logo МОТОКЛУБ ПАНДОР
switch to English
Главная Дорожные отчеты Тех. информация Для Вас Ссылки Форум

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 11:15. Заголовок: Поршня


Как выглядят поршня под 92 бензин на Днепр?
В продаже есть с обрезаной верхушкой, я так понял они под 76. Есть круглые, почему-то называются "старого образца" они вроде под 92.
Помогите разобраться. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 13:05. Заголовок: Re:


На МТ-10-36 ставились поршня со "сферическим" дном, круглое такое, выпуклое. Ну под клапана выборки сделаны, есессно. Он под 76-й бенз (он же 80-й, просто один Ахх, а другой АИхх - отличаются только методом измерения октанового числа). А после сделали двиг на МТ-10-32. Там поршень имеет донце в виде усеченного конуса. И степень сжатия еще(!) уменьшили. Для того, что бы двиг меньше грелся. Не слушай барыг - читай книжки. Они рулез. http://moto.by/oppozit/meh-32vs36.html

Был еще плоский поршень ккой-то, да. Видел. Но ничего про него сказать не могу. А врать не буду.

Так что под 92-й бензоль "выглядят" не поршни, скорее, а вовсе даже цилиндры. Подрезать надо. Но опять же тут всё упирается в объем камеры сгорания (RuS говорит, что при проливании КС маслом в ВМТ надо получить 45 кубиков рочно у обоих цилиндров, для 92 бенза).

Та же "автотехнология" делала поршня кованые под 92 (помоему все же 93-й, но мот я заправляю 76-м ака 80, а машину 95-м, как винда, так что 92/93 запомнить просто не в состоянии), я так полагаю, у них было больше расстояние между осью пальца и донышком поршня. И подрезать ничего не нужно было. Вот. Где такие достать - не спрашивай, сам ищу. Из старых запасав, полагаю, все всё раскупили. А новые дорого. Слишком. Если не заказхывать зело крупную партию. А про то, какие эти поршня хорошие и замечательные, может рассказать Барракуда.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 15:36. Заголовок: Re:


Положение дел такое... либо ездить потихоньку на тех деталях что продают торгаши, но перед покупкой тщательно обмерять ( используйте микрометры, нутромеры, щупы и концевые меры) Самое главное , - запаситесь ТЕРПЕНИЕМ!!! обмерять придется много и вполне возможно в конце-концов идти на компромисс, либо (о вожделенная заграница!!! ) попробовать китайские ( а китаезы выпускают для Днепров? ), либо перходить на автомобильные. Не надейтесь на дедушкины запасы , они давно исчерпаны, а торгаши за "старые" детали ломят безумные цены , хотя детали эти явно не того качества какое от них ожидают . Наши оппозиты все глубже погружаются в мир СДЕЛАЙ САМ и без знаиний и инструмента толковый мотор не сделать.
Тупо купить, тупо поставить и ждать что произойдет чудо - слишком наивно, такого даже в сказках не происходит. Нужно предварительно подумать как использовать с толком то, что имеем. Проверять все или почти все, что только можно проверить, подогнать (доработать) все что только нужно или можно дорабатывать, настраивая мотор и тогда останется лишь только одна опасность - не лопнуть от гордости чо ты САМ!!! сделал ЭТО!!!
Резюме: используй то, что под рукою и не ищи себе другое!

Желаю удачи. други моя!

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 16:19. Заголовок: Re:


Я так понимаю, что не стоит искать те самые поршни (цилиндры) под АИ92, а купить обыкновенные и ездить на АИ80?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 17:09. Заголовок: Re:


"Те самые" искать не стоит. Бери любые качественные поршни, которые найдешь. Лучше, конечно, родные днепрячьи, что бы не делать из тазовских тяжелые оковалки такие. Если есть желание ездить на 92 - подрезай цилиндры. Лучше даже не по миллиметрам, а путем проливания масла. Потому как подгонка по размеру камер сгорания и подразумевает под собой уменьшение длины цилиндра.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 07:07. Заголовок: Re:


Искать готовое не стОит. СтОит искать качественное и повышать степень сжатия подрезкой цилиндров. Чтобы не промахнуться стОит измерить объем камер сгорания с помощью масла и затем индивидуально подрезать каждый цилиндр. После этой операции опять измерить объем камер чтобы убедиться в одинаковости. Разность не должна превышать 0.5 см.куб

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 08:30. Заголовок: Re:


Ура-ура! Я угадал почти слово в слово! :) Тур, завязывай думать со мной в одном направлении - это для психического здоровья вредно! :) Станешь такой же, как я :)

PS: кажись от автотехнологии нашел поршня... Сильно-сильно кажись. Скрещу пальцы, что бы это они и были. Сделаю себе с зарплаты подарок.

Кстати, хотел спросить еще про термообработку гильцы цилиндра. Есть мнение, что, скажем, если до первого капремонта двигатель проехал, пусть 200 тыков, то после расточки цилиндра под ремонтный размер, следующий капремонт будет уже через 100, край 150 тыков. До следующего ремонта еще меньше будет пробег.

И тут же, не далее, как вчера, у товарища на кухне, знакомый картингист делился опытом, что его четверка прошла после первой расточки уже чуть ли не в полтора раза больше, чем до неё, и нигде ничего не дымит, не сифонит, и компрессия до сих пор 14 в каждом горшке.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 09:19. Заголовок: Re:


Теоретически, снижение прочности можно ожидать на чугунных отбеленных цилиндрах. Информации о термообработке оппозитовских цилиндров у меня нет. На практике, долговечность зависит от качества обработки, верных зазоров, хорошего масла, режимов эксплуатации и грамотной сборки. т.е. если мотор работал до ремонта долго и несущие детали не деформированы, то он также долго, если не дольше и будет работать. Дольше от того, что масла становятся качественней и доступней, а водители старше и разумней

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 09:22. Заголовок: Re:


Тур пишет:
цитата
измерить объем камер чтобы убедиться в одинаковости

Важно еще проверить - не " упираются" ли поршни в головки а клапана в поршни. Пластилин - вот достаточно хороший мерительный инструмент! Зазор д\б не менее 1.5 мм

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 10:05. Заголовок: Re:


Пластелин куда лепить, на поршень, и потом смотреть нет ли следов от клапанов, так что ли? А незя просто двигатель после сборки прокрутить или тут тепловое расширение может злую шутку сыграть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 11:10. Заголовок: Re:


Точно так - на поршень. Даже в мурзилке неоднократно(?) была технология описана. Только обычно слой делают потолще, а потом прокалывают до поршня пластилин штангелем и меряют сколько его там осталось реально. Ну и, опять же, нагляднее получается - где выемки под поршня делать и какой формы.

А про полтора миллиметра - так ведь, бывает, что толкатель от кулачка отрывается, в процессе работы, на больших оборотах - подвисание, кажется, называется. Вот тебе и пригодятся те миллиметры. Как минимум. Полагаю, что Тур и еще несоклькопричинприведет.

/thD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мотоциклист


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 10:34. Заголовок: Re:


Vlad

Тепловое расширение может дать 2...3 десятки от силы, остальное антидетонационный зазор. Газы в щелях ведут себя несколько иначе чем в объеме. Полтора мм взяты из практики мотоспорта. При меньших зазорах мотор будет работать, но риск детонации (взрыва смеси) повышается.
Вполне можно обойтись меньшим количеством пластилина - накладывать его либо колбаской по периметру поршня в месте, где предполагается контакт либо по радиусу несколько колбасок чтобы определить наименьший зазор, либо таблеткой по краю гнезда куда входит клапан. Когда головка поршеня покрыта вся пластилином - не видно где пластилина больше, а где меньше. Есть опасность деформации клапана если переборщить с толщиной слоя и площадью покрытия пластилина, особенно если пластилиновая "поляна" будет эксцентрична оси клапана.

У каждой птицы своя песня до смерти Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия