зря ремни кевларом армируют - простой, как на грм не пойдет, имхо, для передачи крутячего моменту.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 21:18. Заголовок: Re:


А на грм без кевлара?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 08:52. Заголовок: Re:


Сердюк

хм.... а может уже да. Я кевларовую нить в последний раз держал, когда самолеты строил (авиамоделил точнее). Может уже и да. Но сирамно ремни ГРМ расчитаны на преодоление усилилия сопростивления верчению распредвала, а не ведущего колеса. Я не думаю, что конструктора с какой-то стати заложили туда большой запас прочности.

С другой, стороны, возможно, если взять шестерни довольно большого диаметра, то усилие на разрыв (или растяжение, как там правильно) прилагаться на ремень будет меньше. Но на один оборот вала зубов будет больше и, мне кажется, ремень будет крутиться быстрее. Стало быть по времени ресурс у него будет меньше. Возможно меньше расчетного для ГРМ.

А на шахе в приводе ГРМ цепь (многорядная?).

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 11:17. Заголовок: Re:


на шахе двухрядная цепь, плюс она в масле вертится, да еще натяжитель там есть. Посему редуктор надо в корпусе мастерить. Да еще слышал, что цепь бывает рвется от чего-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.05 15:36. Заголовок: Re:


Vlad

ну она там на сколько расчитана? Тысяч на 50?.. Я не знаю, просто. А так будет служать как на иже каком-нить, сезон-два-три...

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 17:06. Заголовок: Re:


На oppozit.ru такой редуктор описан (в корпусе), но видал я редуктор без корпуса (спортбайки ездят с открытой цепью и ничего)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 19:24. Заголовок: Re:


А ето у меня стоит без редукторов и шрусов ,нужно немного повернуть двигло.http://www.moto.kherson.ua/photo/091005_artyk/p1010039.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 10:34. Заголовок: Re:


bedmax

Солидно выглядит... а другие виды есть?

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 15:17. Заголовок: Re:


bedmax

угу, вона у Художнега нашего стоял каток типа 225 или около того. Так там двигатель градусов на 10, наверное, развернутый был от осевой.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 15:53. Заголовок: Re:


На томже сайте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия